Автор Тема: Кто таки бесы?  (Прочитано 620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир Павлинов

  • .
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2406
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +285/-269
Кто таки бесы?
« : 10 Май 2012, 15:49:40 »
Архимандрит Иоанн ( Крестьянкин )

По рассказу Н. А. Мотовилова из книги “Всемирный Светильник Преподобный Серафим”, составленной митрополитом Вениамином (Федченковым).

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!

Други наши, сегодня, в Неделю о Страшном Суде Божием, грядущем, как тать, на всю вселенную, дне, когда решится окончательно и бесповоротно участь всякого земнородного, живущего и уже поглощенного смертью, когда каждый из нас услышит или: “...приидите, благословеннии Отца Моего, наследуйте уготованное вам Царствие от сложения мира”, или: “...идите от Мене, проклятии, во огнь вечный, уготованный диаволу и ангелом его” — мне хочется привести для вас мало кому известное свидетельство живого человека об истинности адских мук, ожидающих тех, кто услышит страшное слово последнего приговора: “...отыдите от Мене...” (Мф. 25, 34, 41).

И сказать об этом свидетельстве меня побуждает поток писем и личные беседы со многими людьми, уже теперь страждущими от бесовского насилия и обдержания и уже теперь отчасти прикасающимися к этим мукам. Очень-очень много людей испытывают их теперь, но очень немногие понимают, что же с ними происходит. И потому ищут люди спасения и исцеления там, где получить его не могут.

Сегодняшний рассказ укажет всем страждущим единственно верный путь несения подвига и путь к исцелению — это вера, молитвы Церкви и Божии милости, подаваемые страждущим в Таинствах Церкви.

Николай Александрович Мотовилов — “служка Серафимов”, как он сам себя любил называть,— тот, который удостоился чудного исцеления по молитвам угодника Божия, а впоследствии лицезрения собственными очами сияния лика преподобного Серафима Фаворским светом благодати Святого Духа. Человек горячего и искреннего сердца, дабы, действительно, послужить памяти отца Серафима, он решил лично поехать на родину великого старца, в Курск, и собрать сведения о его детстве и юношестве, а также посетить Киево-Флоровский монастырь. Поездка эта имела весьма тяжкие последствия для Николая Александровича: он заболел по попущению Божию от врага, излившего на него свою месть за труд, послуживший к прославлению угодника Божия, отца Серафима. Обстоятельства, предшествовавшие болезни Николая Александровича Мотовилова и объясняющие ее начало, были следующие.

Как-то раз в беседе с преподобным Серафимом зашел разговор о вражьих нападениях на человека. Светски образованный Мотовилов не преминул, конечно, усомниться в существовании злой силы. Тогда преподобный поведал ему о своей страшной борьбе с бесами в течение 1000 ночей и 1000 дней. Авторитетом своей святости, силою своего слова, в котором не могло быть даже тени лжи или преувеличения, старец убедил Мотовилова в существовании бесов не в призраках или мечтаниях, а в самой настоящей горькой действительности.

Пылкий Мотовилов так вдохновился повестью старца, что от души воскликнул:
Истина, обогащает человека и делает его жизнеспособней.
Любая ложь, воспринимаемая человеком как истина, делает его слабее и уязвимее.

Общаясь с  добрыми и честным – станешь мудрее и достойнее.
Общаясь со злыми, подлыми, лукавыми, станешь насыщаться улавливающей тебя тьмой
и очернишь душу

Большой Форум

Кто таки бесы?
« : 10 Май 2012, 15:49:40 »
Загрузка...

Оффлайн Владимир Павлинов

  • .
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2406
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +285/-269
Re: Кто таки бесы?
« Ответ #1 : 10 Май 2012, 15:50:12 »
— Батюшка, как бы я хотел побороться с бесами!

Батюшка Серафим испуганно перебил его:

— Что вы, что вы, ваше Боголюбие! Вы не знаете, что вы говорите. Знали бы вы, что малейший из них своим когтем может перевернуть всю землю, так не вызывались бы на борьбу с ними!

— А разве, батюшка, у бесов есть когти?

