Угу...
У вас это генетическое:
«Слушайте!.. ещё не то расскажу: и ксендзы ездят теперь по всей Украйне в таратайках. Да не то беда, что в таратайках, а то беда, что запрягают уже не коней, а просто православных христиан. Слушайте! Ещё не то расскажу: уже, говорят, жидовки шьют себе юбки из поповских риз. Вот какие дела водятся на Украйне, панове! А вы тут сидите на Запорожьи да гуляете, да, видно, татарин такого задал вам страху, что у вас уже ни глаз, ни ушей – ничего нет, и вы не слышите, что делается на свете».
«Разве у вас сабель не было, что ли? Как же вы попустили такому беззаконию?»
«Э, как попустили такому беззаконию! А попробовали бы вы, когда пятьдесят тысяч было одних ляхов, да – нечего греха таить — были тоже собаки и между нашими, (которые) уже приняли их веру».
«А гетман ваш, а полковники, что делали?»
«А гетман теперь, зажаренный в медном быке, лежит в Варшаве, а полковничьи руки и головы развозят по ярмаркам на показ всему народу» .Зашумели запорожцы и почуяли свои силы. Тут уже не было волнений легкомысленного народа: волновались все характеры тяжёлые и крепкие, которые не скоро накалялись, но, накалившись, упорно и долго хранили в себе внутренний жар. «Перевешать всю жидову!» – раздалось из толпы. «Пусть же не шьют из поповских риз юбок своим жидовкам! Пусть же не ставят значков на святых пасхах! Перетопить их всех, поганцев, в Днепре!»
Слова эти, произнесённые кем-то из толпы, пролетели молнией по всем головам, и толпа ринулась на предместье с желанием перерезать всех жидов.
Бедные сыны Израиля, растерявши всё присутствие своего и без того мелкого духа, прятались в пустых горелочных бочках (в бочках для горилки), в печках и даже запалзывали под юбки своих жидовок; но козаки везде их находили.
«Ясновельможные паны! Кричал один, высокий и длинный, как палка, жид, высунувши из кучи своих товарищей жалкую свою рожу, исковерканную страхом. «Таких панов ещё никогда не видывало. Ей-Богу, никогда! Таких добрых, хороших и храбрых не было ещё на свете!..»
Голос его умирал и дрожал от страха.
«Как можно, чтобы мы думали про запорожцев что-нибудь нехорошее! Те совсем не наши, те, что арендаторствуют на Украйне! Ей-Богу, не наши! То совсем не жиды: чорт знает что. То такое, что только наплевать на него, да и бросить!
Мы с запорожцами, как братья родные…»«Как? Чтобы запорожцы были с вами братья?» Произнёс один из толпы. «Не дождётесь, проклятые жиды! В Днепр их, панове! Всех потопить поганцев!»
Эти слова были сигналом. Жидов расхватали по рукам и начали швырять в волны. Жалкий крик раздался со всех сторон, но суровые запорожцы только смеялись, видя, как жидовские ноги в башмаках и чулках болтались на воздухе».
(Гоголь Н. В. Избранные произведения. СПб., 1998. С. 138 – 142).
Выделено красным - знакомая риторика, не так ли?
"То не чубайсы с фридманами и каломойскими, то чёрт знает кто, кто угодно лишь бы не мы, русский народ ограбил и всю советскую народную собственность по карманам растащил. Невиноватемы"Как видим у вас бездарная неспособность придумать ничего нового.