…Гарри Гопкинс, близкий друг Рузвельта и его личный посланник по особо важным делам, от имени президента поставил перед нами вопрос о роспуске Коминтерна и о примирении с русской православной церковью. По его словам, это необходимо, чтобы снять препятствия со стороны оппозиции в оказании помощи по ленд-лизу и обеспечить политическое сотрудничество с США в годы войны. Эти неофициальные рекомендации были приняты Сталиным еще в 1943 году и создали дополнительные благоприятные предпосылки для встречи в Тегеране, а затем в Ялте.

Судоплатов П.А. Спецоперации. Лубянка и Кремль 1930-1950 годы.

Автор Тема: Голос(потерянной) России...  (Прочитано 1493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн антон 2

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 57
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +4/-7
Голос(потерянной) России...
« : 24 Февраль 2009, 03:13:27 »
Клип:
размер:5мег-т

Александр Харчиков - "Почему в России правят жиды".flv

http://narod.ru/disk/6021705000/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%20%D0%A5%D0%B0%D1%80%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%9F%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83%20%D0%B2%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82%20%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D1%8B.flv.html


Комментарий клипа:

ВСЕ войны Русской истории характеризовались - защитой русской идеологии и ценностей - против иноземной нечести(нечистой силы) - а сеичас вся эта сатанинская мерзость деиствует с полной силой и ничегно неподелать - так как русские САМИ отказались от своих ценностей !
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2009, 03:53:47 от антон 2 »

Большой Форум

Голос(потерянной) России...
« : 24 Февраль 2009, 03:13:27 »
Загрузка...

Оффлайн AL-la

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1206
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +281/-403
  • Пол: Женский
Re: Голос(потерянной) России...
« Ответ #1 : 15 Март 2009, 12:18:36 »
ВСЕ войны Русской истории характеризовались - защитой русской идеологии и ценностей - против иноземной нечести(нечистой силы) - а сеичас вся эта  жидовская мерзость деиствует с полной силой и ничегно неподелать - так как русские САМИ отказались от своих ценностей !
Не улавливаю логики. Ну если РУСССКИЕ  САМИ отказались "от своих ценностей" объясните, пожалуйста, ибо ничего не смыслю в политике, причем "жиды"? Ох уж этот вечный жид! НЕ удобное ли это оправдание своей немощи?
Спасибо.

Оффлайн антон 2

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 57
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +4/-7
Re: Голос(потерянной) России...
« Ответ #2 : 16 Март 2009, 03:16:37 »
Alla Mola - в интернете нет правды ...

Оффлайн Ставр

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +848/-369
  • Справедливость-МЕРА в отношенях людей в соборности
    • http://bpforum.ru/index.php?topic=23.0
Re: Голос(потерянной) России...
« Ответ #3 : 16 Март 2009, 03:47:30 »
Жидовин - детишек русских растлитель,
Жидовин - России главный мучитель,
И предатель он её, и грабитель,
Почему ж Россией правят жиды?!

Никогда жиды полей не пахали,
Никогда они работы не знали,
На проценты, знай себе, жировали,
Почему ж Россией правят жиды?!

Доверять жидам - последнее дело,
Выбирать жидов - последнее дело,
Разогнать жидов - первейшее дело,
Чтоб не правили Россией жиды!!!

Почему в России правят жиды? Пора ответить на этот вопрос!

