Значит, по Вашему, получается, что не существует репродуктивного барьера, для межвидового скрещивания? И вообще, в биологии, нет чёткого разделения на виды?
Тогда на каком уровне, по Вашему, появляются такие барьеры?
Барьеры существуют, разного уровня, и их достаточно для того, чтобы разные группы (популяции) животных могли существовать относительно дискретно какое то время, и за это время приобрести признаки, отличающие их от других родственных им популяций. Я Вам уже писал, что систематика больше существует для удобства учета живых существ на Земле, чет отражает истинное положение дел в живом мире. Вы, когда решите навести порядок в своей библиотеке, тоже раскладываете книги на полках по каким то введенным Вами критериям. Допустим, Вы раскладываете их по алфавиту, по фамилиям авторов. Тогда на одной полке окажутся и детективы, и мемуары, и любовные романы, и философские трактаты. Если решили раскладывать по жанрам, то опять же, окажется, что чистых жанров нет, в детективе полно любовных сцен, а в мемуарах полно философских рассуждений. Начинаете делить на поджанры и по алфавиту, число полок накапливается, введете еще какой то критерий, это число еще больше увеличится. В конце концов, Вы создадите какой то каталог, по которому с легкостью сможете найти любую книжку или поместить новую на нужную полку. Примерно то же самое и в систематике. Есть определители, есть критерии, по которым можно любой живой организм поместить в системе в нужный отдел. Но в природе не все так просто, система не застывшая (это только религия утверждает, что бог создал всех неизменными), между описанными и систематизированными видами все время происходит какой то обмен генами (между близкородственными видами), сами виды меняются, меняются условия их обитания, те барьеры, что хорошо поддерживали дискретность видов исчезают, и начинается перемешивание видов. Которое может привести к образованию нового (для систематики) вида, или к исчезновению одного из видов (опять же, для систематики), и так далее, вариантов много. Биологи пытаются разобраться в этом, раньше, когда возможностей было меньше, считалось, что система более или менее устоявшаяся. Сейчас, с развитием новых методов, стало понятно, что не все так просто. Многие таксоны в современной систематике объединяют, или наоборот, разделяют. На основе молекулярно-генетических данных выясняют степень родства между таксонами и примерное время расхождения их.
Точка зрения о том, что видов в природе нет, существует. Приверженцы этого утверждают, что видов нет, а есть плавное перетекание одной формы в другую на протяжении всего ареала обитания этих форм. Этот взгляд слишком радикален, и в него не вписываются многие факты, хотя бы, род Пантера, куда входят тигр, лев, леопард и ягуар. Ареал их обитания занимает весь тропический и субтропический пояс, каждый из этих видов имеет подвиды, но в природе нет переходных форм между видами, они достаточно дискретны, и только в условиях неволи могут давать полуплодовитых гибридов (самки всех гибридных вариантов плодовиты в первом поколении, самцы становятся плодовитыми после скрещивания гибридных самок с самцами одного их исходных видов). На основании этого факта объединять тигров, львов, ягуаров и леопардов в один вид не есть умная идея.
Более точную информацию предоставляет наука филогения, она занимается выяснением родственных отношением между группами живых существ.