— Эх, ваше Боголюбие, ваше Боголюбие, и чему только вас в университете учат?! Не знаете, что у бесов когтей нет. Изображают их с копытами, когтями, рогами, хвостами потому, что для человеческого воображения невозможно гнуснее этого вида и придумать. Таковы в гнусности своей они и есть, ибо самовольное отпадение их от Бога и добровольное их противление Божественной благодати из Ангелов света, какими они были до отпадения, сделало их ангелами такой тьмы и мерзости, что не изобразить их никаким человеческим подобием, а подобие нужно,— вот их и изображают черными и безобразными. Но, будучи сотворены с силой и свойствами Ангелов, они обладают таким для человека и для всего земного невообразимым могуществом,что самый маленький из них, как и сказал я вам, может своим когтем перевернуть всю землю. Одна Божественная благодать Всесвятаго Духа, туне даруемая нам, православным христианам, за Божественные заслуги Богочеловека Синьоры нашего Иисуса Христа, одна она делает ничтожными все козни и злоухищрения вражии.

Жутко стало тогда Мотовилову. Прежде, под защитой преподобного, он мог не бояться злобы сатанинской. Но легкомысленный дерзкий вызов, по попущению Божию, не остался без последствий — он был принят.

Когда Мотовилов после кончины старца Серафима поехал в Курск, немного ему удалось собрать здесь сведений о детстве и юности преподобного. Близкие родные, помнившие отца Серафима в молодости, или умерли, или отзывались забвением. Даже дом, в котором родился и воспитывался преподобный, был разрушен, а на месте его выросли новые постройки. Нашелся только один старик, ровесник батюшки, который и дал Мотовилову сведения, вошедшие теперь во все издания жития преподобного Серафима.

Поездка в Курск и пребывание в нем были вполне благополучны. Гроза ждала Мотовилова на возвратном пути в Воронеж. На одной из почтовых станций, по дороге из Курска, Мотовилову пришлось заночевать. Оставшись совершенно один в комнате для приезжих, он достал из чемодана свои рукописи и стал их разбирать при тусклом свете одиночной свечи, еле освещавшей просторную комнату. Одною из первых ему попалась запись об исцелении бесноватой девицы из дворян, Еропкиной, у раки святителя Митрофана Воронежского.

“Я задумался,— пишет Мотовилов,— как это может случиться, что православная христианка, приобщающаяся Пречистых и Животворящих Таин Господних, и вдруг одержима бесом, и притом такое продолжительное время, как тридцать с лишним лет. И подумал я: вздор! Этого быть не может! Посмотрел бы я, как бы посмел в меня вселиться бес, раз я часто прибегаю к Таинству Святого Причащения!..”

И в это самое мгновение страшное, холодное, зловонное облако окружило его и стало входить в его судорожно стиснутые уста. Как ни бился несчастный Мотовилов, как ни старался защитить себя от льда и смрада вползавшего в него облака, оно вошло в него все, несмотря на его нечеловеческие усилия. Руки были точно парализованы и не могли сотворить крестного знамения; застывшая от ужаса мысль не могла вспомнить спасительного имени Иисусова. Отвратительное, ужасное совершилось, и для Николая Александровича наступил период тягчайших мучений.
Истина, обогащает человека и делает его жизнеспособней.
Любая ложь, воспринимаемая человеком как истина, делает его слабее и уязвимее.

Общаясь с  добрыми и честным – станешь мудрее и достойнее.
Общаясь со злыми, подлыми, лукавыми, станешь насыщаться улавливающей тебя тьмой
и очернишь душу

Оффлайн Владимир Павлинов

  • .
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2406
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +285/-269
Re: Кто таки бесы?
« Ответ #2 : 10 Май 2012, 15:50:53 »
Собственноручная запись его дает такое описание испытанных им мук: “Господь сподобил меня на себе самом испытать истинно, а не во сне и не в привидении, три геенских муки.

Первая — огня несветимого и неугасимого ничем более, как лишь одною благодатию Духа Святаго. Продолжалась эта мука в течение трех суток, так что я чувствовал, как сожигался, но не сгорал. Со всего меня по шестнадцать или семнадцать раз в сутки снимали эту геенскую сажу, что было видно для всех. Перестали эти муки лишь после исповеди и причащения Святых Таин Господних молитвами архиепископа Антония и заказанными им по всем сорока семи церквам Воронежским и по всем монастырям заздравными за болящего раба Божия Николая ектениями.

