Сопредседателями партии, позиционируемой как альтернатива существующей белорусской власти, стали белорусские оппозиционеры
Ну, так это никакой не христианской сути партия, хотя в названии есть такое слово. Это подстава христианства через одну из его форм обозначения, чем занимаются мисрские власти постоянно, даже в веках. Это чисто мирская корыстная политическая затея вовсе и не верующих реально людей. Коль цель этой партии - альтернатива власти, то есть, занять место этой миской власти, то это обычная мирская корысть в погоне за мирской властью. А в христиансве власть кесарая (мирская), наоборот, противопоставлятеся власти Христа, как несовместимая с ценностями.
Собственно, суть религии, и христианства тоже, - это всегда параллельно быть второй отдельной независимой властью у народа, нникогда не соединяемой с от ммирской. Как только появлется цель занять мирскую власть или насильно её вынуждать, прямо сразу терается галвная цель - всегда быть независимой от мирской власти второй духовной властью народа. Ровно с обременением обязанностями мирской власти, кстраняя противоречие, снимается обязанность духовной власти. У народа для устойчивого развития обязаны с двух сторон быть две параллельные власти - мирская и духовная, каждая в своей сфере. Это два разных места в социуме, и занмая одно, с необходимостью освобождаетшь другое. На двух стульях не усидишь. А по закону действия на земле сатаны получится всегда так, что объединение мирской и духовной власти всегда скатывается к сути мирской. Потому никакого объединение с духовной власти народа с мирской быть не должно, и у церкви не должно присутиствать желание занять место мирской власти. Тогда - конец церкви, и вся власть - мирскому, без альтернатив.
Так же не понятно, зачем организовывать некую избыточную форму христианской партии, если уже есть
организация - сама церковь. Сама церковь в своей духовной независимости может напрямую общаться как с мирской властью, так и с народом. Зачем церкви через мирскую организацию ещё некоей партии искать место ближе к мирской власти? Зачем ей терять свою независимость завязанностью через мирские властные механизмы на полититческие вопросы? Чтоб постепенно обмириться и занять место своей исконной функции мирскими функциями мирской власти кесаря?
Знаю точно, что именно в истинно христианском смысле победителем останется в конечном итоге та христианская церковь из всех христианских ветвей, которая сохранит больше своей независимости от мирской власти, место которой всегда противоположно и параллельно месту церкви, а не то что церковь может представлять альтернативу на место мирской власти.
Мне не кажется хорошей идеей такое проникновение церкви в мирские механизмы властей. Тем самым, занмая сято место иным, она теряет свои механизмы духовного влияния на народ. Церковь сама себя, через срвнивание себя в партийной линейке со всеми другими мирскими движениями, просто сделате затерявшейся в мирском многообразии и неразличимой для народа, оставив этот народ без второй духовной власти.
Церковь уже сама собой духовная партия. Зачем ей отнимать от этой всецелой духовной власти часть дасть в пользу мирской власти, тем самым обедняясь?
То христианство, которое лезет во власть, а не
посто общается с властью, - это уже не вполне христианская организация, которая, опорочив истинное христианство, всё равно вынуждена будет когда-то отвалиться от христианства, угаснуть. Кесарево и Христово - не смешиваемы в единую суть в единой форме.
Не думаю, что это в Беларуссии истинно христианская партия, избыточно подменяющая самодостаточность церкви.
Думаю, это какая-то политическая корысть, волчья суть, надевающая на себя овечью шкурку христианства.
Если церковь другой христианской ветки выберет симметричный ответ, она проиграет в конечном итоге, урезав свою духовную суть для народа и роль вечной второй власти.