дырявый бюджет или измена на самом верху государственной власти, но страна живёт в режиме ликвидации, и ликвидируют её в режиме секретности, кивая друг на друга, самые высокие чиновники нашего государства. На оборону в бюджете заложено от 2 до 3 триллионов рублей в ближайший период, однако вместо вооружения армии, флота мы видим только их ликвидацию.
В последнее время Вооружённые Силы сократились по численности до 800 тысяч человек, сгорело 22 военных склада, соотношение наших сил в морях и океанах в 3-4 раза хуже потенциальных противников, о пополнении военной техникой Вооружённых Сил вы слышали от Сердюкова, оно совершенно ничтожно. Рособоронзаказ ежегодно не выполняется, но разворовывается эффективно.
6 ноября в Вооружённых Силах России отмечали самый пышный праздник за последние 20 лет, над всеми воинскими частями гремел салют от ракет и шампанского, военные обнимались и целовались в точности как у стен Рейхстага в 1945 году. Радость со слезами на глазах вызвала отставка лучшего министра обороны Сердюкова.
Сердюков оставлен, но дело его живёт. В СССР было 166 военных вузов, в 2008 году их осталось 78, в 2009 году их стало 61, в 2012 году их осталось 45. По словам Сердюкова должно быть остаться 10. Таким образом, военное образование практически ликвидировано. Сегодня взялись за здравоохранение в Вооружённых Силах. Закрыта военно-медицинская академия в Ленинграде, там же из 6 госпиталей оставили 2, ликвидируют военный госпиталь в Астрахани, Томске, Казани, Оренбурге, Ахтубинске, Новочеркасске, Махачкале, Морозовске, Тамбовке и других. Причём ликвидируются госпитали в отдельных действующих гарнизонах, которые находятся вдали от крупных городов. О масштабах ликвидации Вооружённых Сил можно судить по закрытию военных городков. Их было в стране 7500, осталось 300.
Вот в такой же пропорции сократились и Вооружённые Силы России. Это оптимизация или измена? А кроме того, это ещё и люди. Военные городки - это не брошенные коровники и кошары, это место для жизни людей, и какая жизнь им там осталась? Это что, слабоумие, предательство и почему Сердюков до сих пор на свободе?
Что делается в гражданской сфере? В бюджете на народное образование средства срезаны на 41 миллиард, на НИОКР ассигнования уменьшаются каждый год, хотя они вдвое меньше, чем в странах Евросоюза. На прикладные исследования ассигнования также сокращаются на 34 миллиарда рублей. Всё это никак не вяжется с заявленной модернизацией экономики. Более того, бюджет ещё не принят, а идёт скоропалительная ликвидация науки и образования.