Вторая мука — в течение двух суток — тартара лютого геенского, так что и огонь не только не жег, но и согревать меня не мог. По желанию его высокопреосвященства (архиепископа Воронежского Антония) я с полчаса держал руку над свечой, и она вся закоптела донельзя, но не согрелась даже. Опыт этот удостоверительный я записал на целом листе и к тому описанию руку мою, закопченную свечной сажей, приложил.

Но обе эти муки, благодаря причащению Святых Христовых Таин, давали мне хоть возможность есть и пить, и спать немного мог я при них, и видимы были они всеми.

Но третья мука геенская, хотя на полсуток уменьшилась, ибо продолжалась только полутора суток и едва ли более, но зато велик был ужас и страдание, неописуемого и непостижимого. Как я жив остался от нея! Исчезла она тоже от исповеди и причащения Святых Таин Господних. На этот раз сам архиепископ Антоний из своих рук причащал меня оными. Эта мука была — червя неусыпного геенского, и червь этот никому более, кроме меня самого и архиепископа Антония, не был виден; но я весь сам был преисполнен этим наизлейшим червем, который ползал во мне всем и неизъяснимо ужасно грыз всю мою внутренность, но и выползаючи через рот, уши и нос, снова во внутренности мои возвращался. Бог дал мне силу на него, и я мог брать его в руки и растягивать. Я по необходимости заявляю это все, ибо недаром подалось мне это свыше от Бога видение, да не возможет кто подумать, что я дерзаю всуе имя Господне призывать. Нет! В день Страшного Суда Господня Сам Он Бог, Помощник и Покровитель мой, засвидетельствует, что я не лгал на Него, Синьоры, и на Его Божественного Промысла деяние во мне совершенное”.

Вскоре после этого страшного и недоступного для обыкновенного человека испытания Мотовилов имел видение своего покровителя, преподобного Серафима, который утешил страдальца обещанием, что ему дано будет исцеление при открытии мощей святителя Тихона Задонского и что до того времени вселившийся в него бес не будет уже его так жестоко мучить.

Действительно, через тридцать с лишком лет совершилось это событие, и Мотовилов его дождался, дождался и исцелился по великой своей вере в самый день открытия мощей Тихона Задонского в 1861 году. Мотовилов стоял в алтаре, молился и горько плакал о том, что Господь не посылает ему исцеления, которого по обещанию преподобного Серафима Саровского ждала его измученная душа. Во время пения Херувимской песни он взглянул на горнее место и увидел на нем святителя Тихона. Святитель благословил плачущего Мотовилова и стал невидим. Мотовилов сразу почувствовал себя исцеленным.
Истина, обогащает человека и делает его жизнеспособней.
Любая ложь, воспринимаемая человеком как истина, делает его слабее и уязвимее.

Общаясь с  добрыми и честным – станешь мудрее и достойнее.
Общаясь со злыми, подлыми, лукавыми, станешь насыщаться улавливающей тебя тьмой
и очернишь душу

Оффлайн Владимир Павлинов

  • .
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2406
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +285/-269
Re: Кто таки бесы?
« Ответ #3 : 10 Май 2012, 15:51:20 »

И вот, дорогие мои, у многих теперь возникнет недоуменный вопрос: “Как, за что и зачем такая страшная мука постигла верующего человека?!”

Мы с вами, дорогие мои, часто забываем, что у Бога один день как тысяча лет, и тысяча лет как один день. И что жизнь наша земная — время купли или вечных благ, или вечных мук. Будучи в земной жизни рядом с преподобным Серафимом, Мотовилов по любви к нему жаждал и в вечности не разлучаться с ним. И вот ценой таких страданий, терпения и слез последовал за преподобным, за его славой в вечности мирской человек.

Так дай нам Господь не туне услышать сегодняшний рассказ. Пусть он одних вдохновит на терпение, в других вселит надежду, третьих устрашит ожидающей нас реальностью. И всех нас вдохновит на ожидание с трепетом и радостью пришествия Господня.

Господи, слава Тебе за себя и за всех, за всё и за вся. Слава Тебе! Аминь.
Истина, обогащает человека и делает его жизнеспособней.
Любая ложь, воспринимаемая человеком как истина, делает его слабее и уязвимее.

