Александр Белов
Общество демонстрирует всё большее неприятие ювенальной юстиции.

У того, что наша страна особая, и что эта особенность – не домыслы праздных мечтателей, появилось новое доказательство. Долгими были сетования по поводу отсутствия у нас какого-либо проявления гражданской активности. Снисходительно, а то и полупрезрительно замечалось о неспособности российского народа к социальному и политическому самоустроению, активному отстаиванию своих интересов.
И вот общество, которое действительно долгое время «молчало», стало заинтересованно реагировать на тот вопрос, который посчитало одним из главных. Вопрос действительно бытийный – не о колбасе, а о будущем семьи в связи с возможным запуском «ювенальных технологий».
Нигде, кроме России, он не вызвал столь мощной общественной реакции. При молчаливом согласии населения во многих странах Европы ювенальная юстиция буквально взламывает семью и сотни тысяч детей вынуждены жить вдали от родных отца и матери. Только потому, что так решили чиновники из служб по надзору. А ведь сегодня уже всем известно – изъять ребенка они могут по самому незначительному поводу. И судя по тому, как рьяно разрушают семьи, имеют установку поступать именно подобным образом.
Не стоит проводить долгий анализ, чтобы понять, в какой ситуации оказываются дети, ставшие в одночасье сиротами, теперь, когда в странах ЕС происходит лавинообразная легализация однополых браков.
И не надо быть пророком, чтобы видеть форсированную атаку на «старый мир», а также торопливые попытки построить «новый», совсем не дивный. Тот, где вместо папы и мамы у человека будут родитель №1 и родитель №2, а сам он станет, скорее всего, существом среднего пола, некоторым биообъектом, подключённым к информационным сетям…
Претерпев многие социальные лишения, «приладившись» с неимоверными усилиями к беспощадным реалиям «свободного рынка», многие граждане России, казавшиеся пассивными и забитыми, посчитали, что «ювеналка» – тот рубеж, где надо начинать активные действия.
Вне сомнений, импульс для нынешней дискуссии дало пристальное внимание к проблеме со стороны православной общественности и Русской православной церкви. За последние годы верующими исследователями, журналистами, учёными и общественными деятелями написаны тысячи статей, проведены сотни конференций и собраний, собраны миллионы подписей – всё ради того, чтобы предотвратить тихое водворение «троянского коня» ювенальной юстиции.