Список святых новомучеников и исповедников Церкви Русской
Понятно, что преступник экстримист сектант Пиотровский - мерзавец и лжец.
Вообще картинки достойные пера и так в принципе и было, типа сидит такой благообразный бородатый сухонький щупленьки очень скромненький дедушка попик - учитель церквы,
в келье, грызёт сухую корочку, кажется сдохнет даже от порыва ветерка, но
лютый как зверь мракобес и прикидывает как убить сотни тысяч людей, кто его мракобесие не воспринимает как надо.
Вот например

Преп. Иосиф Волоцкий. Просветитель.
Слово тринадцатое,
против ереси новгородских еретиков, говорящих, что нельзя осуждать ни еретика, ни отступника. Здесь же собраны свидетельства из святых книг о том, что еретика и отступника не только осуждать, но и проклинать следует, царям же и князьям и судьям подобает отправлять их в заточение и предавать лютым казням.
Подобно тому пишет и Афанасий Великий: те, кто говорят, что не подобает судить творящих смертные грехи, суть служители ереси. Но если бы было так, как они утверждают, то праведный Ной не осудил бы нечестивого Хама быть рабом братьев своих (Быт. 9, 20 – 27.). Ведь и Моисей повелел изрубить мечом три тысячи человек, поклонившихся тельцу (Исх. 32, 25 – 28.), а собиравшего дрова в субботу повелел побить камнями (Чис. 15, 32 – 36.). Иисус Навин истребил Ахара со всем домом за воровство (Нав. 7, 19 – 26.). Финеес же убил Замврия за блуд (Чис. 25, 6 – 8.). И Самуил убил Агага царя пред Господом (1 Цар. 15, 32 – 33.). И Илия заколол у потока ложных пророков, как свиней (3 Цар. 18, 40, 4.). Елисей же осудил Гиезия за мздоимство, наказав проказою (Цар. 5, 20 – 27.). А Даниил осудил блудливых старцев по Закону Моисееву и казнил их (Дан. 13, 60 – 62.). Святой апостол Петр, получивший ключи от Царства Небесного, осудил Ананию с женой его, утаивших часть своих доходов, и они тотчас испустили дух (Деян. 5, 1 – 11.). И Павел предал сатане Александра кузнеца, Именея и Филита, чтобы научились не богохульствовать (1 Тим. 1, 20; 2 Тим. 2, 17.).
Так судили праведные – и не были осуждены, но были избраны особо, на духовное служение.
Так благоверные цари окончательно разрушили крепость неверных еретиков градобойными орудиями, святыми Вселенскими Соборами, в благоговейном страхе отсекая головы многоглавых змиев, и укрепили чистую православную веру, непоколебимый столп и утверждение церковного благоверия. Зная об этом и повинуясь мольбам и поучениям святых отцов, все благочестивые цари повелевали проклинать еретиков и отступников (В рукописи Соловецкой библиотеки №327 прибавлено: «и посылать в заточение, и предавать лютым казням».), – поучаясь и от Божественных писаний, Ветхих и Новых.
Афанасий Великий пишет в слове о творящих смертные грехи следующее. Сначала он упоминает пророков и праведников из Ветхого Завета, которые и убивали оружием, и предавали смерти молитвой. Так, Моисей победил фараона молитвой, а прочих врагов победил оружием. Великий же среди пророков Илия, помолившись, сжег огнем небесным двух пятидесятников и зарубил мечом четыреста скверных иереев. Иисус Навин молитвой разрушил Иерихонские стены, а бывших в городе людей зарубил мечом (Нав. 6.). Потом святитель Афанасий упоминает святых первоверховных апостолов Петра и Павла. Так, Петр предал смерти Ананию и Сапфиру словом и силой, данной апостолам от Святого Духа. Павел же словом предал лютым казням Еллиму-волхва и Александра-кузнеца, Именея и Филита.
Видишь, Афанасий Великий не сделал никакого различия между убиением с помощью оружия и преданием виновных смерти или казням с помощью молитвы. И если бы не следовало предавать еретиков и отступников смерти и казням, то святые апостолы, божественные святители и преподобные отцы наши не убивали бы молитвой и силой, данной им от Бога, потому что смерть от молитвы более горька, чем смерть от оружия.
Так же и князья, и воеводы, и простые люди, мужчины и женщины – все православные христиане, вместе со святителями и священниками, осуждали еретиков. И, под действием Святого и Животворящего Духа, были написаны божественные правила. Кроме того, к божественным правилам добавили и гражданские законы, чтобы не только осуждать еретиков, но и проклинать, и предавать лютым казням.
Таким образом, совершенно ясно и понятно воистину всем людям, что и святителям, и священникам, и инокам, и простым людям – всем христианам подобает осуждать и проклинать еретиков и отступников, а царям, князьям и мирским судьям подобает посылать их в заточение и предавать лютым казням.
Богу нашему слава ныне, всегда и во веки веков. Аминь. "
http://www.sedmitza.ru/lib/text/438676/