А Вы считали?
Немцы так не думали:
А чего им думать.
Они и так знали, что момент инерции дисколёта пропорционален квадрату радиуса.
Небольшой моторчик раскрутит его, а затем он на месте крутится по инерции не испытывая лобового сопротивления воздуха, как крыло самолета, или винт вертолета при увеличении шага винта.
Как и показано в ссылке, лобовое сопротивление диска при горизонтальном движении меньше, чем у прямоугольного крыла.
Но, на мой взгляд, дело в другом.
После Сталинграда Гитлер понял, что ему Амбец. Горючка кончалась, а началась война моторов.
Гитлер приказал все интеллектуальные и материальные ресурсы направлять на проекты, дающие немедленную отдачу.
Дисколёты находились в экспериментальной разработке, испытания кончались крахом. Немедленной отдачи ждать не приходилось.
В Ссылке Вашкевича есть и нелепости. Лопасть вертолета не шарнирно закреплена. После изменения угла атаки на шарнирном закреплении, шарниры глушатся.
Нельзя концы лопастей объединять ободом. При изгибе лопастей в верх, обод будет сжиматься, ломать лопасти. Про шарнир в креплении лопасти забудьте.
Обод воспримет на себя момент центробежной силы, который уравновешивает момент подъемной силы относительно крепления лопасти.
Посмотрите на фотку летящего вертолета.