Тайны Мира. Пророчество о гибели сатанинской системы заложено в древнерусских сказкахhttp://geogen-mir.livejournal.com/570976.html
Мифы у всех народов были своего рода самым надежным хранителем информации. Книги можно сжечь, историю фальсифицировать, но устные предания, которые передаются сказителями слово в слово из поколения в поколение невозможно заставить служить интересам правящих кланов и элит. Потому многие легенды, мифы и сказания несут гораздо больше информации о нашей подлинной истории, чем официальные "исторические документы".
Но бывает и так, что миф может нести в себе не только информацию о прошлых событиях, но и о будущих. Потому некоторые из мифов считаются пророческими. Одним из таких мифов, как считает российский путешественник, биолог, антрополог Г.Сидоров, является русская народная сказка о Кощее Бессмертном, в образах которой зашифрована судьба русского народа.
Так дуб в древнерусской мифологии считался символом Древа Мира. Сундук, висящий на Древе Мира, по нению Г.Сидорова, является символом вещизма, стяжательства, преобладания материального над духовным. Не зря на Руси очень жадных людей называли "сундуками".
Заяц, сидящий в сундуке является символом приземлености, символом земного изворотливого зла неуловимого и многомерного. Внутри зайца сокрыта утка, которая не только у русского, но и у других европейских народов является символом неприкрытой циничной лжи.
Вот, что он пишет в своей новой книге "Тайная хронолгия и психофизика русского народа" об остальных символах и персонажах этой сказки: "Напрашивается вывод, если Вселенная родилась из яйца, то и яйцо в утке является зародышем отрицательного мироздания, которое в любой момент может возникнуть как паразит на ветвях Древа Мира...
Последний элемент этой пирамиды - знаменитая игла, на которой и находится смерть Кащея. Это самый загадочный элемент головоломки. Что это? Неужели это память о прошлой погибшей цивилизации, похожей на нашу технократическую, с ее иглоподобными телевизионными и радиобашнями - носителями зачастую ложной инфомации?
Если это так, то получается, что наши предки зашифровали в миф послание о сатанинском эгрегоре и о том, как нейтрализовать его влияние на человечество. Кроме этого, они сумели передать эти знания современникам из отдаленного прошлого, предшествовавшего исходу индоевропейцев из своей прародины.
С другой стороны, игла является символом скрытого коварного зла, всепроникающего и целенаправленного. Недаром черные маги широко пользуются иглами для нанесения психологических ударов. Острие - главная и оновная часть иглы - ее рабочий конец. Это он создает условия для проникновения ее в окружающее. Стоит его сломать, как рушится вся конструкция: игла перестает двигаться. Из философии мы знаем, что любая остановка системы ведет к ее разрушению. Это справедливо и применительно к гипотезе о том, что кощеева игла, кроме всего прочего, имеет отношение и к ложной информации...
Кощей - одно из проявлений Великого Чернобога, бога разрушения и хаоса, повелителя всех темных сил Вселенной. И все-таки Кощей не совсем Чернобог; несмотря на свою бессмертность, он смертен, тогда как повелитель тьмы вечен. Кощей - одна из проекций Чернобога в определенной точке пространства...
А теперь давайте посмотрим, какой человек способен добыть смерть Кащея: найти край Земли, взойти на гору и с помощью своих друзей из природы сбросить с дуба хрустальный сундук. Прежде всего, он представитель русского народа из сословия воинов, на что указывает его царское происхождение, и, конечно же, он не христианского воспитания. Его поведение типично ведическое: герой русской сказки свободно общается с природой, она ему не чужая, как, например, христианину или иудею; она - часть его самого.
Встретив на своем пути медведя, царевич не стремится непременно добыть зверя, для человека важнее общение с ним. Воин щадит и волка, спасает от хищного ворона птенцов сокола, оставляет в живых даже щуку. Как хорошо видно из сказки, царский сын часто сохраняет жизнь "братьям меньшим" в ущерб себе. Это человек высокой духовности. Он не пытается свое личное поставить выше проблем окружающих. Их проблемы человек принимает как свои, и те, кому он помог, его друзья из природы, платят ему тем же...