Общаясь с  добрыми и честным – станешь мудрее и достойнее.
Общаясь со злыми, подлыми, лукавыми, станешь насыщаться улавливающей тебя тьмой
и очернишь душу

Оффлайн Владимир Павлинов

  • .
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2406
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +285/-269
Angelologia. Православное учение об Ангелах
« Ответ #4 : 10 Май 2012, 22:59:57 »
Angelologia. Православное учение об Ангелах

Александр Ткаченко
 
Кто такие бесы, и нужно ли их бояться.

Что имеет в виду современный неверующий человек, когда говорит «я был взбешен» или «меня это бесит»? Наверное, в большинстве случаев — просто крайнюю степень раздражения. И хотя корневая основа подобных слов ясно указывает на их происхождение от слова «бес», в наше время это мало кого может смутить. В рецензии на новый спектакль пресса восторженно сообщает, что премьера прошла «с бешеным успехом», тинэйджеры пишут в своих сетевых дневниках, как они «классно побесились» на рок-концерте, а ветеринары делают домашним животным прививки «от бешенства».

Столь безразличное отношение к употребляемым словам легко объясняется простым, но печальным фактом: к сожалению, люди сегодня очень плохо представляют себе, кто же это такие — бесы. Откуда они взялись, какими качествами обладают и стоит ли отождествлять себя и окружающих с этими существами, пусть даже всего лишь на уровне фигуры речи?
 
Для людей, не склонных к чтению религиозной или оккультной литературы, едва ли не единственным источником знаний о бесах становится литература художественная. И тут с некоторым недоумением приходится признать, что даже в произведениях классиков описание нечистых духов весьма противоречиво, неоднозначно и, скорее, сбивает читателя с толку, чем помогает разобраться в сути дела. Писателями создана целая галерея различных образов, которые весьма непохожи друг на друга. С одного фланга в этом ряду стоят фольклорные изображения беса в произведениях Н. В. Гоголя и А. С. Пушкина. В этой версии бес представлен как достаточно нелепое и бестолковое существо с противной наружностью и настолько низким интеллектом, что даже простой деревенский кузнец легко подчиняет его себе, используя в качестве транспортного средства. Или же, вооружившись куском веревки и парой незатейливых мошеннических трюков, злого духа запросто обводит вокруг пальца известный пушкинский персонаж с красноречивым именем Балда.

На противоположном фланге галереи литературных бесов — булгаковский Воланд. Это уже едва ли не всемогущий вершитель человеческих судеб, средоточие интеллекта, благородства, справедливости и прочих положительных качеств. Человеку бороться с ним бессмысленно, поскольку, по Булгакову, он практически непобедим, ему можно только с благоговением подчиниться — как Мастер и Маргарита, или погибнуть — как Берлиоз, ну а в лучшем случае — повредиться рассудком, как поэт Иван Бездомный.

Две эти крайности в литературном изображении бесов, естественно, формируют у читателей такие же крайности и в отношении к изображаемому. От полного пренебрежения пушкинскими бесенятами-недотепами как безусловно сказочными персонажами до полной уверенности в реальном существовании Воланда-сатаны, суеверного ужаса перед его могуществом, а иногда и прямого поклонения духам тьмы.

Ничего удивительного тут нет, сила художественного произведения в том и заключается, что литературный герой начинает восприниматься нами как настоящий. В Лондоне, например, существует вполне реальный музей, посвященный вымышленному сыщику Шерлоку Холмсу, а в Советском Союзе настоящие городские улицы называли именем пламенного революционера Павки Корчагина, невзирая на его стопроцентно литературное происхождение.

Но в случае с художественным образом бесов мы имеем совершенно иную ситуацию. Дело в том, что даже в пространстве литературного произведения духовный мир существует не в рамках человеческой истории, а как бы параллельно ей — его обитатели не стареют, не умирают и не подвержены влиянию времени, они всегда рядом. И если предположить, что у вымышленных персонажей того же Михаила Булгакова существуют реальные прототипы в духовном мире, то следует признать, что читательский восторг и преклонение перед Воландом явно выходят за рамки литературной проблематики. Здесь возникают уже гораздо более серьезные вопросы — например, в какой степени образ беса, созданный художественным воображением писателя, соответствует духовной реальности? Или — насколько безопасно для человека отношение к бесам, сформированное их литературными образами? Очевидно, что на эти вопросы литературоведение ответить уже не может. И, поскольку в европейскую литературу бес перекочевал из христианской религиозной традиции, разумно было бы выяснить — что же говорит об этом существе христианство?
Истина, обогащает человека и делает его жизнеспособней.
Любая ложь, воспринимаемая человеком как истина, делает его слабее и уязвимее.

