Ничего тут не свалено. А очень логично и последовательно выстроено.
1. Признаем Высший Разум.
Мягко говоря - довольно своеобразная концепция.
Кто будет признавать Высший разум(ВР)? Этот вопрос останется на том же уровне, что и признание Бога. Несогласные будут всегда. Материалисты, атеисты - никогда не признают, даже если вы им на пальцах докажете его существование, а не только в математической модели. Я понимаю вашу мысль - Бог отдельно, ВР отдельно. По вашей модели его должен признавать орган, который занимается законотворчеством, но они даже по простейшим законам не могут найти консенсуса, а вы хотите, чтобы в таком мировоззренческом и фундаментальном вопросе пришли к согласию.
Этот первый вопрос, по сути, неразрешим и все дальнейшее не имеет смысла.
2. Пишем аксиому (определение) этого Высшего Разума в Конституцию. При этом отделяем его от религии. От любой. Пусть они используют тот термин что изобрели раньше "Бог" и основывают его на вере. А Высший Разум ( Бог для верующих) определяем как мнимую величину (и у верующих Бог есть - если вера есть, а вера это тоже вещь мнимая, на весах не взвесишь), но пишем опираясь уже не на слепую веру без знаний, а на тот же матанализ, геометрию Лобачевского, современную физику и другие науки что столкнулись с этой проблемой.
Аксиома - это утверждение, принимаемое без доказательства, а кто же с таким согласится, если многие в это не верят.
Вот в том-то и проблема, что если бы эти доказательства науки принимались всеми во внимание и собирались в единую научную концепцию, основанную на данных различных научных отраслей. Но такого не происходит, ибо противники будут всегда. Ведь не все могут воспринять даже объективные и очевидные вещи. По этой-то причине не возможно доказательство ВР научными методами. Ибо это сразу сталкивается с признанием Бога, а для многих это неприемлемо, в силу их духовного уровня. И как ни крути, в таком вопросе все научные "зарисовки" будут упираться в духовную сторону вопроса.
3. Отсюда отсюда выводим Основы правопорядка и нравственности. Спереть их придется у верующих, но можно сказать (или соврать) что и у всего живого мира. Волк ярку никогда не укусит, хотя какая там у него нравственность или сознание. Все для человека и природы, среды существования всего живого.
Так, в принципе, правопорядок и основан на нравственных категориях. У верующих нравственные постулаты прописаны, но они ни чем не отличаются от общечеловеческих. И кстати, носят рекомендательный характер, ибо Бог ведает слабую природу человека. Спросите, зачем таким несовершенным создал, это чтобы в гордость не впадал человек(что самое отвратительное для Бога) и не забывал, что является тварью. Но, как видите, люди и с этим не могут смириться и принять.
А на счет природы, Вы не правы, она не по нравственным законам живет, а по вложенной программе - инстинктам. Если какая-то видимость нравственности в действиях животных просматривается, то это запрограммировано и только нравственные усилия человека(осознанные), основанные на его сознательном выборе, имеют духовную ценность.
4. На основании "Основ правопорядка и нравственности" пишется Гражданский и Уголовный кодексы. Ну и другие законы тоже.
Это уже тавтология какая-то.
Гр. и УК и так написаны на основании принципов правопорядка и нравственных категорий.
(Ну и так между прочим уголовная ответственность за отрицание "Высшего Разума" или "чужого Бога" )
Это уже весьма бредовая идея, не хватало еще теократической диктатуры. +@>
Как-то так