Перечитайте Библию без предубеждения о её священности и
непогрешимости авторов, оставив в стороне на время мистико-религиозные
аспекты, и рассматривайте её как элемент в системе управления
внутриобщественными отношениями людей. При этом вспоминайте или
знакомьтесь с историей. Тогда у вас получится, что еврейство — древняя
общность людей, несущая искусственно созданную культуру агрессии
«методом сотрудничества», представленную в форме родоплеменной
религии и передаваемую из поколения в поколение на основе замкнутой по
мафиозному признаку клановой организации, что и обеспечивает
биологическую и социальную замкнутость еврейства по отношению к
национальным обществам и поддержание в нём осознанного или бездумного
выражения расовой исключительности во всём их поведении. Всё в этой
культуре подчинено ориентации на завоевание мирового господства над
всеми народами — см., в частности, Второзаконие, 23:19, 20.
Иудаизм и христианство в их исторически реальном виде —
информационные, взаимно дополняющие одна другую подсистемы средств
этой агрессии, согласованные таким образом, чтобы христианская и
постхристианская светская культуры были подчинены культуре еврейства
(также не свободной) в любом её виде. Это и обеспечивало на протяжении
веков через систему-посредник (интерфейс) — Библию — непрерывное и
последовательное расширение сферы контроля за производительными
силами человечества НАДиудейской концептуальной командой знахарей.
При этом, отгородившись от людей ширмой Библии и иерархией служителей
библейского культа, сами знахари стали невидимы для общества верующих в
Библию. Ёмкую оценку такой информационной системе агрессии дал ещё в
19 веке знаменитый французский философ, филолог и историк религии
Эрнест Ренан (1823-1892 г.г.), известный всему миру работами по истории
христианства, такими как «Жизнь Иисуса» (1863г.) и «История
происхождения христианства» (1883г.), который заявил: «Именно через
христианство иудаизм и завоевал по-настоящему весь мир.
Христианство — это шедевр иудаизма, его слава и совершенство»
(«Мудрость столетий», Москва, столетие, 1997 стр. 20). К подобному выводу
пришёл и наш соотечественник, великий русский писатель, классик мировой
литературы Лев Николаевич Толстой, который в своей работе «Почему
христианские народы вообще и в особенности русский находится теперь в
бедственном положении» пишет: «Знаю, что то, что я имею высказать
теперь, именно то, что та церковная вера, которую веками исповедовали и
теперь исповедуют миллионы людей под именем христианства, есть ни
что иное, как очень грубая еврейская секта, не имеющая ничего общего с
истинным христианством, — покажется людям, исповедующим на словах
учение этой секты, не только невероятным, но верхом ужаснейшего
кощунства.

Но я не могу не сказать этого. Не могу не сказать это потому, что для
того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое
даёт нам истинное христианское учение, нам необходимо, прежде всего,
освободиться от того бессвязного, ложного и, главное, глубоко
безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское
учение. Учение это, скрывшее от нас учение Христа, есть то учение
Павла, изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения.
Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение прямо
противоположное ему.»
Полностью эту работу Л.Н. Толстого можно найти
на сайте www.kpe.ru в газете «Мера за мъру» №32 за 2004 год.
Впоследствии исламский регион также был вовлечён в сферу иудо-
христианского правления через формирование логики социального
поведения на основе библейских притч и толкований Корана в согласии с
принципами толпо-«элитарного» общественного устройства.
Вследствие этого т.н. «еврейский вопрос» лежит вне сферы рассмотрения
национальных взаимоотношений. Он подлежит рассмотрению только
через призму управления процессом глобализации. То есть ответ на
«еврейский вопрос» кроется в раскрытии тайн управления процессом
глобализации, в том числе и через управление религиозными верованиями и
культами. Именно это и сделано в КОБе.

« Последнее редактирование: 16 Март 2009, 03:52:16 от Славер »

