Вопрос, который на уме каждого патриота, каждого неравнодушного американца, состоит в следующем: ”Что мы должны делать, чтобы наиболее эффективно противостоять врагам нашего народа? Какими методами должны мы бороться с олигархами средств массовой информации, политиками, капиталистами и прочими, которые разрушают наше общество, нашу цивилизацию и нашу расу?”.
Несколько дней назад я был на ток-шоу христианского радио и там общее мнение, похоже, склонялось к тому, что мы должны читать нашу Библию и молиться. Я не верю, что это поможет нам решить наши задачи.
Когда я говорю с консерваторами, то в основном я слышу разговоры о выборах правильных политиков в Конгресс и Белый Дом. Некоторые из них поддерживают Республиканцев, другие - третью партию.
Я должен сказать, что у меня столько же доверия к такому подходу, сколько и к молитвам. Если бы у нас в стране была пропорциональная система представительства, как во многих европейских странах, так что мы могли бы надеяться избрать несколько ответственных людей в Конгресс и иметь там свой голос, то тогда я бы относился с большим терпением к консерваторам. Но пока в нашей стране господствует игра в двухпартийную систему, от выборов будет не больше пользы, чем от молитв.
В разговорах с некоторыми моими молодыми радикальными друзьями, особенно скинхедовского направления, я вижу их склонность к бомбам, поджогам, убийствам и грабежам. Они хотели бы разрушить всё то зло, в которое превратилось наше сегодняшнее общество. Кое-что из их музыки отражает такую позицию, и я полагаю, что их музыка является откровенным выражением их чувств. В самом деле, когда я анализирую свои собственные чувства, то они оказываются такими же. Это общество взывает к тому, чтобы быть разрушенным, как это было с Содомом и Гоморрой. Каждый раз, когда я вижу на экране телевизора этот ухмыляющийся, лживый кусок грязи, который находится в Белом Доме, и напоминающий нам, что он по-прежнему Президент, по-прежнему главнокомандующий нашими вооружёнными силами - и что хуже всего, по-прежнему воспринимается большинством американцев как их Президент, - то я должен спросить у себя, как разумные люди могут верить, что та система, которая привела Билла Клинтона в Белый Дом - та система, которая завела нас в эту помойную яму, - поможет нам выбраться из неё. Я имею в виду то, что приблизительно половина избирателей, похоже, с энтузиазмом желают иметь своим следующим Президентом человека, который был верным помощником нынешнего куска грязи. Что касается Республиканцев, то в них я вижу различие лишь в степени, а не по существу. Республиканцы взывают к немного более преуспевающим слоям населения, к немного более образованным слоям, и поэтому они обязаны быть немного менее откровенными в своём мошенничестве и измене. Найдётся ли хоть десять порядочных людей во всей прогнившей системе, что послужило бы оправданием её сохранения? Думаю, что нет.
В среду и четверг на этой неделе мне нужно было приехать в Нью-Йорк подготовить интервью с Майком Уоллесом для “60 Минут". И ей-Богу, я чувствовал то же, что и Джон Рокер, когда он обозревал площадь Таймс: город-зоопарк. Нью-йоркские евреи называют это ”разнообразием” и любят это. Я называю это безобразием и воплощением дегенеративности, и я ненавижу это. Мне страстно захотелось сравнять этот город с землёй, а затем перепахать его с солью. Когда я вижу женщину из нашего народа - Белую женщину - идущую по тротуару в Нью-Йорке рука об руку с чёрным обитателем африканских джунглей потому, что её научили этой моде нью-йоркские телевизионные лорды, я испытываю ярость, которую трудно подавить. Почему я не могу сделать то, что является справедливым и естественным, и убить тех, кто совершает подобные мерзости, а также тех, кто учит их этому? Я чувствую, что моим долгом честного человека своей расы является делать всё, что в моих силах, чтобы выкорчевать тех, кто растлевает мой народ. Я чувствую, что мой долг - показать пример другим.