Обыкновенный фашизм: страшное преступление сирийской оппозиции
Сегодня, 08:10
Вспомним годы войны... После освобождения наших городов и сел от фашистов - долго еще улицы носили на себе раны, причиненные супостатом. Но самое трагическое - это когда находили массовые захоронения советских граждан. Жертвы расстрелов, казней, иногда сожженные, иногда оставленные просто под солнцем и дождями... Помните стихотворение Сельвинского, за которое он был объявлен личным врагом Гитлера? Оно посвящено трагедии в селе Багерово на Керченском полуострове, где фашисты устроили во рву братскую могилу?
Можно не слушать народных сказаний,
Не верить газетным столбцам,
Но я это видел. Своими глазами.
Понимаете? Видел. Сам.
Вот тут дорога. А там вон - взгорье.
Меж нами вот этак - ров.
Из этого рва поднимается горе.
Горе без берегов.
Вот и мне довелось видеть похожее в Сирии. Своими глазами. На окраине Дамаска, в районе Тадамун. Страна намного меньше нашей, меньшие масштабы - но фашистская суть не меняется.
Многострадальный район две недели пробыл под самой настоящей оккупацией сирийской "оппозиции". Ему нанесены бесчисленные раны, полным-полно сожженных машин, стены исписаны похабными надписями и изрисованы флагами мятежников - зелено-бело-черными флагами времен французского владычества над Сирией.
Но это все будет залечено. Ведь главное - законная сирийская армия освободила район от налетчиков. Страшно другое...
Самое страшное, что оставили после себя оккупанты - другого слова трудно подобрать - это братская могила жертв бандитской расправы.
Огромная яма, оставшаяся от стройки... В нее был свален строительный мусор да плюс за много лет там скопился и бытовой мусор. Именно этой яме суждено было стать кладбищем для тех, кого боевики "сирийской оппозиции" подозревали в симпатиях законному правительству Сирии.
При нас оттуда вытащили 9 тел. Когда мы, журналисты, уехали, работы еще продолжались. Вечером сирийкое телевидение сообщило, что тел извлечено уже 20. Работы по раскопкам страшной ямы продожаются.
Среди тех, кого удалось опознать - три школьные учительницы из местной школы. Боевики уже не в первый раз убивают учителей. Случаи расправы над представителями самой мирной профессии были в Хомсе, Дераа, Дейр-Эз-Зоре. Бандиты сожгли более 900 школ с начала мятежа. Ведь зачем детям "демократии" учиться? Зачем грамота тем, кого неоколонизаторы, проплачивающие мятежников, вновь хотели бы видеть покоренным народом? Иначе чем можно объяснить то, что профессия учителя стала одной из самых опасных в Сирии, то, что учителей не щадят, независимо от пола и возраста?
Я стала свидетелем военного преступления сирийской "оппозиции". Где вы, правозащитники? Где ве фридом хаусы и эмнисти интернейшн? Где все те, кто обвинял правительство Сирии в "применении насилия"? Неужели вы снова предпочтете закрыть глаза на преступления ваших излюбленных мятежников, которых вы считаете великими борцами за свободу? Забирайте, синьоры, такую свободу, и закопайте ее в каком-нибудь рву! Прольете ли хоть одну слезинку по жертвам массовой расправы бандитов?
P.S.