Оффлайн Ставр

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +848/-369
  • Справедливость-МЕРА в отношенях людей в соборности
    • http://bpforum.ru/index.php?topic=23.0
Re: Голос(потерянной) России...
« Ответ #4 : 16 Март 2009, 04:21:09 »
Что такое «сионо-интернацизм»
Сионо-интернацизм — в своем роде исторически единственное
явление, для характеристики которого такие термины, как самый древний
нацизм, существующий в разных формах (иудаизм, политический
псевдонаучный сионизм, марксизм-троцкизм и т.д.) и ему подобные термины
не вполне подходят, поскольку отождествляют исторически уникальное
псевдонациональное явление с исторически не уникальными явлениями в
жизни множества национальных обществ.
Идеология сионо-интернацизма в её исторически разнообразных
проявлениях — порождение одного из толков знахарской демонической
магической культуры древнего Египта, чьи клановые потомки и
приобщённые наследники по-прежнему рвутся к безраздельному господству
над народами и планетой. В силу особенностей построения доктрины
агрессии сионо-интернацизма, евреи из поколения в поколение — его
кадровая база. Но не всякий еврей сионо-интернацист, и не всякий сионо-
интернацист — еврей.
Мировоззренчески культурный и нравственно здоровый человек не
может испытывать в себе «элитарных» амбиций в какой угодно форме, в том
числе и быть сионо-интернацистом. Это отличие не по национальному или
кровнородственному признакам, а по нравственности, мировосприятию,
культуре мышления и мировоззрению, свойственным строю психики
индивида.
ЕСЛИ вы не владеете осознанно методологией познания;
если ваше мировоззрение несообразно Объективной реальности,
вследствие чего вы ошибаетесь чаще, чем бываете правы;
если имеете дефекты нравственности и не задумываетесь о том, с каким
строем психики идёте по жизни,
ТО кровно русский сионо-интернацист будет вашим другом, а еврей,
изживший в себе сионо-интернацистские бредни, в вашем восприятии будет
заклятым и изощренным врагом. А сами вы в этом случае будете
биороботом, управляемым в обход контроля вашего сознания через
объективную порочность вашей нравственности, мировоззрения, строя
психики. По этой причине вы будете работать изо всех сил и лучших
побуждений на цели, определённые хозяевами сионо-интернацизма.
Когда речь заходит о сионизме, то большинство евреев не понимают, в
чём виноваты «бедные евреи». Ответ прост. Их вина двояка:
— Перед не-евреями — они виноваты в том, что помогали, пусть и
бездумно, богатым евреям грабить и угнетать не-евреев.
— Перед высшим библейским знахарством, высшим раввинатом и
богатыми евреями — они виноваты в том, что помогали им столь
неискусно, что не-евреи начали замечать, кто есть главенствующий из
множества их угнетателей; виноваты в том, что не смогли обеспечить
управление «гоями» финансово-«демократическими» методами.
«Антисемитизм» — свойственное библейской доктрине средство
наказания «бедных евреев» за их неумение вести порабощение народов
способами «культурного сотрудничества». Это средство проистекает из
библейской доктрины порабощения всего человечества, Торы и Талмуда —
инструкциям о том, как евреям надлежит жить и вести себя в жизни для того,
чтобы выполнять поставленные перед ними задачи.
Рассеяние евреев — средство создания возможностей ведения такого
рода информационной войны, а не печальное следствие «зоологического
антисемитизма» народов.
Всё «жидоедство» в истории человечества организовано сионо-
интернацистским высшим руководством, исходя из целей глобальной
экспансии по поддержанию в устойчивом состоянии «элитарно»-
невольничьего строя.
Также искусственно взращивается «антисемитизм» и у нас в стране. Его
зёрна падают в незрелое мировоззрение молодёжи и взрослых и находят
отклик потому, что значимая и непрерывно растущая доля населения начала
замечать, что управление находится в руках сионизированного лобби,
действующего на основе рекомендаций деятелей сионизированной науки и
искусств. Страсти искусственно подогреваются. При этом те евреи, которые
ещё не являются активными сионистами, преднамеренно приносятся в
жертву, чтобы сплотить оставшихся искусственным созданием общего им
врага. По этой причине, в отличие от представителей народов, еврей не
имеет возможности нейтрально относиться к этой проблеме:
— если он признаёт сионо-интернацизм, то он — биоробот-мафиози;
— если он безразличен, то — в перспективе он беззащитная жертва.
Единственная защита от того и другого — открытая (а не подпольная),
активная (не показная), а значит эффективная деятельность, направленная на
погашение экспансии библейского сатанизма. И в первую очередь это
деятельность по разоблачению библейской концепции. А вслед за этим
пропаганда КОБы и внедрение её в жизнь.

