Ну видите, СССР нашёл управу на наглецов, а Россия наверняка будет тихо обтекать...
Да ладно вам... Нашел управу... Вот почитайте про управу.
21 сентября 1977г. в 19.00 по местному времени (22 сентября 02.00 по московскому времени) по требованию аргентинского эсминца производственный рефрижераторный траулер (ПРТ) Мурманского тралфлота «Апатит» застопорил ход, на борт высадился десант из одиннадцати вооруженных пистолетами, автоматами, пулеметами и гранатами военных моряков. Они запретили передвигаться личному составу экипажа, выставив в коридорах и на палубе пулеметы, опечатали трюм, радиорубку и радиотрансляционный узел. Произвели тщательный обыск у всего экипажа и даже вскрыли сейфы. У капитан-директора В.Цымбалюка отобрали судовой журнал и карту с прокладкой курса. Капитана, его первого и старшего помощника держали под арестом в штурманской рубке.
По такому же «сценарию» в этот же день были захвачены аргентинскими ВМС советские траулеры «Буссоль», «Теодор Нетте» и «Магнит». Так в 23.42 к советскому траулеру «Буссоль» осуществлявшему промысел в юго-западной Атлантике подошел аргентинский эсминец «Rosales», и на борт нашего корабля поднялись вооруженные солдаты. После проверки и извинений за задержку судна офицер охраны попросил у капитана разрешения связаться со своим кораблем. Закончив разговор, аргентинский представитель неожиданно объявил капитану, что его судно нарушило 200 мильную зону Аргентины, что оно арестовано и должно следовать в аргентинский порт Мадрин. Несмотря на протест капитана и его требование совместного уточнения координат нахождения судна с целью выяснить – действительно ли советский рыболовный траулер находится в 200-мильной зоне Аргентины, аргентинские военные власти заставили рыбаков под угрозой применения оружия следовать к берегу.
Через пять дней - 26 сентября аргентинскими ВМС был задержан калининградский суператлантик «Нерей». При этом даже координаты, сообщенные аргентинским офицером в момент задержания (единственный случай, когда аргентинской стороной координаты во время задержания были названы), указывали, что судно находилось вне 200 мильной экономической зоны Аргентины.
Но и этого оказалось мало и еще через пять дней – 1 октября они пополнили свои «трофеи» мурманскими ПРТ «Прокопьевск» и «Франс Галс». При этом траулер «Прокопьевск» вообще не вел лова рыбы, а стоял на якоре и ремонтировал главный двигатель в 16,5 милях от границы зоны. В тот же день были задержаны болгарские траулеры «Офелия» и «Аурелия». При этом корпуса «Офелии» и «Аурелии» были пробиты снарядами, и получили повреждения. Несколько болгарских рыбаков были ранены, один из них лишился ноги. Когда же «Прокопьевк» приняв сигналы бедствия с «Аурелии», хотел направиться к пострадавшему кораблю, ему это делать запретили аргентинские моряки. На неоднократные требования капитана разрешить пойти на помощь пострадавшим командир эсминца отвечал: «Откроем огонь».
И вполне возможно это были не простые угрозы. Как теперь стало известно в 1977г. адмирал Э. Массера приказал, чтобы его корабли «потопили судно, если будет необходимо». Позже представитель Аргентины сказал, что подобные ответные действия на вторжения будут применены к "любым другим иностранным судам и в любом другом месте". Следует помнить, что это был не первый случай открытия огня аргентинцами в этих водах. В 1976г. аргентинский эсминец сделал предупреждающие выстрелы по курсу английского корабля, находившегося в спорных водах. Действия аргентинского военного флота, происходили на фоне безуспешных притязаний Аргентины к ее соседям – Чили и Бразилии. По этому флот из состава, которого был назначен министр иностранных дел – вице-адмирал О.Антонио Монтес, демонстрировал желание применить свои силы для решения конфликтных ситуаций.
http://alerozin.narod.ru/Argen.htm