Нельзя уничтожить рабство без изобретения улучшенного земледелия, а крепостное право - без появления паровой машины… Право никогда не может быть выше, чем экономический строй и обусловленное им культурное развитие общества… К.Маркс

Автор Тема: Как СТОИМОСТЬ товара преобразуется в ЦЕНУ товара(трансформационной проблемы нет)  (Прочитано 642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн В Н ЛЕБЕДЕВ

  • Гигант безудержной мысли
  • ,,
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 888
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +14/-275
  • Гигант мысли
Стоимость эта тот параметр товара, равенство которых определяет при
 сделке обмен товаров друг на друга сторонами сделки, стоимость
 товара, при этом, это тот параметр который делает товары
 соизмеримыми.

  При проведении сделки в виде купли-продажи товара с использованием
 денег, стоимость товара есть субстанция, которая лежит в основе цены
 (цена товара есть денежное выражение стоимости товара) на товар.
  Из приведенного естественно вытекает вопрос: посредством какого
 процесса стоимость товара преобразуется в цену товара, каков механизм
 этого процесса.
  В работе Маркса «Капитал» этот процесс назван трансформацией
 стоимости в цену производства, выдвинуты критерии, которые определяют
 условия прохождения этой трансформации по Марксу. (до настоящего
 времени эта, так называемая трансформационная проблема не имеет
 общепризнанного решения, что означает что она не решена и поныне).
  В настоящей работе представлен процесс, механизм того как СТОИМОСТЬ
 товара преобразовывалась ранее и преобразуется ныне в ЦЕНУ товара,
 который является реальным и практически действующим, в отличие от
 мифической трансформации, критерии которой приведены в «Капитале»
 Маркса.
  Цена товара определяется по формуле {3}:
  Ц = Затраты (без зарплаты) + Зарплата + Прибыль.
  При этом и затраты и зарплата и прибыль не зависят от абстрактного
 труда на текущем этапе, точно также как не зависели они (предыдущие)
 и на предыдущих этапах :
  1. Зарплата и затраты равны затратам капитала, т. е. известны и
 являются константами, на текущем этапе, и не зависят от абстрактного
 труда на текущем этапе, на котором определяется цена, т. е. они
 стоимость — СЦ товара не определяют;
  2. Прибыль на текущем этапе определяется в борьбе
 покупатель—продавец (при согласовании ими цены за товар на текущем
 этапе при известных постоянных издержках) и тоже не определяется
 абстрактным трудом, а определяется общественными отношениями в сфере
 рынка, соотношением спроса—предложения на рынке.
  Таким образом, стоимость — СЦ не определяется абстрактным трудом,
 при этом в ТТС цена многофакторная, при однофактор-ной по ТТС
 стоимости, что очевидно не может соответствовать действительности,
 так как многофакторная цена должна соответствовать многофакторной
 стоимости.

 продолжение следует
В. Н. ЛЕБЕДЕВ. Как СТОИМОСТЬ товара преобразуется в ЦЕНУ товара (трансформационная проблема не существует). СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2012. ISBN 978-5-7422-3560-6
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/10/10_1.html
« Последнее редактирование: 16 Июль 2012, 13:47:39 от В Н ЛЕБЕДЕВ »


Оффлайн В Н ЛЕБЕДЕВ

  • Гигант безудержной мысли
  • ,,
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 888
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +14/-275
  • Гигант мысли
 продолжение.......
Рынок корректирует субъективное желание собственника «хапнуть» как
 можно больше прибыли, а остальные составляющие — слагаемые цены на
 текущем этапе, есть не зависящие от субъективных составляющих и, как
 показано выше, определены, и известны как константы, и этот процесс:
 рынок корректирует субъективное желание собственника иметь
 назначенную им первоначально прибыль до величины, которая суммируется
 с известными количественно составляющими слагаемыми цены (З, ЗП) тем
 самым формирует — материализует в результате конкретную
 количественную величину цены товара, этот объективный процесс и
 назван «механизм образования цены товара из качественной стоимости —
 СЦК,этот механизм может быть определен и как алгоритм материализации
 качественной абстрактной стоимости в конкретную цену товара.
  Приведенный процесс формализации—материализации количественной цены
 товара из качественной стоимости — СЦК катится как снежный ком с
 предшествующего этапа на последующий этап.
  Из приведенного следует, что именно прибыль (П), при известных на
 текущем этапе константах издержек, равных сумме затрат (З) и зарплаты
 (ЗП), определяет количественно цену товара, т. к. прибыль есть
 единственная переменная в формуле цены — Ц = З + ЗП + П.

  Общество создает товар, характеризуемый качественным комплексом
  (стоимость ценность комплексная) — СЦК = ФТ (факторы труда) + ФП
 (факторы полезности) + ФД (другие факторы), состоящим из качественно
 оцениваемых факторов сторонами сделки при обмена или купли-продаже
 товара.


