Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.  В.И. Ленин

Автор Тема: О Движении "9 МАЯ"  (Прочитано 22389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергуня

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 757
  • Страна: su
  • Рейтинг: +309/-300
  • Пол: Мужской
Re: Реальные Новости
« Ответ #320 : 06 Август 2009, 23:05:30 »
МЧС предлагает создать вертолетную "скорую помощь" на ключевых трассах
Цитировать
Глава МЧС Сергей Шойгу предлагает оснастить вертолетной медпомощью ключевые российские дороги - на Ростов-на-Дону, Ленинград и Казань.
Считаем крайне необходимым включение предложений, во всяком случае, на первом этапе, по трем трассам - это трасса "Дон", трасса на Ленинград и трасса на Казань", - сказал Шойгу.
 "В дальнейшем добавляется еще две трассы - на Минск и Киев", - сообщил он.
 По его словам, речь идет об обеспечении этих дорог вертолетными площадками и дежурными вертолетами с персоналом.


Ну ... околовластный родственничек шойгу этот... и само МЧС это ведь говорят только ширма спасательная - а за ней войска НМП ... Слыхал я, что у МЧС есть даже арсенал хим оружия - спрашивается ЗАЧЕМ он спасателям?!
Вот и тут - вертолёты под маркой спасения при ДТП будут СЛЕДИТЬ и КОНТРОЛИРОВАТЬ основные трассы! А оснастить вертушку вооружением в случае чего не составит большого труда...
Движение 9 мая - За Русскую Победу - h t t p : / / 9 e - m a y a . r u /forum

Большой Форум

Re: Реальные Новости
« Ответ #320 : 06 Август 2009, 23:05:30 »
Загрузка...

Оффлайн Сергуня

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 757
  • Страна: su
  • Рейтинг: +309/-300
  • Пол: Мужской
Движение 9 мая - За Русскую Победу - h t t p : / / 9 e - m a y a . r u /forum

Оффлайн Сергуня

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 757
  • Страна: su
  • Рейтинг: +309/-300
  • Пол: Мужской
Движение 9 мая - За Русскую Победу - h t t p : / / 9 e - m a y a . r u /forum

Оффлайн Сергуня

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 757
  • Страна: su
  • Рейтинг: +309/-300
  • Пол: Мужской
Re: Реальные Новости
« Ответ #323 : 12 Август 2009, 01:18:55 »
Рогозин и Расмуссен обсудят ситуацию с нормализацией отношений между Россией и НАТО

Цитировать
Рогозин заявил, что российская сторона ожидает, что визит Расмуссена в Москву не будет чисто протокольным, рассчитывая на подписание конкретных соглашений, в частности, по военно-техническому сотрудничеству

 у России и НАТО общие интересы в обеспечении глобальной безопасности... НАТО не является врагом России

Расмуссен высказался за активизацию практического сотрудничества России и НАТО в борьбе с международным терроризмом, пиратством, нераспространением оружия массового уничтожения, а также за активизацию сотрудничества по Афганистану

КОММЕНТ: Как обычно - шестерение и отсос у НАТО выдаётся за какие-то типа "наши дипломатические победы"
Движение 9 мая - За Русскую Победу - h t t p : / / 9 e - m a y a . r u /forum

Оффлайн Сергуня

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 757
  • Страна: su
  • Рейтинг: +309/-300
  • Пол: Мужской
Движение 9 мая - За Русскую Победу - h t t p : / / 9 e - m a y a . r u /forum

Оффлайн BMV

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 65
  • Страна: su
  • Рейтинг: +0/-1
  • Пол: Мужской
Форум движения 9 мая :

http:// 9 e - m a y a . r u /forum/index.php/

(Вводить без пробелов)


Оффлайн 666999

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 77
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2/-3
Re: Наше видео
« Ответ #327 : 22 Август 2009, 00:52:31 »
Сергуня уехал в отпуск и некому делать новые видеоклипы. Другие лишь горазды писать стихи. Но время Пушкина прошло, когда можно было "глаголом жечь сердца людей". Теперь эти стихи нужно классно спеть на фоне классного видеосценария, иначе не дойдёт до аудитории. Место изящной словесности теперь - макулатура, кухонные и унитазные нужды. Туда же и литература соцреализма.

