Не все, чёрт возьми, геи! Не все - столичные веганы, панки, графоманы, скинхеды, борцы со сталинизмом и перфомансисты! Не все, хапнув тут, имеют теперь недвижимость в славном Лондоне и не менее славном Берлине! Не все готовы наблюдать за тем, как страна валится в преисподнюю, поговаривая, что, мол, мир большой, найдётся и нам место!
Болезнь настоящая - это то, что практически никто из этих людей, нацепивших белые ленты и поупражнявшихся в остроумии на площадях, ни разу не попытался что-то изменить к лучшему вокруг себя. Самому что-то построить, самому что-то создать. Им не надо этого ни разу, они не могут. Они паразиты, только паразиты, по непонятной прихоти природы, ненавидящие своего, в биологическом смысле, хозяина. Любой паразитический червь инстинктивно старается как можно меньше вредить тому, за счёт чьих соков он существует, и тут, наверное, есть только один аналог во всём животном мире.
Это носо-глоточный слепень, в просторечии – оленеедка, такая паразитическая крылатая тварь. Оленеедка откладывает личинки в ноздри зазевавшегося оленя, те проникают глубоко в череп, даже в мозг, где питаются мягкими тканями. Заражённый олень слабеет, перестаёт есть и пить, а затем погибает. Оленеедки, в дальнейшем, питаясь тканями трупа, вырастают до приличных размеров, окукливаются, превращаются в слепней и улетают.

Лидерам наших революционных либер алов не нужно ничего иного, кроме тотального переворота, им желанен мятеж, и чтобы всё шло прахом, чтобы ресурсы были вновь переделены, чтобы не было не армии, ни флота. А что потом – неважно. Пусть под аплодисменты нашей зачастую преступной и подлой «иммиграции», в России будет введено долгожданное внешнее управление, англо-саксонский сапог попрёт Красную площадь, страны Запада , да и Востока, как это уже было относительно недавно, решат свои сырьевые проблемы за счёт матушки-Руси, и мир, каким мы его знаем, изменится окончательно и бесповоротно, став однополярным.
Безусловно, всё это – плоды существования московского оазиса, возникшего потому, что постперестроечное правительство России, пришедшее ко власти вследствие движений в одном-единственном городе страны, оценило – любая революция в России, это революция столицы, и столицу нужно задабривать всеми средствами, за счёт всех остальных частей.
Есть два отличных лекарства от всех этих болезней – демократия и неукоснительная законность. Именно вследствие того, что демократия ещё не вошла всецело в плоть и кровь, крохотное, по меркам страны, столичное меньшинство, оседлавшее всевозможные медиа, может позволить себе, выламывая руки, клевеща и навязывая свои порочные взгляды, бороться за собственные интересы, далёкие от пользы стране. Именно вследствие того, что законность не возведена всё ещё в ранг идеологии, у нас у всех есть опасения, что влиятельные и богатые, стоят, в некотором роде, выше обычных граждан.
И только тогда, когда «креативные» и ушлые начнут понимать – ничего им не сделать методами насилия и обмана, что с большинством надо договариваться, и что никакая поддержка извне им не то, что победы, а и нахождения в ранге неприкосновенной, надзаконной касты не гарантирует, у нас в стране что-то изменится. Появится-таки настоящая, конструктивная оппозиция.