13 апреля Польша отмечает День памяти жертв Катыни.
В тот день в 1943 г. министерство пропаганды Германии под руководством Геббельса сообщило, что в Катынском лесу в Смоленской обл. найдено массовое захоронение польских офицеров, якобы расстрелянных НКВД.
После освобождения Смоленска Красной армией была создана советская комиссия, которая, проведя собственное расследование, заключила, что поляков в Катыни осенью 1941 г. убили немецкие оккупационные войска.
Но став Генсеком, Горбачев так хотел выслужиться перед Западом, что пошел на страшную фальсификацию и признал геббельсовскую версию трагедии. Эстафету по обвинению советского режима с удовольствием приняли российские власти.
Если с Ельциным все понятно, обращаясь к Богу с просьбой благословить Америку, он готов был растоптать в пьяном угаре все отечественное, то поздне-российская власть могла бы и помолчать. Как учил А.Н. Островский: «Молчи, коли уж лучше ничего не умеешь», так нет же.
В 2010 г. в бытность президентом Д. Медведев заявил: «Катынская трагедия — это следствие преступления Сталина и ряда его приспешников. Позиция российского государства по этому вопросу давно сформулирована и остаётся неизменной».
Госдума тоже решила отметиться — 26 ноября 2010 г. парламент принял заявление «О Катынской трагедии и её жертвах», в котором было признало, что расстрел польских граждан в Катыни был произведен «по прямому указанию Сталина и других советских руководителей».
Короче, опозорились по полной программе. Предали свою страну в угоду сиюминутным желаниям — ездить на сессии ПАСЕ, по Страсбургу гулять. А ведь правда для большинства интересующихся этим вопросом была очевидна.
И вот на днях ФСБ опубликовала уникальные архивные документы по Катыни, на основе которых восстановлена историческая правда: польских офицеров в Катыни в 1941 г. расстреляли гитлеровцы, а не сотрудники НКВД СССР. Об этом еще в 1945 г. на Ленинградском процессе свидетельствовал непосредственный участник захоронения убитых поляков, впоследствии боец батальона «особого назначения», бесчинствовавшего в Ленобласти в годы Великой Отечественной войны, Арно Дюре.