Оффлайн BMV

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 65
  • Страна: su
  • Рейтинг: +0/-1
  • Пол: Мужской
Форум движения 9 мая :

http:// 9 e - m a y a . r u /forum/index.php/

(Вводить без пробелов)



Оффлайн BMV

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 65
  • Страна: su
  • Рейтинг: +0/-1
  • Пол: Мужской
Форум движения 9 мая :

http:// 9 e - m a y a . r u /forum/index.php/

(Вводить без пробелов)

Оффлайн BMV

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 65
  • Страна: su
  • Рейтинг: +0/-1
  • Пол: Мужской
Форум движения 9 мая :

http:// 9 e - m a y a . r u /forum/index.php/

(Вводить без пробелов)

Оффлайн BMV

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 65
  • Страна: su
  • Рейтинг: +0/-1
  • Пол: Мужской
Форум движения 9 мая :

http:// 9 e - m a y a . r u /forum/index.php/

(Вводить без пробелов)

Оффлайн BMV

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 65
  • Страна: su
  • Рейтинг: +0/-1
  • Пол: Мужской
« Последнее редактирование: 26 Август 2009, 16:03:51 от BMV »
Форум движения 9 мая :

http:// 9 e - m a y a . r u /forum/index.php/

(Вводить без пробелов)


Оффлайн BMV

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 65
  • Страна: su
  • Рейтинг: +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Реальные Новости
« Ответ #336 : 31 Август 2009, 08:39:45 »
Военно-воздушные слабости

О том, что в ВВС не поступает новая техника (она с заводов полностью уходит в зарубежные армии) не говорит только ленивый. Серийное производство основных типов самолетов для авиации РФ с начала 90-х годов практически прекратилось. Но одновременно сократилось производство запасных частей, узлов и агрегатов для ремонта. Как следствие, исправность самолетного парка ВВС ныне держится на уровне 30-35%. Авиатехника считается исправной при остатке ресурса 5-10 часов и даже меньше. Средствами обеспечения полетов авиаполки оснащены не более, чем на 30%. Не хватает ни техники аэродромного обеспечения, ни водителей и механиков, обслуживающих эту технику.

Ремонтом самолетов занимаются авиаремонтные заводы, принадлежащие Министерству обороны. Однако Постановлением правительства РФ от 22.11.2008 года № 875 создано открытое акционерное общество «Оборонсервис». Официальная цель его создания - избавление Минобороны от «непрофильных активов», а так же контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на авиаремонтные заводы (АРЗ) и борьба с «нецелевыми расходами», т.е. с коррупцией военных чиновников. В ОАО «Оборонсервис» вошли девять акционерных обществ: «Авиаремонт», «Спецремонт», «Ремвооружение», «Оборонстрой», «Агропром», «Оборонэнерго», «Военторг», «Красная звезда» и «Славянка».  >>>


« Последнее редактирование: 31 Август 2009, 08:54:15 от BMV »
Форум движения 9 мая :

http:// 9 e - m a y a . r u /forum/index.php/

(Вводить без пробелов)

Оффлайн BMV

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 65
  • Страна: su
  • Рейтинг: +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Реальные Новости
« Ответ #337 : 31 Август 2009, 08:43:12 »
<<<  Что это означает для ВВС? Все АРЗ теперь попадают под контроль ОАО «Авиаремонт». То есть обслуживание и ремонт авиатехники будет осуществляться коммерческой фирмой, целью которой, естественно,  является не повышение боеготовности, а получение прибыли. Ясно, что фирма первым делом повысит стоимость обслуживания и ремонта авиатехники. А коррупция не исчезнет, а, скорее всего, прорастет в новых, еще более изощренных формах.

Перевооружения наших ВВС на новые самолеты планируется до 2020 года. Но на чем летать до 2020 года? Ведь если не сохранить оставшийся авиапарк хотя бы на 5-7 лет в исправном состоянии (а это невозможно без сохранения ремзаводов) потеряем мат.базу и инженерно-технический состав.

Это о состоянии техники. Теперь о людях, которые должны летать и воевать на этой технике. Конечно, по сравнению с 1990-ми и началом 2000-х годов средний налет на летчика боевой авиации в некоторых частях увеличился до 70-90 часов в год. Но это произошло не только за счет обеспечения топливом, но и за счет сокращения численности летного состава. Из-за унизительно низкого материального обеспечения профессия летчика становится все менее престижной. У молодых лейтенантов нет заинтересованности служить в отдаленных гарнизонах за денежное довольствие, не превышающее 15-20 тыс. рублей.

