Виду явной необходимости излечения многих от мойшизма, вынужден…
*
Четыре щеки
Жила-была Интеллигенция. Хорошо жила. На курорты по два раза в год ездила. Паюсную икру балыком заедала. Ни руками, ни ногами не трудилась. Даже головой не трудилась. Только языком молола. Да и то слова все за неё Маркс с Энгельсом уже придумали. Только одна была у нее кручина. Била ее постоянно и некомфортно Советская Власть по щеке партийным билетом. Одной рукой по одной щеке. Остальные руки были заняты у Советской Власти борьбой с империалистическим окружением и созидательным трудом. Так что не очень-то этой Интеллигенции и доставалось. Но мечтала она о том времени сладком, когда бить её перестанут и можно ей будет языком молоть не то, что Карл с Фридрихом придумали. А про философа Бердяева, гениталии там разные и ханукальные волчки.
И обратилась она к Богу, дескать, надоумь, Боже, как мне из создавшегося положения выйти на светлый путь. Бог ей и отвечает: «Что, блядь креативная, забыла мою заповедь? Бьют по правой щеке, подставь левую. Или наоборот. Сам запамятовал». Возблагодарила Синьоры Интеллигенция и подставила другую щеку, а предыдущую убрала. Действительно, не бьют. Хорошо ей стало. Сразу языком замолола. Как философ Бердяев гениталией ханукальный волчок пущает. Вдруг - трясь!!! В новую щеку. Интеллигенция всполошилась. Ты кто, мол. А это новое, кастет жиганский заносит и молвит: «А я, Неорганизованная Преступность В Период Первоначального Накопления Капитала. Тьфу. Самой выговорить тяжко. А бью я тебя по щеке кастетом потому, что руки другие у меня первоначальным накоплением и разборками, разборками, разборками заняты». Взмолилась тут Интеллигенция опять к Богу. А Тот ей, мол, непонятливая, что сказано, подставляй другую. Ну, Интеллигенция и подставила. Хорошо. Вроде. Только про профессора Бердяева завела...
Хрясь!!! Получила Интеллигенция по новой щеке пачкой баксов. Да не просто пачкой, а толщиной с борца Сумо. Как головокружение прошло, спрашивает Интеллигенция: «А вы кто изволите быть?». Отвечает новое: «А я Капитализмом Олигархического Типа С Человеческим Еблом быть изволю. Ты извини, что баксов в пачечке мало. Я весь такой занятый. Из народа капусту рублю и администрацию кормлю. Заябался прям». И трясь Интеллигенцию по щеке. Очнулась когда Интеллигенция, опять к Господу жалиться. Тот: «Щеку!!!» Подставила она, горемычная, новую щеку. Про Бердяева молчит.
Глаза зажмурила. Ждёт. Ничего. Глазок приоткрыла. Вот, думает, счастье-то и настало. Сщас, как замолю. Вдруг смотрит, сударьчик к ней какой-то подваливает. Невзрачный такой, рыжеватый. С глазами жалобными. В одной руке партбилет с медведем оскаленным. Другой рукой кистень крутит, а третьей пачку такую увесистую с трудом держит. Акций ЮКОСа из мелованной бумаги с краями заточенными. И еще рук штук шесть за спиной прячет. И улыбается тонко так, гаденько. Мол, с кем вы, мастера культуры? Вот тут-то она, голубушка, и обосралась.
Х.З.
(Из статьи Ю.И. Мухина «Интеллигенция»)