Россия должна запустить уголовное преследование тех, кто обвиняет ее в катастрофе над Донецком
Часть 1
Юрий Крупнов, председатель наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития оценил ситуацию с катастрофой малазийского Boeing-777 над Донецком, жертвами которой стали 298 человек.
— На заседании Совбеза ООН, которое прошло 18 июля, запустили практически официальное обвинение ополченцев и России. Что это за сценарий и как он будет развиваться? Кому это выгодно?
— Виновные катастрофы назначены с первой минуты трагедии — это Россия и Путин. Все остальное — лишь дополнительные штрихи к тому, что определено Вашингтоном и теми, кто его обслуживает (той же Австралией, Великобританией).
И из этого, между прочим, очевидно, что перед нами гениальная спецоперация (правда, ее гениальность сатанинская по своей природе и гореть в аду автору этой провокации), аналог 11 сентября 2001 года, направленная на то, чтобы перевести ситуацию вокруг Украины в новый формат, формат прямой агрессии против России, которая, в свою очередь, должна начаться со свержения и режима, и лично Путина, вплоть до его физического уничтожения.
Пора понять, на дворе война! И российские элиты и вся страна должны быть отмобилизованы как полагается в условиях войны. Однако по факту никакой мобилизации нет, напротив, наблюдается чрезвычайная расслабленность и неадекватность в оценке происходящего.
Слезы умиления появляются, когда читаешь 10 «страшных» вопросов от Минобороны России украинской стороне по крушению Boeing-777, когда слышишь грозное 1020-е заявление Лаврова.
Очевидно, что госмашина не работает и это грозит стране гибелью. Элиты полагают, что как-то всё оно «заполируется», удастся договориться и дальше продолжать счастливую нефтедолларовую жизнь. Но это не просто иллюзии, это хуже — диагноз.
— Как должна действовать Россия в такой ситуации?
— Подчеркну сначала, что Россия упустила главное в стратегии — выгодный момент — апрель 2014 года, когда должны были быть произведены все действия по денацификации Украины.
А потом 25 мая прошли президентские выборы — первая легализация нынешнего режима в Киеве, а затем 27 июня подписано соглашение об ассоциации с Евросоюзом и, соответственно, произошла вторая, еще более мощная, легитимизация режима, гиперлегитимизация.
Поэтому провалившие всё это чиновники и службы теперь находятся в прострации.
Неудивительно, что и после трагедии с боингом, официальными органами России и госСМИ абсолютно неправильно выбран предмет дискуссии. По-прежнему всё внимание направлено на выяснение вопроса, что «на самом деле» произошло с боингом, на реагирование на обвинения и провокации по поводу этого обстоятельства, по сути, на бесконечные оправдания со стороны российской стороны: не мы, мол, это сделали, «Невиноватая я!»…
А основное, главное, на что должно быть направлено внимание всей элиты России, госорганов и государственных СМИ — это факт того, что до проведения объективного и тщательного расследования, до получения заключений ICAO Россию уже обвинили и назначили виновной!
Мол, всем же ясно, что самолёт сбили «сепаратисты» и сделали это посредством зенитно-ракетного комплекса «Бук», который им, ясное дело, поставила Москва.
Но это же тягчайшее уголовное преступление со стороны западного официоза и первых официальных лиц. Это и ложное обвинение, и клевета, и ложное убийство и, по сути, отказ от объективного расследования — целая пачка уголовных статей.
В публичном заявлении вице-президента США Джозефа Байдена (сынок которого, возглавляя американскую компанию, имеет прямые коммерческие интересы на Украине) без обиняков обвинены ополченцы, следовательно, и Россия.
В выступлении самого президента США Обамы звучат утверждения о том, что ракета, настигшая боинг, была выпущена с территории, контролируемой сепаратистами. Также мы слышим многочисленные обвинения ополченцев и России со стороны Австралии, Великобритании, Литвы.
Все это запротоколировано в официальных документах, распространено миллионными тиражами СМИ, отображено в стенограмме вчерашнего специального заседания Совбеза ООН.
Надо не оправдываться и фантазировать на тему «объективного расследования», а организовать уголовное преследование каждого лица, которое посмело обвинить, пусть даже косвенно, Россию. Все, кто уже предъявил обвинение России, должны стать фигурантами открывшихся уголовных дел.
Одновременно необходимо кардинально менять подход к украинской проблеме, полностью менять модель экономики в стране и всю идеологию. Нужен резкий, моментальный разворот — как это ни невозможно. Украину необходимо идеологически выигрывать, иначе милитаризируемый братский народ и его с каждым днём накачиваемая ресурсами армия будут направлены на Россию, и не только на Крым, но и на Москву.