Оффлайн Ставр

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +848/-369
  • Справедливость-МЕРА в отношенях людей в соборности
    • http://bpforum.ru/index.php?topic=23.0
Re: Голос(потерянной) России...
« Ответ #5 : 16 Март 2009, 04:22:10 »
Кто такие «жиды»
В том, что слово «жид» не является синонимом слова «еврей» известно
каждому, кто хорошо знает русский язык. Для тех же, кто только его ещё
изучает, а также для русскоговорящих образованцев из россионских СМИ
полезно обратиться к «Словарю живого великорусского языка» В.И.Даля:
«Жид, жидовин, жидюк, жидюга, м. жидова или жидовщина, ж.
жидовье ср. собир. скупой, скряга, корыстный купец. Еврей, не видал ли ты
жида? — дразнят жидов. На всякого мирянина по семи жидовинов. Живи,
что брат, а торгуйся, как жид. Жид крещеный, недруг примиренный да волк
кормленый. Родом дворянин, а делами жидовин. Мужик сделан, что овин, а
обойлив, что жидовин. Проводила мужа за овин, да и прощай жидовин! Не
прикасайтесь черти к дворянам, а жиды к самарянам.
Жидомор м., жидоморка ж. Жидовская душа или корыстный купец.
Жидовать, жидоморничать, жидоморить, жить и поступать жидомором,
скряжничать; добывать копейку вымогая, недоплачивая и пр.
Жидюкать, —ся, ругать кого жидом. Жидовство или жидовщина,
жидовский закон, быт. Жидовствовать, быть закона этого. Ересь
жидовствующих или субботников. Жидовская смола, асфальт, земляная,
каменная, горная ископаемая смола. Жидовская вишня, растение фисалис.
(...) Слобожане (вятск.) жидокопы, искали денег в могиле жида».
Очевидно, что ничего национального в этой статье не отражено:
исключительно скаредность, которая порицается русской народной
культурой как в среде евреев («еврей, не видал ли ты жида?»), так и в среде
русских («родом дворянин, а делами жидовин»).
Здесь следует вспомнить о двух типах мировоззрения (мозаичное
Богоцентричное и калейдоскопическое), рассмотренных в главе 9, о типах
психики, рассмотренных в главе 7, о двух типах потребностей
(демографически обусловленных — ДОП и деградационно
паразитических —ДПП), рассмотренных в главе 14. После всего этого вместе
взятого следует очевидный вывод. Всех людей можно разделить на «жидов»
и «не жидов». То есть на каждого человека вначале надо смотреть «жид» он
или «не жид», а уж после этого — какой он национальности. И тогда
некоторые «крутые русские патриоты» должны будут прийти к выводу (если
они честны перед своей совестью), что те некоторые, которые считают себя
