«Евреи - люди, неевреи - животные.» (Талмуд, Брахот 58 а)
«Ибо народ и царства, которые не захотят служить ... [евреям], - погибнут, и такие народы совершенно истребятся.» (ТаНаХ, Йешайяhу; Ветхий Завет Исайя 60:12)
«Когда придёт Машиах все неевреи станут рабами Израилю» (Талмуд, Песикта Раббати 3 6.)
«Нельзя выдавать еврея и его имущество неевреям, даже если он опасный преступник.» (Шулхан Арух, Хошен мишпат 388:9, Кицур Шульхан Арух 183:4)
«Разрешено обманывать нееврея.» (Баба Камма 113 б) (Кицур Шульхан Арух 182:4)
«...пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца, и жен бейте до смерти...» (Ветхий завет, Иезекииль 9, 5-6.)
«...предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла» (Ветхий Завет, 1-я Царств 15:3)
«Лучшего из нееврев - убей, хорошему среди змиев сокруши мозг».(Трактат Софрим 15, 10 Тосафот)
«Имущество нееврея – это незаселённый уголок: кто первый им завладел, тот и хозяин» (Баба Батра 54 б)

Автор Тема: Может ли быть «Царство Божие внутри нас»? Два аргумента против.  (Прочитано 458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий Пиотровский

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3290
  • Страна: de
  • Рейтинг: +130/-240
  • Ищи в Гуугле
Может ли быть «Царство Божие внутри нас»? Два аргумента против.

1. Царство Божие – понятие социальное, а не психологическое.

Может ли быть «внутри нас»  «Царство» Германия,  «Царство» Россия и т. д.?

Ветхий завет, Иудаизм только и только так понимается термин «Царство Божие».

Многие христиане - богословы сами явно или не явно признают свою некомпетентность и путаницу в своих головах.

«Оно (Царство Небесное, Божие), КАЖЕТСЯ  (!!) имеет троякое значение»
Архимандрит Никифор. Библейская энциклопедия  Москва, 1891 г. стр. 777

Иисус в Нагорной проповеди употребил термин Царство Божие в аллегорическом смысле Царство Божие –  как СЧАСТЬЕ. СЧАСТЬЕ ВНУТРИ ВАС.

2, Царство Божие – БЕЗГРЕХОВНОЕ ОБЩЕСТВО (в отличии от «Человеческого Царства»). Все люди греховны. Наше нутро, души, сознание, «внутренности» греховны, несовершенны, поэтому Царство Божие не может быть «внутри нас» даже в психологическом смысле слова до эсхатологического пришествия Машиаха, который освободит мир, людей, их души, «внутренности» от их грехов.
Автор книги: Юрий Пиотровский. Является ли Иисус мессией? Проблемы иудео-христианского диалога. Алетейя. СПб 2006 г. Ищи в Гуугле.     В книге исследуется аргументация иудеев и христиан и признаётся справедливость иудаизма: Иисус т. к. не создал Рая на Земле(Исайя 2.4), то был самозванцем и лжемессией.

Большой Форум


Оффлайн алексей92

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +11/-25
Царствие Божие-это Духовное царство.Бог даёт частицу Своего Духа при рождении человека,по этой причине Царствие Божие внутри нас есть.Кроме того Тело без Духа мертво,т.е.не может двигаться,но люди почему то этого не понимают.

Оффлайн Виктор Губков

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +6/-14
Человек двойственен по своей природе, имеет плоть, и душу. Душа может быть наполнена тьмой а может наполнена светом, каждый кто стремится очистить душу  наполняет её светом. Так однажды уверявший человек входит в мир света, или мир Бога, или царство Божие, всё это синонимы царства небесного. Потому кто утверждает что царство света не может быть в нутрии человека, не понимает сути духа Божьего учащего всякого кто пребывает в мире света. каждый кто вошёл в мир света стал подобен свету, и пребывает в свете вечно, даже если плоть сотворённая умрёт, и появится плоть небесная, душа всё равно будет вечно пребывать во свете, то есть в царстве небесном.

Большой Форум