Насчет отношений с Богом. В мире два полюса – в идеале, конечно – ортодоксальное Православие и талмудический иудаизм. Две крайности.
Интересное заключение… Юрий Анатольевич, а вот скажите, вы придерживаете библейской точки зрения на сотворение Космоса, солнечной системы, Земли, жизни на ней, или всё-таки астрономической, геологической и биологической? А то, может, нам давно пора книжки-то учёных забросить, и переучиваться согласно библейским писателям?
Вера, дарованная нашей стране Богом – ставит нас в особое положение – мирового свидетельства о Христе.
Вы понимаете, что именно так про свою религию говорят в мусульманских, буддистских, индуистских и прочих странах? Неужели вы настолько наивны, чтобы не понимать религиозного эгоизма выражаемого коротко: «только у нас самая верная религия, потому что нам её даровал бог, у остальных подделка!»?
И соответственно, рай на земле построить невозможно,
Откуда вам это известно? Вы бог, или богу советник? Или дерзаете указывать богу что и как ему делать? Или, раз в библии не записано, то, знать, и нет? +@>
Говоря о социализме как о строе необходимо приводить временные и пространственные рамки. Собственно, при Сталине, как вы надеюсь знаете, социализма-то как раз не было. Была более-менее последовательно реализована модель, предложенная Дюрингом, с которой Маркс с Энгельсом как раз боролись яростнее всего – что ж не помнит «Анти-Дюринга»
При Сталине социализм зарождался, и к концу его правления уже был создан в основных своих чертах. Но, как вы и сами предлагали, процесс надо не разрывать, а исследовать целиком, с 1918 до 1991г. Параметры по этому периоду я вам давал.
И куда все это делось, раз так было все хорошо? Пошли искать еще что-то лучшее?
Вы знаете, какая культура была в Римской империи перед её обрушением под напором варваров? Я ведь уже спрашивал вас, факт падения Римской империи свидетельствует о превосходстве науки, культуры, искусства, общественных отношений варваров перед римлянами, или всё-таки само по себе падение об этом не свидетельствует?
Сколько ж коммунистов было в России в 1991 году, куда ж они все глядели? Почему ж это за такое прекрасное настоящее и будущее пальцем не пошевелил хотя бы каждый десятый? Да мы бы сегодня жили в другой стране, если бы мораль, как вы говорите – выросла из мастери и не дала расплодиться Пидерсии во всех ее зловонных проявлениях…
Вы человек занятый Юрий Анатольевич, и наверняка не читали работы Троцкого, хотя бы самую главную его книжку "Преданная революция".? Там Троцкий объясняет причины, могу процитировать:
«От изолированного "социалистического" государства до социалистического общества, навсегда покончившего с государством, остается большой исторический путь, который как раз и совпадает с путем международной революции.»
«Реакционные тенденции автаркии представляют оборонительный рефлекс старческого капитализма на поставленную историей задачу: освободить экономику из оков частной собственности и национального государства и планомерно организовать ее на поверхности всей нашей планеты.»
«Перманентная революция» 1929г.
«Сохранение пролетарской революции в национальных рамках может быть лишь временным режимом, хотя бы и длительным, как показывает опыт Советского Союза. Однако, при изолированной пролетарской диктатуре противоречия, внешние и внутренние, растут неизбежно вместе с успехами. Оставаясь и далее изолированным, пролетарское государство, в конце концов, должно было бы пасть жертвой этих противоречий. Выход для него только в победе пролетариата передовых стран. С этой точки зрения национальная революция не является самодовлеющим целым: она лишь звено интернациональной цепи. Международная революция представляет собою перманентный процесс, несмотря на временные снижения и отливы.»
«…в стране, пролетариат которой пришел к власти в результате демократической революции, дальнейшая судьба диктатуры и социализма зависит, в последнем счете, не только и не столько от национальных производительных сил, сколько от развития международной социалистической революции.»
«Попытка эпигонов, под ударами критики, ограничить применимость теории социализма в отдельной стране одной только Россией, ввиду ее особых свойств (пространства и естественные богатства), не улучшает, но ухудшает дело. Разрыв с интернациональной позицией всегда и неизбежно ведет к национальному мессианизму, т. е. к признанию за собственной страной особых преимуществ и качеств, позволяющих ей будто бы выполнить ту роль, до которой не могут подняться другие страны.»
«…эта переоценка ценностей производилась под влиянием социальных потребностей советской бюрократии, которая становилась все более консервативной, стремилась к национальному порядку, и требовала, чтобы уже совершенная революция, обеспечившая за бюрократией привилегированные позиции, была признана достаточной для мирного построения социализма.»
«Мировое разделение труда, зависимость советской индустрии от иностранной техники, зависимость производительных сил передовых стран Европы от азиатского сырья и проч. и проч., делают построение самостоятельного социалистического общества невозможным ни в одной из стран мира.» не поленитесь, Юрий Анатольевич, прочитайте цитаты, я для вас большую работу сделал по их подбору, никто другой вам такого не покажет. Да и может быть это бог через меня до вас достучаться хочет… уж простите за дерзость.
Сегодня в рамках онтологического спора о первичности – вы предъявляете какие-то уникальные свойства материи, которых я якобы не вижу и заблуждаюсь… Где они? В загнувшихся за последние годы десятках тысяч деревень? В сгинувшем нашем производстве? В разгромленной армии?
А что, как вы думаете, было на пространствах Рима после падения? Ещё худшее. Но ведь преимущества римской организации общества не отменяется из-за этого, и первым делом, как смогли, люди попробовали вернуть «как было».
Например, ничего более приемлемого, чем принцип патернализма в отношении власти и народа и придумывать не надо, в отличие от нынешнего отчимства залезших на чужой трон кукушат…
Юрий Анатольевич, скажите, вы ведь и эволюцию отвергаете, верно? А ещё учёным называетесь… Ну ведь очевидно, популистский и метафизический подход именно у вас! Как можно со сказочным, полусказочным сознанием пытаться решать серьёзные вопросы, если вы даже ради «веры» отреклись от научных принципов?
Но сегодня, что хорошего в городах, в которых никто ничего не производит?
Так рассуждали о римском устройстве после падения Рима бывшие граждане его, гибнущие под напором варваров. Но разве города, культура, наука, искусство виноваты в том, что варваров оказалось больше?
Мифом оказалось, что социализм можно построить в отдельно взятой стране так, чтобы он не рассыпался через несколько лет со сменой одного вожака на другого.
1.Все революции, когда-либо произошедшие, без единого исключения достигали поставленных ими целей. Просто сначала они были буржуазными, потом полусоциалистическими, и, наконец, в России, Китае, С.Корее, Вьетнаме, на Кубе – социалистическими.
2.Посмотрите на историю Франции 19 века; в этот период страна пережила с десяток революций и волнений, пока идеалы Великой французской революции не воплотились в жизнь. Но сколь различны были эти революции по количеству жертв, экономических последствий и общего могущества Франции. Поэтому вы правы в утверждении невозможности буквального повтора российских революций начала двадцатого века. Раз Франция пережила, мы уж как ни будь выдюжим. Тем более что каждая последующая революция становилась более эффективной и менее разрушительной для сфер общества, а благоприятные последствия переустройства быстрее давали о себе знать.