«русскими по крови», на самом-то деле в первую очередь являются что ни
есть самыми страшными жидами, пострашнее еврейских жидов.
Настоящий русский человек жидом быть не должен. Если он жид, то
считать его русским в полной мере нельзя. Но об этом разговор чуть позднее.
Слово «жид» использовали в своих произведениях классики русской
литературы: А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь, И. С. Тургенев, Ф. М. Достоевский.
Русский смысл этого слова однозначно разъяснил и запечатлел В. И. Даль в
Толковом словаре живого великорусского языка. До эпохи послесталинской
партократии в нём присутствовала статья «ЖИД» (например, 1935 г.). Но в
«Словаре», вышедшем в Московском издательстве «Русский язык» в 1978 —
1980 г., страница 541 в первом томе, где ранее помещалась статья «жид»,
набрана заново с изъятием этой статьи. На факт изъятия указывает и
различие гарнитур шрифтов, которыми набраны две соседние страницы
(540 — левая, и 541 — правая). При этом в издательском пояснении к
словарю лживо утверждается, что читателю представлен подлинный текст
Словаря В. И. Даля: «Данное издание — повторное издание 1955 г., которое,
в свою очередь, было набрано и напечатано со второго издания 1880 —
1882 гг.»
Контрабандная подчистка задним числом исходного текста «Словаря»
В. И. Даля с одной стороны — злоумышленный акт агрессии против
Русского народа, а с другой стороны — выражение собственного
ожидовления цензора. Это так тем более, что в «Словаре» нет и никогда не
было статьи «ЕВРЕЙ». Её не было потому, что слово «еврей» не
принадлежит корневой базе славянских языков вообще, и Русского языка, в
частности.
Руководители страны, депутаты Госдумы, журналисты и все
обеспокоенные проблемами национальных отношений обязаны это знать,
чтобы никого ложно не обвинять в ксенофобии, нацизме и прочих
действительных грехах за то, что те следует нормам словоупотребления
своего родного языка, позволяющим наилучшим образом выразить вполне
определённый смысл. «Жид» — естественное русское слово; «еврей» —
заимствование. И каждое из слов выражает свой смысл, не совпадающий со
смыслом другого. Жид, как можно понять из текста «Словаря», — не
обязательно еврей; а еврей не обязательно — жид. Эта необязательность
совпадения смысла двух слов косвенно выражается и в пословицах,
приводимых в «Словаре»: «На одного мирянина (т.е. пахаря, хлебороба) по
семи жидовинов (т.е. паразитов)», что является разновидностью выражения
смысла пословицы «один с сошкой — семеро с ложкой».

