Таким образом, "Hermitage Capital" начинал свою работу в России далеко не на пустом месте, а "успех" фонда обеспечивался на высшем уровне российскими чиновниками и олигархами. Так как за данной инвестиционной структурой стояли иностранные инвесторы, осуществлявшие скупку акций российских компаний и банков, в том числе с государственным участием, на деньги, ранее похищенные и выведенные из России в "Bank of New York". То есть действовала одна международная преступная группа, сначала похитившая средства из страны, а потом инвестировавшая их в активы этой же страны (высший пилотаж мирового криминала!).
Но с приходом к власти команды Путина в 2000-х годах у "Hermitage Capital" и его российских подельников начались проблемы, из-за чего Браудер, как "представитель миноритарных акционеров" инициировал ряд судебных процессов против российских компаний, мизерные доли акций которых успел приобрести. Под его иски попали "Сургутнефтегаз", "Сбербанк", "Транснефть", "Газпром" и др. А на РАО ЕЭС было оказано такое давление, что компания вынуждена была согласовывать с Браудером план своей реорганизации.
Во всем мире давление миноритариев на компании считается бизнес-шантажом, то есть уголовным преступлением, классифицированным в США как "Гринмэйл". Однако у нас такой закон до сих пор не принят и любой проходимец с 0.001% акций крупной компании может серьезно осложнить жизнь остальным акционерам постоянными судебными исками и жалобами о якобы ущемлении своих прав, и как следствие безнаказанно нанести ущерб любой бизнес-структуре, даже с государственным участием, на чем собственно говоря поднялся и Навальный (в США он бы уже после первого своего требования к нефтяной компании сидел бы в тюрьме).
Но вернемся к персонам российского политического и бизнес-олимпа, которые все эти годы помогали или не замечали преступной деятельности Браудера и "Hermitage Capital", а теперь естественно после "новости из МВД" весьма напряглись относительно возникших реальных перспектив пройти по делу Браудера, если конечно англичанина задержут и экстрадируют в Россию, и конечно если он в принципе доживет до экстрадиции. Так как многие свидетели по тому же делу "Bank of New York" и "Hermitage Capital" умерли при загадочных обстоятельствах, в том числе банкир Сафра, умерший в собственной вилле в тройном кольце охраны, продолжателем дела которого стал Браудер. Или тот же Магнитский, смерть которого по всем фактам была выгодна только Браудеру и его подельникам, чтобы инициировать антироссискую истекрию и принятие в США "акта Магнитского", то есть отвлечь мировое внимание от реальной истории деятельности "Bank of New York" и "Hermitage Capital", и отомстить таким способом команде Путина, накрывшей медным тазом радужные мечты Браудера и "ельцинских реформаторов" по дальнейшему беспрепятственному разграблению России.
Проведя глубокий анализ и посоветовавшись с экспертами, мы составили список представителей российской "элиты", которые по нашему (и не только нашему) мнению причастны к преступной деятельности Браудера и "Hermitage Capital" в России, как своими действиями, так и подозрительным бездействием, способствовавшие выводу за рубеж акций ОАО "Газпром" и махинациям в налоговой сфере, в результате которых из бюджета похищено 5,4 миллиарда рублей. Занимательный пасьянс у нас получился, дающий ответы на многие вопросы нашей истории и современности.
Теперь непосредственно список действующих лиц:
1. Михаил Касьянов – экс-премьер Правительства РФ (в н.в. - "оппозиционер")
В 1992-1993 гг. — начальник подотдела промышленно развитых стран и международных организаций Сводного отдела внешнеэкономических связей Министерства экономики РФ, которым руководил Егор Гайдар.
1993—1995 — руководитель Департамента иностранных кредитов и внешнего долга, затем начальника Департамента иностранных кредитов и внешнего долга, член коллегии Министерства финансов РФ.
В ноябре 1995 года назначен заместителем министра финансов Владимира Панскова. После формирования в августе 1996 года нового правительства Черномырдина, министерство финансов возглавил Александр Лившиц — Касьянов сохранил должность заместителя.
В 1995 — начале 1996 года работал над вопросом урегулирования задолженности России "Лондонскому клубу".
В конце 1996 года работал по урегулированию финансовых отношений России с "Парижским клубом".
В дальнейшем работал заместителем министра финансов, когда на этом посту Лившица сменил Анатолий Чубайс (март—ноябрь 1997), а затем Михаил Задорнов (с ноября 1997 года).