Между тем, «реформы» в ВВС, направленные на сокращение личного состава, основываются на принципе: нет авиационной техники – нет и личного состава. В начале июня начальник Генерального штаба ВС РФ Н.Макаров на встрече с журналистами сказал: «теперь будем иметь столько летчиков, сколько позволяет численность исправной техники. Тогда мы сможем довести их налет до 200-220 часов в год, как имеют пилоты ВВС ведущих стран…». И далее, по словам генерала Макарова: «получаем 100% частей постоянной готовности вместо 17%, как это было раньше». По этой логике, при оставшемся одном исправном самолете нужен всего один летчик или один экипаж! И можно смело докладывать о 100% боевой готовности ВВС России!

При этом общий уровень боевой подготовки авиачастей остается крайне низким. Отсутствуют сложные виды боевого применения, нет специализированных полигонов. Существующие полигоны оснащены в основном устаревшей контрольно-измерительной аппаратурой. Летчики слабо владеют навыками стрельбы управляемыми ракетами, ибо у них нет для этого необходимой практики. Руководители полетов тоже утрачивают навыки, так как в летную смену зачастую поднимается в воздух не более 3-х машин,  об управлении полетами в составе полка и говорить не приходится, ибо большая часть самолетов хронически неисправны.  >>>
« Последнее редактирование: 31 Август 2009, 08:45:17 от BMV »
Форум движения 9 мая :

http:// 9 e - m a y a . r u /forum/index.php/

(Вводить без пробелов)

Оффлайн BMV

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 65
  • Страна: su
  • Рейтинг: +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Реальные Новости
« Ответ #338 : 31 Август 2009, 08:44:01 »
<<<  Не обновляется уже в много лет разведывательное оборудование и средства радиоэлектронной борьбы. Во многом из-за этих проблем, а так же из-за неграмотного планирования операции ВВС РФ на Кавказе в августе 2008 года было потеряно (официально) 7 боевых машин. До сих пор не найден командир сбитого Ту-22 М3 подполковник Александр Ковенцов. Двое других членов экипажа погибли, возможно из-за того, что на катапультных креслах КТ-1 не сработали или вообще не было пиропатронов, которые теперь в дефиците.

Тем не менее, главком ВВС Зелин, несмотря на такие тяжелые потери в 5-дневной войне, получил орден «Святого Георгия» 2-ой степени. Кстати, за все время войны в Афганистане и в двух войнах в Чечне не было потеряно ни одного дальнего бомбардировщика Ту-22 М3.

Теперь об оружии. Все конфликты последних лет с участием ВВС США наглядно показали преимущество высокоточного оружия: крылатых ракет воздушного базирования (КРВБ) и корректируемых (управляемых) авиабомб. Между тем, за последние 15 лет арсенал боеприпасов российских ВВС практически не изменился в лучшую сторону.

Имеющиеся на вооружении дальней и стратегической авиации крылатые ракеты типа Х-55, Х-55СМ разработки начала 70-х и изготовления в большинстве своем начало 80-х – 90-х годов, предназначены для применения только в ядерном варианте и имеют относительно низкую точность попадания. Сроки хранения этих боеприпасов или уже истекли или на грани продления. Последние разработки КРВБ типа Х-555, Х-90 в обычном снаряжении, имеющих высокую точность попадания, или не производятся в силу развала оборонного комплекса, или изготовлены в единичных образцах и опытных партиях, демонстрируемых руководству страны.

Штатные средства поражения фронтовой авиации (основного самолетного парка ВВС) составляют свободно падающие, управляемые авиабомбы и ракеты, в основном разработанные и произведенные в 70-х, а зачастую и в 60-х годах. Заводы практически прекратили выпуск многих типов боеприпасов, что уже сильно ощущалось даже в ходе операции Чечне, когда ракеты и бомбы завозились с долговременных баз хранения.

Головное предприятие ФГУП «Базальт» переживает не лучшие времена. 4 мая 2009 года там был смещен генеральный директор Кореньков В.В. А ведь это головное, многопрофильное и единственное в России научно-производственное предприятие по созданию и внедрению в серийное производство различных видов боеприпасов, в частности неуправляемых авиационных средств поражения для армейской, фронтовой и дальней авиации. Предприятие возглавил бывший генеральный директор Тульского КБ приборостроения – Рыбас А.Л. Данное назначение, по мнению экспертов, может  привести к потере предприятия и научного потенциала на этом направлении, жизненно важном для безопасности страны.      