Оффлайн Ставр

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +848/-369
  • Справедливость-МЕРА в отношенях людей в соборности
    • http://bpforum.ru/index.php?topic=23.0
Re: Голос(потерянной) России...
« Ответ #6 : 16 Март 2009, 04:22:44 »
Образ изжития жидовства в «Золотом телёнке»
Очевидно, что в обществе будущего жидовству не будет места. Не
напрямую об этом говорилось и пропагандировалось в самом начале
становления Советской (но в те годы по сути троцкистской) власти.
Интересный образ изжития (уничтожения) жидовства из жизни общества дан
писателями И. Ильфом и Е. Петровым (кстати, евреями) в «Золотом
телёнке». Название символичное. Как известно из Библии, в ходе
«Синайского турпохода», когда Моисей «отлучился» от своих подопечных за
каменными скрижалями на гору Синай, его подопечные сделали себе вместо
Бога идола для поклонения. Этим идолом, как сказано в Библии, был
«Золотой телец». «Телец» — это синоним слова «телёнок». Напомню
коротко о том, что предшествовало цитируемому ниже сюжету (выделения в
тексте жирным шрифтом — авт.). Остап Бендер гонится за ускользнувшим от
него «советским» миллионером Корейко. Остап едет в поезде на
строительство Восточной Магистрали вместе с группой журналистов.
Естественно, в дороге люди общаются друг с другом, спорят, рассказывают
всякие истории … Обратите внимание, речь неизбежно зашла о Библии и
библейских сюжетах. И ещё очень важное. Везде в рассказе Бендера авторы
«Золотого телёнка» применяют название «Вечный Жид», причём слово
«Жид» с большой буквы. Однако всего лишь один раз, в самом начале
рассказа Бендера, они применяют название «Вечный еврей», причём слово
«еврей» с маленькой буквы. Зачем? Это вам, уважаемые читатели книги,
домашнее задание.
Итак:
«Рассказ сударьа Гейнриха об Адаме и Еве
— Был, синьоры, в Москве молодой человек, комсомолец. Звали его —
Адам. И была в том же городе молодая девушка, комсомолка Ева. И вот эти
молодые люди отправились однажды погулять в московский рай — в Парк
культуры и отдыха. Не знаю, о чем они там беседовали. У нас обычно
молодые люди беседуют о любви. Но ваши Адам и Ева были марксисты и,
возможно, говорили о мировой революции. Во всяком случае, вышло так,
что, прогуливаясь по бывшему. Нескучному саду, они присели на траву под
деревом. Не знаю, какое это было дерево. Может быть, это было древо
познания добра и зла. Но марксисты, как вам известно, не любят мистики.
Им, по всей вероятности, показалось, что это простая рябина. Продолжая
беседовать, Ева с рвала с дерева ветку и подарила ее Адаму. Но тут показался
человек, которого лишенные воображения молодые марксисты приняли за
садового сторожа. А между тем это был, по всей вероятности, ангел с
огненным мечом. Ругаясь и ворча, ангел повел Адама и Еву в контору на
предмет составления протокола за повреждения, нанесенные садоводу
хозяйству. Это ничтожное бытовое происшествие отвлекло молодых людей
от высокой политики, и Адам увидел, что перед ним стоит нежная Ева, а Ева
заметила, что перед ней стоит мужественный Адам. И молодые люди
полюбили друг друга. Через три года у них было уже два сына.
Дойдя до этого места, сударь Гейнрих неожиданно умолк, запихивая в
рукава мягкие полосатые манжеты.
— Ну и что же? — спросил Лавуазьян.
— А то, — гордо сказал Гейнрих, — что одного сына зовут Каин, а
другого Авель и что через известный срок Каин убьет Авеля, Авраам родит
Исаака, Исаак родит Иакова, и вообще вся библейская история начнется
сначала, и никакой марксизм этому помешать не сможет. Все повторяется.
Будет и потоп, будет и Ной с тремя сыновьями, и Хам обидит Ноя, будет и
Вавилонская башня, которая никогда не достроится, синьоры. И так далее.
Ничего нового на свете не произойдет. Так что вы напрасно кипятились
насчет новой жизни. И Гейнрих удовлетворенно откинулся назад, придавив
узкой селедочной спиной толстого добродушного писателя.
— Все это было бы прекрасно, — сказал Паламидов, — если бы было
подкреплено доказательствами. Но доказать вы ничего не можете. Вам
просто хочется, чтобы было так. Запрещать вам верить в чудо нет
надобности. Верьте, молитесь.
— А у вас есть доказательства, что будет иначе? — воскликнул
представитель свободомыслящей газеты.
— Есть, — ответил Паламидов, — одно из них вы увидите послезавтра,
на смычке Восточной Магистрали.
— Ну-у, начинается!— заворчал Гейнрих. — Строительство! Заводы!
Пятилетка! Что вы мне тычете в глаза свое железо? Важен дух! Все
повторится! Будет и тридцатилетняя война, и столетняя война, и опять будут
сжигать людей, которые посмеют сказать, что земля круглая. И опять
обманут бедного Иакова, застав его работать семь лет бесплатно и подсунув
ему некрасивую близорукую жену Лию взамен полногрудой Рахили. Все, все
повторится! И Вечный Жид по-прежнему будет скитаться по земле...

