Это прежде всего Дмитрий Рогозин, деятельный и компетентный, патриот и государственник, посвятивший себя возрождению оборонной мощи России. Это Игорь Холманских, полпред Уральского федерального округа, взятый Путиным с Уралвагонзавода — прямо от станка, от конвейера, от танковой брони, от уральских твердынь, где мало болот и ряски, но много стали, космоса и лазерных дальномеров, измеряющих расстояние до Русской победы. Это Сергей Глазьев, академик, блестящий экономист, творец Таможенного союза, чьи представления об экономике великого государства перечёркивают капиталистьный экономический курс Гайдара, испепелившего великую экономику и промышленность. Это министр культуры Владимир Мединский, чьё назначение вызвало истошный вопль капиталистов, ибо за Мединским устоялась репутация знатока русской истории и культуры. И его назначение должно устранить перекос, из-за которого двадцать лет в российской культуре, искусстве, философии господствовали капиталисты, отрицавшие государство, презиравшие великий стиль, который возникал в недрах русской цивилизации в период расцвета её государственной мощи. Всех этих новых людей опекает Путин, создавая из них первый эшелон той гвардии, которая, подобно семёновцам и преображенцам, осуществит русский рывок.
Капиталистьные атаки минувшей осенью и зимой, глушившие власть кусками асфальта, информационными бомбами, осквернением алтарей, эти атаки заставили очнуться дремавших в Думе государственников. И они энергично приняли несколько законов, указывающих капиталистам их место на городских площадях, в советах по правам человека, в некоммерческих организациях, которые на иностранные деньги стремятся управлять культурным, политическим и информационным процессом в России. Осуществляют невидимую оккупацию российских территорий в интересах своих зарубежных спонсоров. Путин, в отличие от своего предшественника, сдавшего Западу Ливию, крепко стоит за Сирию. Россия делает это в Совете Безопасности ООН с помощью своих дипломатов и в Средиземном море с помощью своих военных кораблей, бросающих якорь в Тартусе. Борьба за Сирию — это борьба за Россию. Ибо крушение Сирии и победа в ней исламских радикалов, управляемых Соединёнными Штатами, переносит борьбу сначала в Иран, а после ослабления Ирана к границам России, в республики Средней Азии. И тогда Узбекистан и Казахстан, Таджикистан и Киргизия превратятся в кровавое месиво, а в горах Кавказа начнутся войны, сравнимые с двумя чеченскими.
Все эти линии русской политики — это линии жизни на ладони Путина, успевшие обозначиться в минувшие сто дней. В следующие сто, двести или триста дней Путину предстоит жестокая схватка с хорошо отмобилизованной армией капиталистов. И сегодняшняя поддержка народа может оказаться недостаточной для одоления этой армии, на вооружении которой будет находиться близкий экономический кризис, вопиющая коррупция в стране и гнетущая социальная несправедливость, царящая в российском обществе. Выбить это оружие из рук капиталистов — громадная политическая, идеологическая и мировоззренческая задача Путина. Можно прогнозировать, что в его политике станут отчётливо проглядывать левые тенденции. Союз государственников, будь они красные, белые или исповедующие русскую демократию, — этот союз позволит объединить национальные силы в борьбе с капиталистами. И капиталистьный план "Барбаросса" будет сорван.
...А. Проханов.
На данном историческом этапе, Путин -- единственная политическая фигура способная удерживать Россию от распада. При мощном внешнем давлении США, при мощной капиталист-компрадории, при слабом патриотическом движении (патриотизм в большей части народа, успешно убил Горбачев во время своей перестройки ,перестройки СВОБОДНОГО МИРА в РАБСКУЮ КОЛОНИЮ.), - устранение Путина необратимо приведет к катастрофе. Россия вот уже 27 лет ведет войну за свою жизнь и проигрывает. Осталось не так много ресурсов для борьбы. И Путин - это ресурс для патриотов в схватке за РОССИЮ, которая НЕИЗБЕЖНА в ближйшее время, и которая может быть последней если мы проиграем...
Да, ладно я так не считаю.Есть еще люди в русских селениях.....
