Нельзя уничтожить рабство без изобретения улучшенного земледелия, а крепостное право - без появления паровой машины… Право никогда не может быть выше, чем экономический строй и обусловленное им культурное развитие общества… К.Маркс

Автор Тема: Мировая экономика  (Прочитано 636 раз)

Оффлайн andrey56

• Голос с места
  • *
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +0/-0
Мировая экономика
« : 26 Апрель 2009, 18:59:07 »
Здравствуйте, форумчане!
Буду очень благодарен если кто-нибудь обратит внимание на возникшие вопросы.

Затруднился с ответом на следующие вопросы:

1) Активный торговый баланс приводит к оттоку валюты из страны. Верно ли это утверждение?

Не могу понять, так как совсем нет опыта в данной теме. Каким образом может быть отток валюты при положительном торговом балансе страны? Или же оттока не может быть?

2) Внешняя торговля обеспечивает странам экономию ограниченных ресурсов.

Мой ответ:
Да.
ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ - торговля с другими странами, экспорт товаров из страны и импорт товаров в страну.
При ограниченности определенных ресурсов внутри страны посредством внешней торговли возможен импорт подобных ресурсов. Тем самым создается экономия тех же ресурсов внутри страны.

Но все же есть сомнения в правильности рассуждений.
Спасибо всем за внимание!

Большой Форум

Мировая экономика
« : 26 Апрель 2009, 18:59:07 »
Загрузка...

Оффлайн vitalyn

• . . .
  • Местный мудрец
  • Рейтинг: +1171/-1336
  • Вольнодумец
    • ЖЖ
Re: Мировая экономика
« Ответ #1 : 26 Апрель 2009, 21:06:44 »
Здравствуйте, форумчане!
Буду очень благодарен если кто-нибудь обратит внимание на возникшие вопросы.

Затруднился с ответом на следующие вопросы:

1) Активный торговый баланс приводит к оттоку валюты из страны. Верно ли это утверждение?

Не могу понять, так как совсем нет опыта в данной теме. Каким образом может быть отток валюты при положительном торговом балансе страны? Или же оттока не может быть?