
По словам
"Народного политолога" Все последние десятилетия на голову российских школьников, да и взрослых людей, льётся поток исторической и псевдоисторической информации. В сочетании с экспериментами в сфере образования, напоминающими большевистские изыски 1920-х годов, это привело к полной исторической дезориентации людей всех поколений.
Имея дело со школьниками в качестве репетитора по истории, автору не раз приходилось поражаться тому, чему же их учат в школах, зачастую престижных. Один абитуриент за три месяца до поступления в МГИМО от репетитора впервые услышал фамилии «Дзержинский» и «Будённый». А другой не хотел верить в то, что в Берлине течет река Шпрее, - почему-то это название казалось ему смешным. Но он поступил в МГИМО, и сейчас, наверно, представляет Россию за рубежом.
Другой, довольно способный парень, - когда мы изучали разгром Наполеона в 1812 году, и роль, которую сыграла в этом казачья конница, - ошарашил вопросом:
- А как же замечательные арабские всадники? Ведь Франция – это арабы.
С современной точки зрения он, в какой-то степени, прав. Но пришлось ему объяснять, что в 1812 году этнический состав французского государства заметно отличался от нынешнего.
Студенты третьего курса журфака МГУ нисколько не стесняясь, спрашивали: «А кому принадлежит Камчатка?» или: «Мордовия – это где?» В качестве шутки пришлось «разъяснить» барышне-студентке, что Камчатка принадлежит Белоруссии, а Мордовия – это бывшая союзная республика СССР, ныне независимое государство в Закавказье; но не сложились у Мордовии отношения с Азербайджаном, и сейчас вырисовываются контуры военного блока «Саранск – Ереван». Объяснение было воспринято совершенно серьезно. Девушка села писать статью о Саранске, как о столице кавказского военно-политического альянса.
Я с ними абсолютно согласен. С современным образованиям, когда ребенок приходи со школы,ю приходится заново промывать ему мозг... Открывать учебники и заново перерабатывать ту информацию, которую ему в школе дали. Так как в современных школах занимаются просто засиранием мозга и зомбированием.