О Правоверной Монархии и Православном Народовластии
После, разъяснения в посте «О Православии и Правоверии», о разнице между Ведическим Православием и языческим (инородным) Правоверным Христианством. Сам собой назрел вопрос о написании и этого поста, о двух основных системах мировосприятия и системах мировоззрения разных народов земного полушария Южного и Северного.
О Ведическом народовластии и Правоверной(Авраамической) монархии.
Надо понимать, что суть нынешних противоречий, была заложена еще в глубокой древности. Суть этих противоречий заложена в самой земной Природе.
Так как, именно в природе, ярко выраженно и раскрашено, такое явление как Паразитизм. Еще на заре человечества оно было замечено и изучено нашими предками. И естественно, как водится, оценка полезности или вредности паразитизма, со временем привела к расколу, некогда единого целого, человеческого Рода.
Условное название этих двух разнополярных точек мировосприятия, звучит нынче на иноземном Атлантической и Гиперборейской. Хотя, правильно именовать по традиции Словен-Русов на нынешнем этапе развития надо как Православие (Ведизм)и Правоверие(Авраамизм).
Православный Ведизм, однозначно отрицательно относится к паразитизму как к философии и стилю жизни Человечества.
В то время как Правоверие(Авраамизм) холит и лелеет, воспевает и преподносит паразитизм, как единственный путь и основу развития «Человеческой Цивилизации».
Надо понимать, что в основе Православного отрицания паразитизма, лежит древнее знание о происхождении и природе человека и земли, как живой колыбели и среды обитания для него.
Именно наша, планета есть не что иное, как грамотно продуманный и сбалансированный космический корабль несущий человечество сквозь пространство и время.
Поэтому, для выполнения своей задачи, человечество не должно уподобляться, фигурально говоря, обезумевшей команде и пассажирам дрейфующего из-за поломки океанического лайнера, принявшейся крушить и ломать каюты и переборки своего судна.
И устраивать локальные войны на судне за обладание камбузом, складом еды и прочим -прочим.
Кроме того, Веды, собрание древних знаний, однозначно говорят о том, что природа человека двойственна, имеет Нематериальное(Невидимое) и Материальное(Видимое) начала и что человек, в силу своей двойственной природы, не может уподобляться животному, искать оправдание своих слабостей и несовершенства в мире животном и природе. Наоборот, жизнь человека, это путь преодоление своих слабостей и несовершенств.
Для тех, чей мозг с детства отравлен ядом авраамизма, путь преодоления, борьбы с самим собой, звучит сурово и страшно. Ведь гораздо приятнее и проще признать, авраамическое утверждение о человеческой слабости, греховности, несвободе, приниженности, животности и рабском несовершенстве своей человеческой природы.
И ну ее, эту борьбу с самим собой и своими несовершенствами. Тем более что правоверный авраамизм, смело, утверждает, что все это есть испытание, от некоего единого бога. Почитатели которого, есть не что иное, как его рабы.
На корни этого паразитарного явления в свое время указывал греческий философ Платон.
Именно он, упоминал в своих работах о монархическом строе в Атлантиде.
Именно Платон, пел «гимны» паразитарной Атлантической монархии, как «самой лучшей системе» организации человеческого общества. Вот из истории легенды.
«Впервые эта легенда излагается у Платона в диалогах «Тимей» и «Критий» со ссылкой на некие предания. Платон указывает время катастрофы как «9000 лет назад», то есть около 9500 до н. э».