Одновременно под видом «оптимизации» идет смена структуры ВВС. Вместо того, чтобы осуществлять регулярный ремонт авиатехники, заменять выработавшие свой ресурс самолеты на новые и иметь, как это было раньше, полнокровную боевую единицу – авиаполк в составе 20-35 самолетов (в зависимости от типов), состоящего из 3-х эскадрилий по 6-12 самолетов в каждой,- полк подменяют одной эскадрильей из 12-ти самолетов. Эскадрильи замыкают на авиационные базы.

А каких боеготовых эскадрильях можно говорить, если из 16-ти Ту-160, числящихся по штату в Дальней авиации, реально на полеты выходит 2-3 машины? Какая уж тут «воздушная составляющая ядерной триады». Летать двумя машинами с дружеским визитом в Венесуэлу или участвовать в парадах – это еще не показатель боеготовности ВВС. Тем более, что обеспечить полет в Венесуэлу удалось лишь ценой колоссальных и чрезвычайно дорогостоящих усилий для приведения в божеское состояние хотя бы пары Ту-160-х.

Таким образом, даже неполный обзор состояния ВВС России вынуждает делать неприятный, но неизбежный вывод – в нынешнем виде они не способны полноценно защищать безопасность России, особенно в условиях колоссального преимущества США и их союзников по НАТО в авиационно-космических средствах нападения. Реформа армии «по-сердюковски» добьет ВВС окончательно.

полковник И.Иванов
 Военный летчик-снайпер

Источник: http:// 9 e - m a y a . r u /forum/index.php/topic,103.msg6490.html#msg6490
« Последнее редактирование: 31 Август 2009, 09:07:01 от BMV »
Форум движения 9 мая :

http:// 9 e - m a y a . r u /forum/index.php/

(Вводить без пробелов)

Оффлайн BMV

  • Прирождённый оратор
  • ***
  • Сообщений: 65
  • Страна: su
  • Рейтинг: +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Реальные Новости
« Ответ #339 : 31 Август 2009, 08:50:00 »
ПРАВА ЧЕЛОВЕКА,
и как они отнимают у людей право на человеческую жизнь

Перед вами – официальная статистика рисков, которым подвергаются дети в России в настоящее время, в порядке убывания.
1. Ограбления.
2. Жестокое обращение (в семьях, школах, детских садах, детских домах, интернатах, приютах и пр.).
3. Сексуальные преступления.
4. Тяжкие увечья.
5. Убийства.
6. Несчастные случаи (пожары, утопления, ДТП).
7. Самоубийства или попытки суицида
Естественно, в список не вошли работорговля (усыновление за границей, да и самая обычная реальная работорговля) и моральное растление (телепередачи, реклама пива и сигарет…) Да и как они могли туда войти, если лидер разврата – «Дом-2» – высочайше одобрена Фрадковым? Де-она отвлекает русскую молодежь от ксенофобии и расизма.
Я бы сказал, что это слова сумасшедшего. Но это заявил крупный чиновник по культуре…
Однако – «не будем о грустном». Разберем по порядку и неспешно эти семь пунктов, официально признанные опасными для детей. А также посмотрим, что они на самом деле – и как их понимает власть…

Преступления, совершаемые против детей в 2008 году

1. Ограбления. Не секрет, что в 90 случаях из ста подростков грабят сами подростки. Причем – спровоцированные принципом «у него есть, а у меня нет – хочу такую же штуку!» И результаты снижения количества преступлений против детей в Липецкой области (ими козыряли защитники детского комендантского часа) – это просто-напросто снижение количества отобранных мобилок, а вовсе не что-то значимое… Тут даже говорить не о чем. «Красивая и легкая жизнь» манит всех. А проще всего достичь таковой – с точки зрения подростка, поддержанной СМИ, – грабить, красть или торговать собой. Что тут добавлять?  >>>


« Последнее редактирование: 31 Август 2009, 08:55:08 от BMV »
Форум движения 9 мая :

http:// 9 e - m a y a . r u /forum/index.php/

(Вводить без пробелов)

Большой Форум

Re: Реальные Новости
« Ответ #339 : 31 Август 2009, 08:50:00 »
Loading...