Оффлайн Ставр

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +848/-369
  • Справедливость-МЕРА в отношенях людей в соборности
    • http://bpforum.ru/index.php?topic=23.0
Re: Голос(потерянной) России...
« Ответ #7 : 16 Март 2009, 04:23:30 »
— Вечный Жид никогда больше не будет скитаться! — сказал вдруг
великий комбинатор, обводя собравшихся веселым взором.
— И на это вы тоже можете представить доказательства в течение двух
дней? — возопил Гейнрих.
— Хоть сейчас, — любезно ответил Остап. — Если общество позволит,
я расскажу о том, что произошло с так называемым Вечным Жидом.
Общество охотно позволило. Все приготовились слушать рассказ нового
пассажира, а Ухудшанский даже промолвил: «Рассказываете? Ну, ну».
И великий комбинатор начал.
Рассказ Остапа Бендера о Вечном Жиде
— Не буду напоминать вам длинной и скучной истории Вечного еврея.
Скажу только, что около двух тысяч лет этот пошлый старик шатался по
всему миру, не прописываясь в гостиницах и надоедая гражданам своими
жалобами на высокие железнодорожные тарифы, из-за которых ему
приходилось ходить пешком. Его видели множество раз. Он присутствовал
на историческом заседании, где Колумбу так и не удалось отчитаться в
авансовых суммах, взятых на открытие Америки. Еще совсем молодым
человеком он видел пожар Рима. Лет полтораста он прожил в Индии,
необыкновенно поражая йогов своей живучестью и сварливым характером.
Одним словом, старик мог бы порассказать много интересного, если бы к
концу каждого столетия писал мемуары. Но Вечный Жид был неграмотен и
к тому же имел дырявую память.
Не так давно старик проживал в прекрасном городе Рио-де-Жанейро,
пил прохладительные напитки, глядел на океанские пароходы и разгуливал
под пальмами в белых штанах. Штаны эти он купил по случаю восемьсот лет
назад в Палестине у какого-то рыцаря, отвоевавшего гроб господень, и они
были еще совсем как новые. И вдруг старик забеспокоился. Захотелось ему в
Россию на Днепр. Он бывал везде: и на Рейне, и на Ганге, и на Миссисипи, и
на Ян-Цзы, и на Нигере, и Волге. И не был он только на Днепре. Захотелось
ему, видите ли, бросить взгляд и на эту широкую реку.
Аккурат в 1919 году Вечный Жид в своих рыцарских брюках
нелегально перешел румынскую границу. Стоит ли говорить о том, что на
животе у него хранились восемь пар шелковых чулок и флакон парижских
духов, которые одна кишиневская дама просила передать киевским
родственникам? В то бурное время ношение контрабанды на животе
называлось «носить в припарку». Этому делу старика живо обучили в
Кишиневе. Когда Вечный Жид, выполнив поручение, стоял на берегу
Днепра, свесив неопрятную зеленую бороду, к нему подошел человек с
желто-голубыми лампасами и петлюровскими погонами и строго спросил:
— Жид?
— Жид, — ответил старик.
— Ну пойдем, — пригласил человек с лампасами. И повел его к
куренному атаману.
— Жида поймали, — доложил он, подталкивая старика коленом.
— Жид? — спросил атаман с веселым удивлением.
— Жид, — ответил скиталец.
— А вот поставьте его к стенке, — ласково сказал куренной.
— Но ведь я же Вечный! — закричал старик. Две тысячи лет он
нетерпеливо ждал смерти, а сейчас вдруг ему очень захотелось жить.
— Молчи, жидовская морда! — радостно закричал губатый атаман. —
Рубай его, хлопцы-молодцы!
И Вечного странника не стало.
— Вот и все, — заключил Остап.
— Думаю, что вам, сударь Гейнрих, как бывшему лейтенанту
австрийской армии, известны повадки ваших друзей-петлюровцев? — сказал
Паламидов.
Гейнрих ничего не ответил и сейчас же ушел. Сначала все думали, что
он обиделся, но уже на другой день выяснилось, что из советского вагона
корреспондент свободомыслящей газеты направился прямо к мистеру
Хираму Бурману, которому и продал историю о Вечном Жиде за сорок
долларов. И Хирам на первой же станции передал рассказ Остапа Бендера по
телеграфу в свою газету.»
Из рассказа следует, что Ильф и Петров заложили матрицу силового
варианта изжития жидовства, то есть на 6 приоритете управления
общественными процессами. КОБа же утверждает, что на 6 приоритете этого
достичь невозможно. Изжитие жидовства может быть достигнуто только на
мировоззренческом уровне, т.е. на 1 приоритете. Более подробно об этом
можно познакомится в работе «Медный всадник — это вам не Медный
змей», в которой этот процесс назван «свободой изчезновения».

