КОД УЗНАВАНИЯ. Как узнать жида по речам.
Во время дискуссий в ЖЖ часто сталкиваешься с ощущением дискомфорта. Вробе бы и оппонент называет себя русским, и имя пользователя у него "исконно-посконный-истинный-русич", но ощущение, что говоришь с ненавистником России, всё равно не покидает. Начинаешь смотреть журнал такого "истинного русича" и точно, фотографии из Израиля, в друзьях - одни жиды. Да, интуиция опять не обманула, - жид. С друглой стороны, у многих опыт общения с жидами небольшой, и что особа - жид, понимают только если эту особу зовут Израиль Хаимович Рабинович, а внешность украшена иудейским горбатым носом крючком и острыми собачьими ушами. Да и то могут подумать, что это не жид, а кавказец. Вон, например, Окуджава, сколько лет себя за грузина выдавал, пока не счёл выгодным начать гордо кричать о своей настящей национальности. В интернете национальность определить ещё труднее, чем в жизни, ведь лиц-то не видно, поэтому выкладываю здесть взятый у друзей материальчик, как определить жида по его речам.
Лев ГУНИН
........1)злоупотребление словом "ложь", которое вдалбливается в сознание аудитории, как гвозди; 2) непременная эксплуатация эпитетов "псих", "придурок", "параноик", "шизик", сопровождаемых упоминанием психбольницы; 3) применение угроз как телеология их мышления; 4) ловкая подмена одних понятий другими, хорошо распознаваемая интеллектуалами, но рассчитанная на "лохократию"; 5) смешение дискурса о предмете полемики (претензия на "объективную", "серьезную" увертюру) с личными нападками на автора в стиле "грязного белья" и бесцеремонности папарацци, с неминуемым коверканьем имени критикуемого; 6) "у евреев есть полемическая традиция гиперболизировать утверждения оппонентов, чтобы потом их было легче опровергнуть"; 7) "в идеологической борьбе есть мощное оружие массового поражения: демонизация оппонента. Теологически это называется манихейской ересью". (Шамир, "Каббала Власти"); 8) неустанное подчеркивание, что "критиковать критикуемого" – занятие бесполезное, спорить с ним – занятие бесполезное, что читать у него нечего, что на него не стоит тратить время: и, вопреки этому, производство тонн "критической" макулатуры; 9) брань и бранные слова (маргинал, конечно, усмотрит тавтологию) в качестве наиболее близкого суррогата проклятия; 10) "Прежде всего, рациональный аргумент оппонента перевернут и искажен, затем увязан с морально неприемлемой позицией, и на заключительном этапе оппонент уничтожается. Это один из секретов еврейского могущества: евреи ведут спор, как одержимые, с пылом, страстью и яростью, совсем не так, как учил Сократ. Человек вменяемый ограничивается цитированием своего оппонента и критикой его аргументов, одержимый норовит вцепиться зубами в горло. Они не берут пленных, и это устрашает" (Шамир, "Каббала Власти"); 11) пожалуй, главное, что объединяет всех еврейских полемистов: каждый из них считает себя высшим арбитром, высшей инстанцией, и взирает на оппонента с высоты не иначе как бога. На перечисление ВСЕХ подобных приемов не хочется тратить время. Добавим только, что вышеупомянутые: не самые "худшие" из набора, т.к. среди прочих: угроза смертью, злобный вульгарный смех, и "вневербальные" приемы (ход конем по голове): хакерская порча Сетевых страниц, отправка компьютерных вирусов, и т.д. "=?