При этом возникает целый ряд вопросов:
1) Не могло ли быть так, что коммунизм был просто средством (инструментом), который они приняли для того, чтобы нанести поражение своим русским антагонистам и править ими?
2) Существовали ли какие-либо другие народы, с которыми, как полагали евреи, они также находились в конфликте?
3) Был ли коммунизм исходной частью стратегического императива, который вышел далеко за рамки Советского Союза?
Это были наиболее важные вопросы. Я полагал, что смогу найти ответы на них в философских источниках коммунизма.
Я решил исследовать идеологические корни коммунизма. Я нашёл «Капитал» [39] и «Коммунистический Манифест» [40] в публичной библиотеке. Книги Карла Маркса оказались довольно бестолковыми, в особенности те их части, в которых развивались идеи диалектики Гегеля, но они имеют некоторый смысл в том случае, если кто-то полагает, что человек имеет природу, аналогичную природе машин, как описывал Маркс. Как-то один из моих учителей сделал плохо обдуманное замечание, что, возможно, коммунизм был хорош в теории, но ошибочным на практике. Что касается моего образа мыслей, то для того, чтобы идея была великой, она должна работать на практике, а идея коммунизма, безусловно, не работает на практике. Никогда не существовало какой-либо другой теории, которая обещала бы больше счастья человечеству, и, несмотря на это, принесла бы больше нищеты, морального, ментального и физического подавления человека и больше человеческих страданий и смертей, чем коммунизм. Пока я не заглядывал в основы теории коммунизма, я всегда думал, что Карл Маркс был немцем. Я прочёл, что отец Маркса был христианином.
В действительности, оказалось, что его отец, успешный адвокат, был евреем, который обратился в Христианство после эдикта, запрещающего евреям быть практикующими юристами. Много позже, в 1977 году я прочёл статью из издания «Чикагский страж евреев», где хвастливо описывалось, что Маркс был внуком раввина и «потомком толкователей Талмуда «на протяжении многих поколений» [41] В великолепной статье в «Варне Ревью» указывается на «Расизм Маркса и Энгельса». [42] Карл Маркс не только происходил из семьи толкователей Талмуда на протяжении многих поколений, но он также ненавидел русских с такой страстью, которая может считаться патологической. Я искал информацию о Карле Марксе в еврейских энциклопедиях, и, к своему изумлению, обнаружил, что человеком, который научил его многим принципам коммунизма, был Моисей Хэсс.
Может показаться невероятным, но современные лидеры сионизма чтят Моисея Хэсса, как предтечу современного сионизма. В «Энциклопедии сионизма в Израиле», под библиографической сноской на Моисея Хэсса можно найти следующую информацию:
«Пионер современной теории социализма, социальный философ и предтеча сионизма... Хэсс был, таким образом, предтечей политического и культурного сионизма и социалистического сионизма; в особенности Карл Маркс и Фридрих Энгельс признавали, что они многое почерпнули у него в течение созидательных лет коммунистического движения...» («Энциклопедия сионизма в Израиле»).
После месяцев изучения множества неопровержимых источников, я осознал, что пожилая дама из офиса Совета Граждан была по существу права, по крайней мере, относительно истоков коммунистической революции.\ Я почувствовал себя так, как будто сидел на краю вулкана. Каждая новая порция информации, как мне представлялось, не только подтверждала, но всё больше и больше разъясняла данный вопрос.\ В книге «Последние дни Романовых» Роберт Уилтон, который был корреспондентом газеты «Лондон Таймс» в течение 17 лет, приводил следующее резюме по вопросу «Русской Революции»:
«Вся летопись большевизма в России имеет неизгладимую печать иностранного вторжения. Убийство царя, умышленно спланированное Свердловым (евреем) и осуществлённое евреями Голощёкиным, Сыромолотовым, Сафаровым, Войковым и Юровским, является актом, осуществлённым не русским народом, а его вражеским захватчиком». [43] В 1990 году, главное издательство Нью-Йорка «Свободная Пресса», отделение издательства «Саймон и Шустер», опубликовало книгу израильского историка Луи Рапопорта под названием «Война Сталина против евреев». [44] В ней автор случайно признаётся в том, о чём мы, неевреи, предположительно не должны бы были знать: