Нельзя уничтожить рабство без изобретения улучшенного земледелия, а крепостное право - без появления паровой машины… Право никогда не может быть выше, чем экономический строй и обусловленное им культурное развитие общества… К.Маркс

Автор Тема: Ощутили ли вы на себе последствия финансового кризиса?  (Прочитано 1465 раз)

Оффлайн *Рассвет*

• Местный мудрец
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2844/-1513
Я в большой экономике не разбираюсь. И мало полагаюсь на президента Д. Медведева и премьер-министра В. Путина, которые подчеркивают в массовой информации, что правительством делается все, чтобы граждане нашей страны не ощутили последствия этого кризиса.
Все чаще размышляю о причинах, которые "трясут" хваленную американскую экономику, а следом и весь мир, и прихожу к окончательному выводу: финансовая независимость - вот, к чему надо стремиться всем людям.
Вспомним десять лет назад, из-за такого же финансового кризиса многие люди потеряли деньги, которые копили много лет. В то время я не оказалась жертвой дефолта, т.к. никогда не вносила вклады в Банки т. к. им никогда не доверяла и не держала при себе много наличных рублей. Поэтому, мне даже повезло, потому что мои сбережения были все вложены в валюту.
Сейчас не знаешь, как и поступить...что готовит для нас правительство? Беспокойство есть.
Кризис дает о себе знать, т.к. на глазах дорожают продукты питания, особенно сливочное масло, ясо и овощи. Бензин только подешевел на рубль, а должен , следуя логике ценообразования, снизиться хотя бы на рублей пять. Но, похоже, нефтедобывающие компании хотят выйти из кризиса с наименьшими потерями, переложив издержки на плечи потребителей.
Очень волнует и опсность сокращения трудовых вакансий и потеря работы многих граждан, что не менее серьезно.
Отсутствие стабильности в экономике не добавляет оптимизма.
Когда-то я любила людей, но они всячески старались это исправить...

Большой Форум

Оффлайн хомяк

• Предыдущий докладчик
  • **
  • Рейтинг: +1/-2