Что такое кагал, и как с его помощью грабят Россию.Что такое кагал - это примитивный коллектив с одной степенью иерархии: свой-чужой.
Кагал не имеет высшей формы власти ни в виде командира, ни в виде какого-нибудь избирательного органа.
Кагал имеет только центр общего притяжения, которым является некий общий источник доходов - "кормушка", питающая членов кагала. Члены кагала возле своей кормушки ведут себя так же, как поросята возле своего корыта. В очередь встать не могут, толкаются, некоторые становятся в кормушку ногами, и в конце концов, общими усилиями корыто переворачивают.
Поэтому количество поросят, которое может прокормить одно корыто, зависит не от количества пищи, а от соотношения размера корыта и толщины одного поросенка.

Почему именно евреи организуются в кагалы? Это происходит вследствие особенностей религиозного сознания евреев. О нем откровенно написал Карл Маркс в работе "К еврейскому вопросу". Так как Маркс по отцу и матери происходил из семей раввинов, его мнение имеет высокую степень достоверности.
Вот как он объяснял религиозное сознание еврея: Основная религиозная цель еврея - сохранение собственной жизни. Чтобы жить, нужно регулярно есть, для того чтобы есть, нужны деньги. Но ни в коем случае не для того, как можно подумать, чтобы на деньги покупать пищу.
Деньги еврею нужны потому, что когда их у еврея много, общество его начинает кормить бесплатно.
Это происходит потому, что, как чутко уловил еврей, деньги - это вовсе не эквивалент обмена, а эквивалент государственной власти.
Маркс это выразил так: "В то время как по идее политическая власть возвышается над денежной властью, на деле она стала ее рабыней".
То есть, в отличие от белого человека, который меняет деньги на пищу, еврей меняет деньги на власть, а уже власть дает ему возможность питаться бесплатно. Поэтому Маркс пишет: "Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога....
Еврейский иезуитизм ...есть отношение мира своекорыстия к властвующим над ним законам, хитроумный обход которых составляет главное искусство этого мира".
Последняя фраза декларирует причину еврейского, а также всякого другого накопления.
Это не труд, не бережливость, и даже не воровство и грабеж, а подкуп должностных лиц государства - взяточничество, после которого идет любая преступная или "сравнительно честная" деятельность еврея.
Но при наличии у еврея, как говорил другой философ - Людвиг Фейербах, "эгоизма в форме религии" еврей не может соорганизоваться с другими евреями на основе договоров, так как еврею договор нужен только для того, чтобы его нарушить и получить выгоду, поэтому еврей способен только к первичной форме коллектива - кагалу.
Поэтому Маркс писал: "Еврейство не могло создать никакого нового мира; оно могло лишь вовлекать в круг своей деятельности новые, образующиеся миры и мировые отношения, потому что практическая потребность, рассудком которой является своекорыстие, ведет себя пассивно и не может произвольно расширятся; она расширяется лишь в результате дальнейшего развития общественных условий".
То есть, расширение еврейских кагалов зависит только от появления или исчерпания "кормушек", а не от созидательного труда евреев.