Да, я призываю Россию к топору! Но к топору созидающему, строящему, а не разрушающему. Дважды Россия была на краю гибели и дважды она восставала из руин.
И пусть отдельные умники говорят « Чего ждать от русских? У них главный национальный герой Иванушка-дурачок», именно русский народ брал на себя основное бремя войн, подъема из руин, освоения новых земель, строительства Империи, наконец!
Кто может назвать великих мыслителей, ученых, воспитателей вышедших из коренных народов бывших окраин нашей Империи? Правильно. А теперь посмотрите на даты их появления в истории. Точно, примерно поколение спустя после вхождения этого народа в состав России.
Русские, братья и сестры, родные мои! Проснитесь, наконец. Хватит пить и вздыхать по поводу плохой жизни! Пора строить, пора брать все в НАШЕЙ стране в свои руки.
Разве у нас нет достойных экономистов? Почему Герман Оскарович Греф и Евгений Шлемович Гонтмахер строят нашу экономику? Зачем они тянут нас в ВТО?
Перевелись ли на Руси воспитатели и учителя уровня Макаренко?
Хватит кланяться Западу, действительно загнивающему и деградирующему. Какую идеологию могут предложить западники?? Вы сами прекрасно видите какую… Посмотрите внимательно вокруг. Эта идеология - путь который ведет в ад. Разве было высшей ценностью на Руси только сытое брюхо? Разве Ермак Тимофеевич или Хабаров с Дежневым ставили для себя смыслом жизни строительство роскошных теремов?? Вы можете себе представить Суворова или Сеченова с Ломоносовым сделавших жизненными идеалами коллекционирование длинноногих красавиц? А детей грузина Сталина, сделавшего для России поболее чем «исконно русский, святой царь» Николай Второй, обучающихся в Гарварде или Оксфорде?? То то и оно, дорогие мои. Если бы было так, как я написал выше, их имен в истории государства Российского не было.
Крамолой для нынешних хозяев России прозвучат следующие тезисы:
1. Воспитаем из детей и юношества НАСТОЯЩИХ патриотов России
2. Создадим специальные центры в которых будет обучаться будущая правящая элита России. Министры и учителя, губернаторы и врачи, ученые и писатели. Учить же их нужно доверить людям, проповедующим принцип нестяжательства.
3. Будем обучаться сами и учить детей как распознавать дегенератов, рвущихся к власти. К власти, для того чтобы властвовать, разрушать не созидая. И НЕ ДОПУСКАТЬ их к государственному рулю. Отказаться от дегенератической политкорректности и предоставления прав подонкам человеческого общества: гомосексуалистам, преступникам, наркоманам и прочей шушере.
4. Высшим мерилом ценностей сделаем не ярлык «Made in запад», а русское, сделано в России и значит не хуже, а лучше! Давно пора отречься от Петровской глупости поклонения западному.
5. Отказажемся от никонианской ереси в Православии и вернуться на путь истинного, созидающего Аввакумовского православия. Првославия, при котором в человеке, культивируется именно человеческие ценности, а не рабство и поклонение власть предержащим. ( назовите имя Православного Патриарха петровской эпохи, который бы мог бросить в лицо царю: « Ирод, кровь на руках твоих и беззакония твои переполнили чашу терпения Господня!!» Да и не было после Петра института Патриаршего, а был Священный синод).
6. Создадим при Правителе России орган, состоящий из ученых, воинов, учителей, юристов и экономистов, органа который занимался бы разработкой, улучшением имеющихся прорывных технологий и внедрением их в повседневную жизнь; созданием сводов законов, понятных ВСЕМ от пионерки и до пенсионерки, потому что они написаны доступным языком и не допускают двойных толкований; и еще очень многого во всех сферах человеческой жизни. Орган, который будет помогать вырабатывать стратегические идеи и планы в развитии России.
7. Создадим цементирующую идею для народов нашей страны, основными принципами которой будет не конкуренция между отдельными людьми и сообществами, а сотрудничество и взаимопомощь во всем. Все мировые религии так или иначе исповедуют 10 Библейских заповедей. подобное есть в исламе, иудаизме, буддизме.