Вытирая грязной, как портянка окопного солдата ветошью слезящиеся глаза, Лесин вполне правдоподобно скулили о том, что его «отравили нервно-паралитическим газом». Удивительно, что милиционеры ему не поверили – паралича у него, правда, не наблюдалось, а вот с нервами было явно что-то не то. Впрочем, палачи вообще сильно нервничают, когда им оказывают сопротивление – они как-то больше привыкли иметь дело с безоружным, да ещё и связанным «противником». Баллончик, изъятый у Романова ещё во время драки был осмотрен и признан обыкновенной «слезоточивкой», поэтому «нервно-паралитическая сказка» Андерсена-Лесина тут же накрылась медным тазом, после чего и. о. носового платка – кусок портянки был спрятан Лесиным в карман.
По моему мнению, следует отметить, что:
1) Подлый анпиловский прихвостень, владелец фирмы по торговле испанской мебелью Юрка Худяков «навалился» на М. Советского вовсе не случайно. Он, не будь дурак, полез не на меня – бывшего старшину парашютно-десантной разведроты с «афганским» прошлым, не на хорошо подготовленного во всех отношениях Романова, не на 185-ти сантиметрового, весовой категории «сильно свыше 90 килограмм», одетого в десантную куртку Дэна, а на инвалида II группы М. Советского вполне осознанно.
М. Советский страдает очень сильной формой астмы. Вплоть до того, что ходьба даже средним шагом вызывает у него мучительные приступы удушья. Проще говоря, Михаил еле ходит и вообще не может совершать резких движений. Как поэт, Михаил хорошо известен московской оппозиции. Хорошо известно и наличие у него инвалидности и ее причины. Худяков хорошо знал, что по состоянию здоровья Михаил не сможет оказать сопротивления. Подлючий торгашина молотил ему кулаками в грудь с особым умыслом: по общему правилу, такие удары не считаются опасными, но именно у Михаила они могли вызвать сильнейший приступ удушья, возможно – потерю сознания. Но Худяков не только выбирал себе удобного противника, но и мстил Михаилу за одно довольно давно написанное стихотворение, в котором Анпилов вполне заслуженно назван «лживым вождем». А подонок Лесин пытался достать Михаила ногами в голову (жаль, что газ действительно не был нервно-паралитическим).
2) Свидетельствую, что парень, зависающий на Большом Форуме под ником Redterror, несмотря на свое эпатажную манеру общения и несколько неудачный ник, оказался единственным нормальным человеком в анпиловской своре. Я разговаривал с ним за несколько минут до начала митинга, он вполне адекватный, и кажется, неглупый человек. Он – единственный, пытавшийся, хоть и словом, остановить Худякова. Думаю, что увиденного им хватит ему, чтобы прозреть. Я не имею морального права упрекать его за то, что он сейчас в рядах анпиловцев – ведь я и сам был с Анпиловым с 1991 по 2003 год, и «прозрел» далеко не сразу, только после того как «отбарабанил» по его милости 7 лет 9 месяцев в «местах не столь отдаленных».
С уважением ко всем Достойным Форумчанам
Командир имени товарища Сталина Межпартийной группы "Октябрь-большевики"
P.S. Сначала я сам сомневался в достоверности того, что Худяков во время своего задержания спер у милиционера рацию. Однако известная на Форуме Кэтрин свидетельствует, что уже после того, как меня, Романова и Михаила увезли в ОВД, Анпилов минут пять орал в мегафон, требуя «вернуть ментам рацию», и описывал, как она выглядит. Какая-то старушка при всех подошла к стоявшим вместе с задержанным Худяковым милиционерам и протянула рацию, которую Худяков до этого успел ей незаметно «сбросить».