Автор Тема: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса  (Прочитано 3295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн samsonov

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +13/-37
  • Пол: Мужской
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #20 : 29 Сентябрь 2012, 05:09:09 »
Я грю об чём - если некто Чернышев (директтр ЦАГИ, не хрен собачий) в НаукаиЖись пишет статью про подъёмную силу крыла и упоминает Бернулли, то понятно, зачем самолёты в землю втыкаюцца.

Другие авторы поумнее стараются Бернулли обходить стороной. И не потому, что знают Ньютона, а по причине интуиции.
А именно: Берём каплю и режем её вдоль. Ставим её на колёса плоской стороной вниз и тянем за верёвочку. Ждём от неё Бернулли, а давит она вниз.  
Да хыть Славянку среди ночи спросите, куда давит пол-капли на верёвочке. Это телегу давит вверх по причине малости передних колёс. В телегостроении так и сказано.

Обратно повторяю: это семушки, шехуя селёдочная.
У приличной птицы крыло с поднутрением.
А как ястреб планирует!!! И пальчиками перебирает! Курицу хочет.
И никакие Бернулли его не отвлекают.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2012, 05:53:36 от samsonov »
Источник излучает в неограниченном скоростном диапазоне. А приёмник реагирует только на скорость 300000, становясь, в свою очередь, источником своего собственного (вторичного) излучения также в неограниченном скоростном диапазоне.

Большой Форум

Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #20 : 29 Сентябрь 2012, 05:09:09 »
Загрузка...

Оффлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 103456
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1444/-3806
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #21 : 29 Сентябрь 2012, 08:04:24 »
Стоп!
Пульверизатор не обдувает поверхность воды. Он имеет Т-образную конструкцию. Как Т-образный перекресток. По прямой давление на перекрестке по Бернулли меньше, чем на перпендикуляре.
Это закон природы, что и описал Бернулли.


А-аа! Понял! Мы по разному представили эксперимент с пульверизатором.
Вы думали о том, как вода поднимается по трубке в пульверизаторе,
а я о том, если пшикать вдоль поверхности воды  струей воздуха.

Использование эффекта Бернули и эффекта Коанда дает разные
конструкции летательного аппарата. Эффект Бернулли  требует
профиля крыла, которое протаскивается через среду,
а эффект Коанда требует форму тарелки, которая обдувается средой.







Оффлайн Dachnik

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11120
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +403/-1475
  • Пол: Мужской
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #22 : 29 Сентябрь 2012, 08:41:47 »
А вы дельта план ни когда не видели?
А амеровский F117?
На мой взгляд, вы ребёнок против автора.
Видел.
Это парашют в форме крыла, потому может лететь вниз и вперед.
Чтобы на нем полетать надо  на гору забраться.
Или найти восходящий поток воздуха }[+
А ежели поставить на него моторчик, то будет змей с винтом, с положительным углом атаки. -*'
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2012, 08:45:10 от Dachnik »

Оффлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 103456
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1444/-3806
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #23 : 29 Сентябрь 2012, 08:45:52 »
именно! но газом обдувать если большую модель - затраты мощности большие... :#*

А Вы считали?
Немцы так не думали:

http://www.ufo.obninsk.ru/raih1.htm

Оффлайн нет

  • Отёк мозга
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2721
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +123/-167
  • Пол: Мужской
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #24 : 29 Сентябрь 2012, 10:39:50 »
А Вы считали?
Немцы так не думали:

http://www.ufo.obninsk.ru/raih1.htm
мне абсолютно!!! все равно - что и кто думал...

я работал на Пермском Авиадвигателе...
и как то вот нахватался неких знаний и информации - по долгу службы...
и почему я должен что то "считать" - что за поветрие в последнее время пошло? математика - это только мелкая служанка у всех действительных наук... считают - только когда надо!!! а не по каждому чиху - а вы считали... :#* ,G "@
список пидаркоффф:
Телескопыч, Rishi, sergey_g, yakiniku, Слесарь-сантехник, Ser100, Crazy Horse, agiv

Оффлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 103456
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1444/-3806
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #25 : 29 Сентябрь 2012, 11:17:41 »
мне абсолютно!!! все равно - что и кто думал...

