Где Вы отыскали такой ужас? А Мицубиси, вообще-то классные авто. Мой предыдущий Спэйс-вагон, вообще был классным. 1,8, расход мах 10, а так 7-8. Лично я предпочитаю бензин и механическую коробку передач.
У грандиса всего четыре скорости и искусственный "интеллект", Чтобы перключить скорость надо нажать педаль газа два раз до отказа, но все равно ждать надо очень долго пока искусственный "интеллект" сообразит, что от него требуется. Если педаль нажать один раз, то скорость не увеличится или увеличится гораздо медленнее, чем у чемпиона мира среди самых нединамичных машин козла-УАЗА.
При объёме двигателя 2.4 литра надо было ставить шестискоростную коробку и никаких дебильных интеллектофф.
С такой коробкой и интеллектом надо ставить двигатель литров на шесть-семь.
У Тойоты вопрос решается просто и гениально, переключил тумблер и ты уже в спортивном режиме. сначала я заплатил за Тойоту, но её надо было ждать, а грандис всегда в свободной продаже. Сейчас он подешевел на 260 000 рублей, но я считаю, что красная цена ему не 800 000 р., а максимум 500 000 р. Тупой прожорливый грузовичок, в котором крючки сзади для средних сидений не позволяют положить что-нибудь габаритное. Отпилить нельзя, так как раз в месяц и задние сидения нужны. Вес у грандиса колоссальный и амортизаторы долго не ходят. Замена передних обошлась в 17 000 рублей. Теперь надо менять задние. Стучат начали они после 15 000 км. (1-е ТО), но до 75 000 тысяч мне говорили, что так все грандисы стучат. После 75 000 гарантии уже нет, поэтому предложили заменить амртизаторы. Сейчас передние колеса идут мягко, а задние по прежнему стучат. Дорогу хорошо держал только первые 15 000, а после первого ТО перестали работать:
АБС, курсовая устойчивость и все амортизаторы сразу, на кольцевой, в лужковской колее, выбрасывало с дороги как обыкновенные жигули. Несомненно, грандис - шедевр японского автопрома, как и его обслуживание в России!
Что запомнится больше всего?
Искусственный интеллект, ведь он увеличивает расход бензина литров на пять-семь. При старте в пробках вторая включается уже при оборотах двигателя 1800, так же ключаются третья и четвёртая. Скорость еще не достигла 40 км в час, а я уже еду на четвёртой. Первая включается только после полной остановки. Если на дороге никакого нет вообще, то ездить можно, вторая включается при шести тысяч оборотов в минуту, третья и четвёртая при пяти, но неприятные ощущения при старте всё равно есть, так как двигатель долго долго думает, а потом вдруг резко рвёт вперед. На любом авто за это время можно включить уже вторую или даже третью скорость. Бак 55 литров хватает на 280 км., максимум на 360. При включении кондиционера расход увеличивается литра на три-четыре. При работающих двух, расход достигает 22 литров на сто километров. Остывает машина долго, минут сорок. В ситроене включил кондиционер и через три минуты уже прохладно. Зимой салон прогревается около часа. Двигатель не прогревается от дома до работы. В ноги поступает так мало воздуха, что отогреваются они только тогда, когда двигатель работает больше часа. Пришлось купить суперботинки для морозов. Зимой расход до 24 литров.
Мицубиси полный атцтой! Новшества появляются лет на десять позже, чем на других японских автомобилях, неговоря уже о немецких. Поговорили салонах о том, что на новом аутлендере поставят кнопку запуска двигателя и на этом дело закончилось. Позже выяснилось, что кнопки всё-таки не будет, а будет очередное у.ё., которое надо крутить чтобы двигатель завёлся.
Если бы покупал авто сейчас, то выбрал бы Вольво ХС 90 или Мерседес, или Лексус с такой же ценой.