« Последнее редактирование: 16 Март 2009, 04:25:43 от Славер »

Оффлайн Ставр

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2122
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +848/-369
  • Справедливость-МЕРА в отношенях людей в соборности
    • http://bpforum.ru/index.php?topic=23.0
Re: Голос(потерянной) России...
« Ответ #8 : 16 Март 2009, 04:24:46 »
Нееврейское жидовство бывает двух видов:
— Одно — через зависть выплёскивается на евреев в виде различных
националистических движений и партий.
— Другое — трепетно-восхищённое, проявляется в особой
чувствительности жидов других национальностей к любому упоминанию о
паразитизме всех жидов как таковых. У таких жидов всегда есть стремление
к тому, чтобы убрать в обществе всякое напоминание о жидовстве
(паразитировании) как таковом. Трепетное восхищение перед еврейскими
жидами таким холуям нужно даже не столько для того, чтобы жиды-евреи
заметили их и позволили бы подбирать крохи с их стола (т.е. отдать им в
рабство какую-то часть людей других национальностей), оно им нужно
потому, что они сами надеются стать когда-нибудь полновластными жидами.
Это сродни желанию выиграть в лотерею. Все играющие понимают, что
шансы выиграть минимальны, но тем не менее играют в надежде, что именно
им выпадет халявный куш, который позволит им не работать, но
паразитировать. То есть стать уважаемым в «культурном» обществе жидом.
Такое жидовство воспитывают телепередачи, такие как «Поле чудес»,
«Слабое звено», «Выиграй миллион» и т.п.
Жид — именование весьма специфического агрессивного социального
паразита, а не какой-либо народности или племени. Об этой специфической
агрессивности паразитизма и должна идти речь, дабы не называть
политическим мыслепреступлениеом народно освободительное движение от
паразитов на том основании, что удалось взрастить и внедрить в такое
движение очередного «попа гапона».
Единственная причина изъятия из советских переизданий «Словаря»
В. И. Даля статьи «ЖИД» — создать условия для непрерывного
поддержания, а при необходимости и разжигания в будущем,
«антисемитизма» — одного из инструментов глобальной политики,
осуществляемой «глобализаторами». С той же целью в общественное мнение
долго и настойчиво навязывается ложный стереотип мышления, что
еврей — это не член определённой религиозной общности — иудаизма,
несущего соответствующее мировоззрение (подобно другим верующим —
христианам, буддистам, мусульманам и прочим), а национальность, такая
же как русский, украинец, казах и т.п. И тогда получается, что «жид» —
презрительная кличка, проявление предрассудка национальной
нетерпимости, а не термин, определяющий мироеда. Мироед же —
антиобщественный тип, встречающийся во всех исторически устойчивых
общностях людей, а не только в нациях. И тогда получается: либо мироеды-
жиды разного социального происхождения угнетают недовольных
мироедством; либо мироеды направляют гнев недовольных мироедством на
«жидов», то есть на евреев, что есть раздувание «зоологического
антисемитизма». Последняя фраза есть пример того, как смысловая нагрузка
одних и тех же слов утрачивает определённость и позволяет отождествить
различные понятия, что открывает возможность манипулировать как
пешками и стадами теми людьми, кто этого не заметит.
Вызывает удивление, что именно такие отвратительные жидовские
человеческие качества, порицаемые всеми народами, сами представители
еврейства упорно увязывают со своими нравственными характеристиками
вместо того, чтобы размежеваться с ними, применив статью «жид» в
«Словаре» В. И. Даля. Но даже если всем евреям присущи именно эти
безнравственные качества, то тогда корни антиЕВРЕИзма нужно евреям
искать в себе, а не в окружающих. Также не может быть речи и об
антиСЕМИТизме, поскольку евреи не являются не то, что семитами,
еврейство вообще не нация. Что же касается «семитов», то к ним
«официальная наука» относит не только евреев, но и современных арабов, и
некоторые другие народы. Однако почему-то (?) кем-то (?) «принято
считать», что «антисемитизм» касается исключительно одних только евреев.
Кем «принято?» Зачем «принято»? Вот вам, уважаемые читатели, ещё один
пример манипулирования людьми за счёт неверного наделения мерой того
явления, которое глобализаторам надо завуалировать, «замылить».

Большой Форум

Re: Голос(потерянной) России...
« Ответ #8 : 16 Март 2009, 04:24:46 »
Loading...