Т.е. - они на российские заходят без проблем, а мы на украинские.........
Мда........
может потому, что это иностранный для Вас трафик, а вы на внутреннем (российском)?
юля, я жду вопрос. А то мне скоро отчаливать
Сами поняли что сказанули, т. е. Америка, Франция, Германия - это без проблем, а вот Украина....
Кстати, это был 1 вопрос и ответа я пока не увидела.
2. Преподают ли у Вас в школе, в ВУЗе Лермонтова, Пушкина, Гете, Шилера, Гоголя, Достоевского, если да, то на каком языке?
3. Меня г. Bomber обвиняет в использовании "неправильных" источников.
А как Вам такой источник. Тоже не устраивает или как?
"Православным говорится о том, что надо быть воинами, нельзя не воевать, ибо у России нет и никогда не будет друзей, только соперники, мгновенно становящиеся лютыми врагами, едва только мы ослабеваем.
Воинам нашим говорится о том, что надо быть христианами, нельзя не быть со Христом, иначе ты не с Россией.
За что пьют первую чарку перед решающими битвами: «Итак, выпьем, товарищи, разом выпьем поперед всего за святую православную веру: чтобы пришло наконец такое время, чтобы по всему свету разошлась и везде была бы одна святая вера, и все, сколько ни есть бусурменов, все бы сделались христианами!» Русским и украинцам говорится о том, что они — единый народ, ибо сечевики — несомненно украинцы, но страну свою величают Русью: «Бывали и в других землях товарищи, но таких, как в Русской земле, не было таких товарищей», — произносит в своей знаменитой речи о том, что «Нет уз святее товарищества». И с какими словами гибнут бесконечно любимые мои хохлы-сечевики — Кукубенко: «Благодарю Бога, что довелось мне умереть при глазах ваших, товарищи! Пусть же после нас живут еще лучшие, чем мы, и красуется вечно любимая Христом Русская земля!», Балабан: «Сдается мне, паны-браты, умираю хорошею смертью: семерых изрубил, девятерых копьем исколол. Истоптал конем вдоволь, а уж не припомню, скольких достал пулею. Пусть же цветет вечно Русская земля!..», Гуска: «Пусть же пропадут все враги и ликует вечные веки Русская земля!», Шило: «Прощайте, паны-братья, товарищи! Пусть же стоит на вечные времена Православная Русская земля и будет ей вечная честь!»
Сто тысяч козацкого войска показалось на границах Украйны. Это уже не была какая-нибудь малая часть или отряд, выступивший на добычу или на угон за татарами. Нет, поднялась вся нация, ибо переполнилось терпение народа, — поднялась отмстить за посмеянье прав своих, за позорное унижение своих нравов, за посрамление Церкви, за бесчинства чужеземных панов, за угнетение, за унию, за позорное владычество жидовства на христианской земле — за всё, что копило и сугубило с давних времен суровую ненависть козаков»."