я работал на Пермском Авиадвигателе...
и как то вот нахватался неких знаний и информации - по долгу службы...
и почему я должен что то "считать" - что за поветрие в последнее время пошло? математика - это только мелкая служанка у всех действительных наук... считают - только когда надо!!! а не по каждому чиху - а вы считали... :#* ,G "@

Да не хотите считать, и не надо, кто ж Вас заставляет.
Но откуда тогда Ваши заявления:
... но газом обдувать если большую модель - затраты мощности большие...

Так и скажите, мол:  "...по натуре я хлестаков, я недоросль и мне все пофигу, я так хочу... "-
и не было бы к Вашим словам претензий.

Оффлайн нет

  • Отёк мозга
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2721
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +123/-167
  • Пол: Мужской
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #26 : 29 Сентябрь 2012, 12:14:07 »
Цитировать
Так и скажите, мол:  "...по натуре я хлестаков, я недоросль и мне все пофигу, я так хочу... "-
так и говорю мол вы в игноре... и "...по натуре я хлестаков, я недоросль и мне все пофигу, я так хочу... "-   :#* ./.
"газом обдувать если большую модель - затраты мощности большие" - вам треба разъяснений?
он есть у меня...
так как площадь сопла большая и скорость требуется не маленькая - иначе эффекта не получить - треба и большие - просто огромные - затраты мощности...
вот вентилятор площадью 2 м диаметра  примерно - потребляет мощность порядка 12...14 МВт... а скорости порядка 100...150 м в сек... это в газотурбинном современном движке... :#*
список пидаркоффф:
Телескопыч, Rishi, sergey_g, yakiniku, Слесарь-сантехник, Ser100, Crazy Horse, agiv

Оффлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 103456
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1444/-3806
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #27 : 29 Сентябрь 2012, 12:24:28 »
так и говорю мол вы в игноре... и "...по натуре я хлестаков, я недоросль и мне все пофигу, я так хочу... "-   :#* ./.


Ну и пошел...

Оффлайн slav

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 7483
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +330/-386
  • Пол: Мужской
  • Во Вселенной везде опора !
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #28 : 29 Сентябрь 2012, 14:32:47 »
\\\\
Использование эффекта Бернули и эффекта Коанда дает разные
конструкции летательного аппарата. Эффект Бернулли  требует
профиля крыла, которое протаскивается через среду,
а эффект Коанда требует форму тарелки, которая обдувается средой.

   Хрень редьки не слаще - это одно и тоже ,главное поток обтекает тело ,нам остаётся токо наблюдать результаты!  :#*








Оффлайн Dachnik

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11120
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +403/-1475
  • Пол: Мужской
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #29 : 29 Сентябрь 2012, 15:19:56 »
А Вы считали?
Немцы так не думали:
А чего им думать.
Они и так знали, что момент инерции дисколёта пропорционален квадрату радиуса.
Небольшой моторчик раскрутит его,  а затем он на месте крутится по инерции не испытывая лобового сопротивления воздуха, как крыло самолета, или винт вертолета при увеличении шага винта.
Как и показано в ссылке,  лобовое сопротивление диска при горизонтальном движении  меньше, чем у прямоугольного крыла.
Но, на мой взгляд, дело в другом.
После Сталинграда Гитлер понял, что ему Амбец. Горючка  кончалась, а началась война моторов.
Гитлер приказал все интеллектуальные и материальные ресурсы направлять на проекты, дающие немедленную отдачу.
Дисколёты находились в экспериментальной разработке, испытания кончались крахом. Немедленной отдачи ждать не приходилось.
В Ссылке Вашкевича есть и нелепости. Лопасть вертолета не шарнирно закреплена. После изменения угла атаки на шарнирном закреплении, шарниры глушатся.
Нельзя концы лопастей объединять ободом. При изгибе лопастей в верх, обод будет сжиматься, ломать лопасти. Про шарнир в креплении лопасти забудьте.
Обод воспримет на себя момент центробежной силы, который уравновешивает момент подъемной силы относительно крепления лопасти.
Посмотрите на фотку летящего вертолета.
 
