Посмотрим что было написанно Аллахом.
Аллах четко указывал наказания за очень много грехов, все эти грехи и наказания четко указаны в так называемом шариатском законе. Какое же наказания прописано в законе Аллаха за скотоложство? Да никакое!!
О скотоложестве было четко сказано священых исламских писменах о жизни "пророка", так называемых - хадисах.
"Пророк сказал: Если кто-либо совершит половой акт с животным, то следует убить его и животное. Икрима сказал: Я спросил его (Ибн Аббаса): Какие преступления можно отнести к преступлениям с животным? Он ответил: Я думаю, что он (пророк) не одобрил бы, если бы плоть такого животного была съедена, после того, что было сделано."
Сунан Абу Дауд, книга 38, хадис 4449, рассказал Абдула ибн Аббас
Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, не так ли? А теперь обратите внимание на следующий хадис.
Рассказал Абдулла ибн Аббас: "Не существует предписанного наказания для тех, кто имел половые сношения с животными."
Сунан Абу Дауд, книга 38, хадис 4450, рассказал Абдула ибн Аббас
То есть,пожалуйста, совокупляйтесь с верблюдами, собаками, свиньями и так далее.
Только не смейте кушать свинину, это большой грех))
А что же говорят о скотоложестве исламские "ученые"?
Некоторые исламские "ученые" постановили, что акт зоофилии не отменяет хадж или пост.
Суннитский имам Абу Бакар аль-Кашани (ум. 587) записал в своей авторитетной книге "Бадайе аль-Санаэ" в томе 2, на странице 216: "Если мужчина имел половые сношения с животным, то это не делает его хадж недействительным."
В фетве Кади Хана, на странице 820 излагаются действия, которые не нарушают пост: "Секс с животными, с мертвыми людьми и мастурбация не аннулируют пост, если не происходит истечение семени."
Фетва Кади Хана, страница 820
Другие исламские ученые заявляют, что это халяль (разрешено).
Секс с животными до появления ислама был широко распространен и многие рассказы сообщают, что это халяль, но нежелательно. При этом, следует быть осторожным, или отказаться от этой практики, чтобы не причинить себе вред. Следует, также, заплатить владельцу животного
Короче говоря можем подвести итог:
Из всего выше сказанного, мы видим, что, в отличие от Запада, в исламском обществе нет единого негативного отношения к зоофилии. Многие мусульмане находят удовлетворение в этом извращении, а в некоторых случаях это даже открыто поощряется.
Потворство исламских клерикалов зоофилии наряду с педофилией приводит к тому, что масштабы этих извращений приняли угрожающие размеры среди последователей ислама.
Мы также видим, что шариат не запрещает зоофилию (скотоложство), поскольку ни Коран, ни хадисы Бухари и Муслима не запрещают эту противоестественную практику, кроме упоминания в хадисе Абу-Дауда, который является слабым. Таким образом, у законодателей шариата нет никаких оснований запрещать зоофилию, несмотря на их собственное смущение.