  Затем, оно же, это общество, материализует качественное СЦК
 общественным сознанием, т. е. определяет количественно цену товара
 через реально действующий механизм образования цены, поэтому, отсюда
 следует, наличие качественной и количественной субстанции
  {Субстанция, сущность, то, что лежит в основе. Первопричина
 происходящего. Традиционно принято выделять 2 вида субстанций — Дух и
 Материя}, основы и сути цены (2,5):


  — Качественной субстанцией, основой и сутью цены является стоимость
 ценность комплексная:
  СЦК = ФТ + ФП + ФД;


  — Количественной субстанцией, основой и сутью цены является ее
 выражение в виде формулы цены:
  Ц (цена) = З (затраты) + ЗП (зарплата) + П (прибыль)


  Материализация СЦК, через приведенный выше механизм объективного
 образования цены (отражаемый в формуле Ц = З + ЗП + П), есть, в
 данном случае, процесс восхождения от абстрактного к конкретному: от
 абстрактной качественной стоимости (СЦК) товара к конкретной
 количественной цене товара.


 продолжение следует.......
В. Н. ЛЕБЕДЕВ. Как СТОИМОСТЬ товара преобразуется в ЦЕНУ товара (трансформационная проблема не существует). СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2012. ISBN 978-5-7422-3560-6
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/10/10_1.html
« Последнее редактирование: 16 Июль 2012, 13:42:25 от В Н ЛЕБЕДЕВ »

Оффлайн В Н ЛЕБЕДЕВ

  • Гигант безудержной мысли
  • ,,
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 888
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +14/-275
  • Гигант мысли
 Любой человек принимает решение обобщая своим разумом массу
 информации, которая, в том числе может быть качественной и не имеющей
 общей размерности, но тем не менее разумный человек на уровне своего
 мышления абстрактного и конкретного учитывает все стороны вопроса,
 так и обмен товарами происходит по комплексу факторов, определяющих
 стоимость товара.

 Материализация СЦК в цену происходит через общественное сознание,
 которое всегда материализует, в практике реальной жизни, принятие тех
 или иных решений, что является объективным процессом,
 запрограммированным природой.

  Таким образом процесс так называемой трансформации стоимости в цену
 происходит в соответствии с процессом материализации стоимости (СЦК)
 в цену, в том числе в цену сферы рынка (а не в цену производства по
 Марксу) и этот процесс материализации стоимости в цену сферы рынка
 впервые приведен и показан в настоящей работе и в (1,2,5).
  Разделение Марксом исторического процесса с точки зрения того, что в
 товарах было равно при их обменах (стоимость—СЦ при простом товарном
 производстве) или при купле-продаже (цена производства при
 капиталистическом производстве), есть только искусственное и
 надуманное, т. к. и при простом товарном производстве и при
 капитализме обмен и купля-продажа происходили и происходят по
 стоимости — СЦК (стоимость комплексно факторная по КФТС), т. к. все
 факторы, определяющие СЦК всегда были, есть и будут в историческом
 процессе товарного производства неизменно присутствовать.
 > Из вышеприведенного следует, что так называемая трансформационная
 >проблема от Маркса на самом деле отсутствует.

В работах (1,2,5) приводится обоснование и новые определения понятию стоимость (СЦК — стоимость ценность комплексная) товара:

1. «Стоимость это то что равно у товаров при обмене или купле продаже, это то что делает товары соизмеримыми, это то что при продаже определяется общественным сознанием на текущий момент времени на масштабе всего общества и рынка»;

2. «Стоимость, это абстрактный, качественный комплекс, являющийся суммой многообразных качественно оцениваемых сторонами факторов, определяющий обмен или куплю-продажу товаров, материализующийся на большом массиве общества и рынка по каждому качественно оцениваемому сторонами фактору или их сочетаниям через общественное сознание, в цену товара или соотношение при обмене, посредством процесса («механизма») формирования соотношения при обмене или цены товара в соответствии с формулой — цена равна сумме затрат (без зарплаты), зарплаты, прибыли.

Примечание. Стоимость — индивидуальная
определяет параметры единичной сделки.

В. Н. ЛЕБЕДЕВ. Как СТОИМОСТЬ товара преобразуется в ЦЕНУ товара (трансформационная проблема не существует). СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2012. ISBN 978-5-7422-3560-6
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/10/10_1.html

Оффлайн andy_zakharov

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8922
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +370/-516
  • Не подходите близко... я тигрёнок, а не киска!
  В работе Маркса «Капитал» этот процесс назван трансформацией
 стоимости в цену производства, выдвинуты критерии, которые определяют
 условия прохождения этой трансформации по Марксу. (до настоящего
 времени эта, так называемая трансформационная проблема не имеет
 общепризнанного решения, что означает что она не решена и поныне).

Если считать снизу от расходов на производство (начинать с жопы) то понятно почему не решено и поныне. +@>
При таком подходе кучу цифр необходимых для расчёта Вы берёте с потолка. `%?
Или получаете в результате поединка покупатель\продавец.
Экономика, батенька - это математика.
А если цифра определяется крутостью конкретного типа, то это МОШЕННИЧЕСТВО.
Понятно?

Начинать надо с головы.
То бишь сбора данных о товарообороте.
Сколько каких товаров производится и какой частью населения потребляется.
Это будет не с потолка, а РЕАЛЬНЫЕ цифры.
С потолка возьмите только 1 (одну) цифру.
Это количество денег.
Количество денег пропорционально спроецируйте на РЕАЛЬНЫЙ товарооборот и... получите искомую Вами цену.

Мы ещё покажемся из угрюмых нор. @Бальмонт