 


Оффлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 103456
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1444/-3806
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #30 : 29 Сентябрь 2012, 16:13:05 »
Хрень редьки не слаще - это одно и тоже ,главное поток обтекает тело ,нам остаётся токо наблюдать результаты! 


А результаты наблюдаются разные.
Если  протаскиваем крыло сквозь среду, то получается самолет с крыльями:


Если профиль обдуваем средой, то получается "летающая тарелка":



Оффлайн Alexpo

  • По науке
  • Глобальный модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 27136
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +3742/-2510
  • Пол: Мужской
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #31 : 29 Сентябрь 2012, 19:12:06 »
Другие авторы поумнее стараются Бернулли обходить стороной. И не потому, что знают Ньютона, а по причине интуиции.
А именно: Берём каплю и режем её вдоль. Ставим её на колёса плоской стороной вниз и тянем за верёвочку. Ждём от неё Бернулли, а давит она

Ни один умный автор не будет обходить Бернулли стороной. Это основной фактор подъемной силы. Бернулли просто не вся правда. И угол атаки свою роль играет. И указанная капля создает подъемную силу, как от нее и ожидают. Все дело в ее величине. Желающие могут почитать упомянутого Чернышева в "Науке и жизнь"
http://www.nkj.ru/archive/articles/14898/

Я упомяну лишь 3 момента, не упомянутых в статье. 1) "Чистый Бернулли" - упрощенное и неполное описание. Для правильного описания в соответствии с теорией Жуковского необходимо вводить понятие циркуляции скорости, а это уже высшая математика, которую не все знают
2) "Нехорошо" простое объяснение по закону Бернулли еще вот по какой причине. После обтекания крыла поток считается таким же, как и до крыла. Но это противоречит закону сохранения импульса, ведь самолет получил импульс вверх, значит воздух должен получить импульс вниз. Кроме того подъемная сила имеется и у крыльев с одинаковой длиной пути воздуха сверху и снизу.

Короче говоря, требуется учитывать процессы, приводящие к так называемому скосу потока, т.е. к наличию у потока воздуха после крыла скорости вниз

3) Форма крыла имеет достаточно сложную форму еще и из-за требования обеспечить ламинарность потока, т.е. отсутстви турбулентности (вихревого потока.)
Cogito, ergo sum
"По существу, конечно, никаких сил инерции нет, ни реальных, ни фиктивных". - Академик АН СССР Л.И. Мандельштам
"разделяют силы на «реальные» и «фиктивные» (силы инерции)" - нобелевский лауреат по физике Х. Юкава

Оффлайн samsonov

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +13/-37
  • Пол: Мужской
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #32 : 30 Сентябрь 2012, 01:06:56 »
Зара побегаю с полкаплей по улице. Сначала выпуклой стороной вверх, затем выпуклой стороной вниз. Результат доложу.

Заотдыхает Ньютон или нет - вот в чём вопрос!
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2012, 01:42:27 от samsonov »
Источник излучает в неограниченном скоростном диапазоне. А приёмник реагирует только на скорость 300000, становясь, в свою очередь, источником своего собственного (вторичного) излучения также в неограниченном скоростном диапазоне.

Оффлайн inj

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 10961
  • Страна: kz
  • Рейтинг: +4052/-1018
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #33 : 30 Сентябрь 2012, 02:30:04 »
Зара побегаю с полкаплей по улице. Сначала выпуклой стороной вверх, затем выпуклой стороной вниз. Результат доложу.

