Сама реформа очень нужна большинству населения и стране, а для власть и капитал имущих грозит неприятностями длительного характера. Правда, реформа может растянуться на годы и вред власть и капитал имущим будет минимизирован. Тем не менее, вред есть вред.
По многим внутренним и внешним причинам положение власть имущих с каждым днем ухудшается. К сожалению, во власти не все это понимают: кто-то думает, что потеря стабильности власти вынесет его наверх. Во власти начались негативные процессы – не стало единства действий, не стало единомыслия. Кто-то надеется на карательные меры, которые якобы восстановят стабильность положения власть имущих.
Хуже всего, что среди власть имущих большинство поражено хронической политической неграмотностью, эйфорией от былых стабильных весьма длительных личных успехов и верой в их нескончаемость. Но власть не вечна в постоянном составе с идеологией, которая давно выработала свой ресурс.
Особо неприятное положение у Президента страны, поскольку он лишен иллюзий и оценивает как внутреннюю, так и внешнюю ситуацию правильно. Опасность и снизу, и от ГД и Правительства, и от международной финансовой мафии.
Однозначно, что реформу госсектора нужно проводить сверху. Ее можно провести тихо или громко. Оба варианта разработаны.
Если обратиться к населению за поддержкой (громкий вариант) – значит мобилизовать противников реформы дать им время на консолидацию, оставив себя в цейтноте. Плохо. Значит надо проводить реформу тихо.
Этот вариант надо начинать с подборки минимум трех профессионалов-производственников, которые создадут Совет директоров госсектора, зарегистрируют его, сами утвердят свой Устав Совета и Программу его работы.
Президенту надо подобрать профессионала по банковскому делу и ему минимум трех помощников по бюджетной, финансовой и налоговой системам. Всем потребуется время для изучения процесса решения новых задач и на организацию. Все это не афишировать. Президент страны должен быть как бы вне игры. Инициатива снизу.
Официально: задача Совета директоров госсектора - объединить разрозненные хозяйства для концентрации ресурсов, что повышает конкурентоспособность продукции на примере хозяйственных корпораций развитых стран.
Начать подбор выборных директоров-собственников неделимых хозяйств и объединений госсектора на время их эффективной работы по найму. Подключить широко ФСБ по всем хозяйствам госсектора в помощь Совету директоров для оперативности.
Как только всем оборонным хозяйствам, объединениям и лакомым предприятиям по представлению Совета директоров госсектора юстиция по месту нахождения хозяйства оформит выборных собственников, воровство будет невозможна, так как собственники уже есть – требование мафии удовлетворено.
Справка:
1.Отличие частного собственника от выборного личного собственника. Первый вечен, может продать, ликвидировать, дарить, имеет право на наследование. Второй – работает по найму до потери эффективности, лишен права продажи, ликвидации, дарения и не имеет права наследования, но несет ответственность в полном объеме. У обеих зависимость материально-имущественного положения от эффективности использования собственности – у первого от величины прибыли независимо от ее вида, у второго от ПРИРОСТА прибыли с учетом ее вида и полученного эффекта от использованного научного, технического или организационного ПЕРСОНАЛЬНОГО вклада в использование новшества в зависимости от вида новшества и формы участия. Минимум 50% полученного эффекта, что зависит от вида прибыли, банк забирает на кредитование хозяйств; остаток - на вознаграждение работников персонально, но не коллектива хозяйства. Все виды коллективных премий забыть. Дивиденды уйдут в прошлое. Банк дифференцированно ограничивает личное вознаграждение в зависимости от общественного положения и количества новшеств – чем выше общественное положение и больше количество использованных новшеств, тем выше вознаграждение. Чем выше качество новшества, тем больше срок ежегодных выплат от 1 года до 5 лет (организационное, рацпредложение, изобретение, открытие).
2.Крупные руководители получают персональный фонд на премирование особо отличившихся персон (больше у Президента страны) за год.
3.Вид денежный власти особый – независимый от других видов власти – полностью самостоятельный, выведен из состава Правительства, Совет директоров госсектора введен в состав Правительства.
4.Участие в приросте прибыли от проведенной реформы госсектора всех внесших персональный творческий вклад – реформа на уровне открытия в политических науках, то есть в течение 5 лет (прирост прибыли ежегодно будет возрастать).
5.Чем больше своей собственности у выборных органов всех уровней, тем выше у них свой бюджет развития.
yadi.sk/d/KUBwsTgO1Nst7