Общаясь с  добрыми и честным – станешь мудрее и достойнее.
Общаясь со злыми, подлыми, лукавыми, станешь насыщаться улавливающей тебя тьмой
и очернишь душу

Оффлайн Kuznez

  • Путлеровец на максималке
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 71607
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1916/-1779
  • Основатель новой религии Солнца. Жрец Ра!
Re: Кто таки бесы?
« Ответ #5 : 11 Май 2012, 11:16:23 »
 :)
Кто таки бесы?

Странный вопрос уважаемый! Достаточно побыть на БФ, и вы увидите бесов воочию, а их здесь 90%!
Страна по имени Русь, где будет Воля и Свобода!
Достоевский  считал,  что  атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому  народу.
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=187406.0

Оффлайн Kuznez

  • Путлеровец на максималке
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 71607
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1916/-1779
  • Основатель новой религии Солнца. Жрец Ра!
Re: Кто таки бесы?
« Ответ #6 : 11 Май 2012, 11:23:44 »
Не так уж их и много. Кузнец и Кузьма, вот и все бесы.
Чуть не забыл! Ещё Посторонний и Хендер. Остальные бесы не так заметны, разве что с приветом кто-нибудь выскочит из-за угла.  :)
:)
Идиот! Почему все кобовцы идиоты? Что такое КОБ? Например: Коллектив Обосранных Бесов! Ну пока достаточно.
Страна по имени Русь, где будет Воля и Свобода!
Достоевский  считал,  что  атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому  народу.
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=187406.0

Оффлайн Kuznez

  • Путлеровец на максималке
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 71607
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1916/-1779
  • Основатель новой религии Солнца. Жрец Ра!
Re: Кто таки бесы?
« Ответ #7 : 11 Май 2012, 11:59:44 »
Концепция Общественной Безопасности!

Теоретическая платформа Человека, ограждающая его от христьянских недоносков, мраксистов и прочей иудейской нечисти.

Кто такие иудеи? Почему вокруг них всегда собираются отбросы общества?


                                   Коллектив  Обосранных Бесов!

Теоретическая платформа Бесов, временно ограждающего их от Христа. Ибо знают суки и Трепещут!

Кто такие кобовцы? Почему вокруг них собираются все сатанисты и неоязычники?
 :)
Страна по имени Русь, где будет Воля и Свобода!
Достоевский  считал,  что  атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому  народу.
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=187406.0

Оффлайн Kuznez

  • Путлеровец на максималке
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 71607
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1916/-1779
  • Основатель новой религии Солнца. Жрец Ра!
Re: Кто таки бесы?
« Ответ #8 : 11 Май 2012, 12:05:18 »
Христьянство - Теоретическая платформа Бесов, временно ограждающего их от Христа.
Христьянство - вероучение имени Христа.

Исус пропоВЕДЫвал, но ничего не писал.

Библия - фальшивка! Инструкция по рабовладению.
:)
Страна по имени Русь, где будет Воля и Свобода!
Достоевский  считал,  что  атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому  народу.
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=187406.0

Оффлайн Kuznez

  • Путлеровец на максималке
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 71607
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1916/-1779
  • Основатель новой религии Солнца. Жрец Ра!
Re: Кто таки бесы?
« Ответ #9 : 11 Май 2012, 12:15:56 »
Ещё один прозрел!

http://pr0zrenie.narod.ru - ПРОЗРЕНИЕ


Идиот! Я просто вспомнил о "Лукоморье," самое главное, что весь Рунет с ними согласен. Читай Дебил:

"КОБ (Концепция общественной безопасности) — серия книг и аналитических статей анонимного коллектива ВП СССР, коими он пытается сорвать покровы со всех тайн, создать новую теорию управления, заставить хомячка сменить мировоззрение и в целом доставить искушенному Анонимусу удовольствие от чтения.