Заотдыхает Ньютон или нет - вот в чём вопрос!
Вы же родились на аэродроме, чего вы носитесь с каплей и полу каплей?
Я дилетантам предложил подумать как летает дельта план.
Как летает дозвуковой F117.
Но смотрю наша официальная наука, начинает дебаты о великих Бернулли  и Жуковском.
Они были великими более века назад, а сейчас это не застой, это отстой, вместе застойным использованием математических методов.
Всезнающему интеллектуалу Алекспо, скажите, создатели F22Raptor - это неучи незнающие Бернулли, Жуковского и "высокой"математики? Они ведь взлетают и в т.ч. летают и на до звуке. А как, по вашему? Вы знаете профиль крыла современного истребителя?
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно. /Конфуций/
Лунный блеф NASA
Лунопедия

Оффлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 103456
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1444/-3806
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #34 : 30 Сентябрь 2012, 05:57:54 »
Ни один умный автор не будет обходить Бернулли стороной. Это основной фактор подъемной силы. Бернулли просто не вся правда. И угол атаки свою роль играет. И указанная капля создает подъемную силу, как от нее и ожидают. Все дело в ее величине. Желающие могут почитать упомянутого Чернышева в "Науке и жизнь"
http://www.nkj.ru/archive/articles/14898/
                          [....................................]
   

Да Бернулли - он в любом случае эффект Бернулли.
Разница в том, что относительно чего движется.
Если профиль двигать относительно среды, то конструкция летательного аппарата получается с крылом,
если среду продувать вдоль профиля, то летательный аппарат получается в форме тарелки.

Оффлайн Dachnik

  • Модератор
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11120
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +403/-1475
  • Пол: Мужской
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #35 : 30 Сентябрь 2012, 06:37:01 »
Да Бернулли - он в любом случае эффект Бернулли.
Разница в том, что относительно чего движется.
Если профиль двигать относительно среды, то конструкция летательного аппарата получается с крылом,
если среду продувать вдоль профиля, то летательный аппарат получается в форме тарелки.
Это Вы про аэродинамическую трубу что ли?
Не получается в ней летательный аппарат в форме тарелки. Что она продувает, то и остается.
По технологии Стелс (stealthy — незаметный, скрытый) самолет должен иметь
именно такую  форму.
 Прямое крыло даёт на экранах локаторов четкую отметку. Закругленные формы такую отметку не дают.
Но наши строевые пилоты такую машину не потянут. Уж очень строга в управлении. Подготовка не та. У американцев подготовка другая.

Оффлайн Вашкевич Виктор

  • Гигант мысли
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 103456
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +1444/-3806
  • Пол: Мужской
  • Рыцарь теории эфира.
    • Партия Перемен
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #36 : 30 Сентябрь 2012, 06:44:58 »
Это Вы про аэродинамическую трубу что ли?
Не получается в ней летательный аппарат в форме тарелки. Что она продувает, то и остается.
    [..........................]


Нет, не про аэродинамическую трубу.
Про разработки ученых фашистской Германии:
http://www.ufo.obninsk.ru/raih1.htm



Оффлайн Ilv

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2283
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +113/-124
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #37 : 30 Сентябрь 2012, 08:13:48 »
Природа выбрала для полетов атмосфере крыло.Скорее всего это оптимальный вариант по скорости,маневренности ,энергозатратам.
Форму тарелки имеет только черепаха.
Стоит ли вообще заниматься тарелками?

Оффлайн samsonov

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +13/-37
  • Пол: Мужской
Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #38 : 30 Сентябрь 2012, 08:32:13 »
Докладываю:

ЗАПАРИЛСЯ!
Источник излучает в неограниченном скоростном диапазоне. А приёмник реагирует только на скорость 300000, становясь, в свою очередь, источником своего собственного (вторичного) излучения также в неограниченном скоростном диапазоне.

Большой Форум

Re: Подъёмная сила крыла и эффект Магнуса
« Ответ #38 : 30 Сентябрь 2012, 08:32:13 »
Loading...