Ассасины прибыли в Палестину одновременно с кресто-
носцами и утвердились в сирийских горах. С 1090 по 1260 г.
они покрыли Азию и Европу бесчисленными преступлениями,
пока не были уничтожены монголами. С евреями они все вре-
мя поддерживали тесные и дружеские отношения.
В 1118 г. в Палестине возникает Орден рыцарей храма.
Название свое Орден получил по следующей причине: кроме
внешней своей цели – защиты христиан в святой земле, Орден
имел еще и тайную цель – постройку вновь Соломонова хра-
ма по образцу пророчества Иезекииля (Иез. 40). Рыцари взя-
ли себе за образец воинов-каменщиков Зоровавеля19, которые
работали, держа в одной руке лопату, а в другой – меч. Отсю-
да меч и лопата сделались эмблемами храмовников (Levy E.
Histoire de la Magie).
Эта тайная еврейская цель и соответственный тайный
устав были приняты старейшими рыцарями Ордена от еврея
Феоклета, совратившего магистра Гуго де Паганиса и соблаз-
нившего Орден картиной мирового господства.
В Палестине Орден попал под сильное влияние ассаси-
нов и во многом перенял их тайную организацию. (Д-р Шурц.
Указ. соч. – С. 340).
Вожделения храмовников о мировом господстве, конечно,
были покрыты глубочайшею тайною, и по внешности Орден
принадлежал Христианской Церкви. Сперва только главари
были посвящены в мессианское учение евреев. Евреи отчасти
непосредственно, отчасти через манихеев-ассасинов и альби-
гойцев (еврейская секта в Европе) внесли в среду рыцарей Хра-
ма свою непримиримую ненависть к Христу, сопровождаемую
развратом и преступлениями, и мало-помалу превратили хри-
стианский Орден храма в свое покорное орудие.
Подобно всем еретикам того времени (гностикам, аль-
бигойцам и др.), храмовники были дуалисты: они признавали
«верхнего» бога – создателя духа и добра и «нижнего» бога
(Бафомета) – создателя материй и зла. Как и все дуалисты,
они яростно отрицали божество Ииcyca Христа. «Верхне-
го» бога они считали недоступным человеку, и потому весь
их культ относился только к «нижнему» богу, который якобы
ведал всем земным (Prutz H. Geheimlehreun?d G?eh?eims??? tat ???ulen.
– S. 53, 56).
Главной и основной целью привитого иудеями тайного
учения Ордена храмовников были покорение и владычество
над всем миром. В числе догматов тайного учения храмовни-
ков – наравне с полной свободой совести – стояло искоренение
Христианства. Когда с течением времени тайное учение Ор-
дена стало достоянием всех храмовников, были установлены
ритуальные собрания, на которых рыцари плевали на святое
Распятие, топтали его ногами и воздавали божеские почести
идолу Бафомета. Так, пользуясь честолюбием и пороками ры-
царей, тайный синедрион пробивал силами «христианского»
Ордена путь всесветному иудейскому мессианизму.
Для достижения мирового владычества распространив-
шийся по всей Европе Орден храмовников занимался полити-
ческими интригами, заговорами, затевал междоусобия, ссорил
монархов и самыми незаконными средствами увеличивал свои
богатства. К 1312 г. Орден владел более чем 9 тыс. сеньорий и
40 тыс. коменд (ферм).
Когда могущество этого преступного рыцарского госу-
дарства стало слишком опасным и угрожающим, французский
король Филипп Красивый и папа Климент V приняли ряд ре-
шительных мер, после чего рыцари Храма были повсюду схва-
чены и рассажены по тюрьмам. В 1313 г. состоялся суд, и гла-
вари еретического Ордена с магистром Яковом Молей во главе
были осуждены и сожжены на костре.
Орден был разгромлен, но вредные посевы этой тайной
иудейской организации дали впоследствии свои ядовитые
всходы в образе тайных обществ франкмасонов.
Через год после казни храмовников король Филипп и
папа Климент V скоропостижно скончались. Уцелевшие хра-
мовники поклялись вечной местью Королевскому Дому и
папскому престолу.
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk...D0%B5%D1%87%D0%B8.pdf&c=57942006f24c