Чуть более, чем полностью вся информация, содержащаяся в этих материалах, представляет собой ядрёную смесь лженаучного мракобесия, домыслов глупых старпёров, одержимых конспирологическими закидонами и манией величия.

При детальном рассмотрении мало-мальски образованный человек сразу же распознает, что к чему, посему подавляющее большинство адептов этой… организации либо великовозрастные долбоёбы, либо умственно отсталые дегенераты, убеждённые в том, что наконец-то получили ответы на все жизненно важные вопросы."(С*)

http://lurkmore.to/%ca%ce%c1

Страна по имени Русь, где будет Воля и Свобода!
Достоевский  считал,  что  атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому  народу.
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=187406.0

Оффлайн Kuznez

  • Путлеровец на максималке
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 71607
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1916/-1779
  • Основатель новой религии Солнца. Жрец Ра!
Re: Кто таки бесы?
« Ответ #10 : 11 Май 2012, 12:47:57 »
Луком хотите уморить? Мы от лука не умрём.  :)Ну и кто у нас "образованный" человек? Зомби от иудописаний?
:)
Зачем вас морить? Сами подохните, как и все подобные вам Коллективы Обосранных Бесов! А Русская Православная Церковь стояла и стоят будет. Сколько лбов за историю Государства Российского вас бесов лбы свои тупые разбивала
о стену Христианства, сколько вас передохло, как мух,за все времена. А Церковь Христа и Русь Православная, золотыми куполами, продолжает слепить ваши чёрные зенки(это глаза- понял Дурак?). Так  что вас морить дустом, ваша жизнь коротка, скоро передохните, а оставшиеся в живых будут стыдится своей принадлежностью  к

                    Коллективу Обосранных Бесов!
Страна по имени Русь, где будет Воля и Свобода!
Достоевский  считал,  что  атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому  народу.
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=187406.0

Оффлайн Kuznez

  • Путлеровец на максималке
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 71607
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1916/-1779
  • Основатель новой религии Солнца. Жрец Ра!
Re: Кто таки бесы?
« Ответ #11 : 11 Май 2012, 13:17:53 »
Таковой не существует, есть корпорация РПЦ, осуществляющая на Руси колониальную политику.
Исус призывал иудеев строить церкви? Может быть он к гоям обращался с таким предложением?
Жидовствующим во Христе так и не не удалось Русь ожидовить, чахнет русская ветвь на иудейском корне.
Что нужно сделать, чтобы стряхнуть с себя жидовское иго? Вернуться в Православным корням!

* ПРАВЬ - потенциально правильная ипостась бытия. Правь - это  система всеобщих законов и правил, установленная Сварогом,  по  которому  надо житьправильному хорошему человеку.  Жить по Прави - это правильно думать, правильно говорить и правильно делать. Отсюда  происходят  слова  "правда","правдивый", "правый", "правила", "правильный", "справедливый",  "праведный", управление.

Термин “Православие” христиане украли и используют как волк овечью шкуру.

Православие – это не христианство, христиане – люди неправильные, так как поддались на обманную иудохристианскую религию, отдают силы своей души чернобогу и сатане.
Через Триглав «Правь — Явь и Навь» в Православии выражена наиболее полная мера того, что мы понимаем под словом Бог, Род, Творец, Создатель, Всесущий, Всевышний, и т.п.
Правь - это Мир Образующий,Божественный. Это единый целостный комплекс законов развития Вселенной и всего сущего.
Правь-одно из основных понятий славянской философии. Всеобщий закон, установленный Родом. Согласно этому закону (совокупности законов) и существует Мир.

Сварог нас Правью по Яви ведёт и в Нави уберегает. /Велесова Книга/
Стезёй Прави - К Богодержавию!

http://old.kpe.ru/press/mera/221/1248/ - Вернуть корни!
:)
Жалкай, совсем тронулся |^-
А почему бес, все перечисленые тобой Боги, сдали славянские земли "чужеземному" Богу?
Почему они не защитили тех, кто им поклонялся?
Не знаешь, потому что ты Идиот, и об этом знает весь Рунет!
 g<g
Страна по имени Русь, где будет Воля и Свобода!
Достоевский  считал,  что  атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому  народу.
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=187406.0

Большой Форум

Re: Кто таки бесы?
« Ответ #11 : 11 Май 2012, 13:17:53 »
Loading...