Пздец Украине.Такие отметины от БУКА не случаюся. Это "воздух-воздух"
"РГ".
http://www.rg.ru/2014/07/20/voprosy-site.htmlЗамминистра обороны России Анатолий Антонов официально задал руководству вооруженных сил Украины 10 вопросов..., чтобы у экспертов была возможность определить, какой системой сбит Boeing-777 17 июля.
- Ответы на эти вопросы позволили бы всем нам - не только в России, но и в западных государствах и на востоке, в Азии - попытаться найти ответ на главный вопрос: что же произошло в небе над Украиной и что нам надо сделать для того, чтобы этого больше не случилось, - заявил Антонов.
Замминистра озвучил следующие, по его словам, простые и логичные вопросы:
1. Власти Украины определили виновников трагедии мгновенно, разумеется, по их мнению, это ополченцы. Что же лежит в основе этих выводов?
2. Может ли официальный Киев сообщить все детали использования систем "Бук" в районе боевых действий, а главное зачем эти системы развернуты, если у ополченцев нет самолетов?
3. Каковы причины бездействия украинских властей по формировании международной комиссии, когда же она начнет действовать? Этого ждет все международное сообщество.
4. Готовы ли представители вооруженных сил Украины представить международным экспертам документы по учету ракет класса "воздух-воздух" и "земля-воздух" в боекомплектах зенитных ракетных комплексов? Это очень важный вопрос, который поможет нам определить, какие системы были использованы против малайзийского Boeing.
5. Будут ли предоставлены данные средств объективного контроля о перемещении самолетов ВВС Украины в день трагедии международной комиссии?
6. Почему украинские диспетчеры допустили отклонения самолета к северу, в сторону зоны так называемой антитеррористической операции, которую проводит официальный Киев против народа юго-востока своей страны?
7. Почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий? Тем более, что в этом районе не существовало сплошного поля радиолокационных средств навигации?
8. Может ли сегодня официальный Киев прокомментировать сообщение в соцсетях от якобы испанского диспетчера, работающего на Украине, что сбитый Boeing сопровождали два военных украинских самолета?
9. Почему СБ Украины начала работы с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем Boeing и с данными украинских радаров без международных представителей?
10. Как были учтены уроки предыдущей аналогичной катастрофы российского Ту-154 над Черным морем? Тогда руководство Украины до последнего момента отрицало причастность ВС Украины к этой трагедии, и только после того, как мы представили неопровержимые факты, мы доказали кто является истинным виновником.
В то же время российское военное ведомство уже опубликовало данные о том, что российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции "Купол" батареи "Бук-М1", дислоцированной в районе населенного пункта Стыла - 30 километров южнее Донецка.
- При этом технические особенности "Бук-М1" позволяют осуществлять обмен информацией о воздушных целях между батареями одного дивизиона. Таким образом, пуск ракет также мог быть осуществлен со всех батарей, дислоцированных в населенном пункте Авдеевка - 8 километров севернее Донецка или Грузско-Зорянское -25 километров восточнее Донецка, - отметили в минобороны.
В то же время у экспертов - как российских, так и западных - уже появляются вопросы относительно того, как Киев смог первым узнать о сбитом лайнере, который упал на территорию, подконтрольную ополчению. Ответ в том, что Boeing действительно "вели" пилоты двух украинских истребителей, о которых говорят и очевидцы, и даже авиадеспетчеры. И не просто "вели", а, скорее всего, "помогли" ему упасть. Характер обломков упавшего лайнера, может говорить о том, что он не был уничтожен злополучным "Буком", который мог промахнуться или вообще не стрелять, а только сопровождал его своей РЛС "Купол".
При этом авиационные ракеты класса "воздух-воздух", которые стоят на вооружении украинских ВВС, имеют существенно меньшую БЧ, имеют головку самонаведения и поражают цель по-другому. Например, попадание в двигатель и, соответственно, в крыло Boeing управляемой ракеты с инфракрасной головкой самонаведения может вызвать именно такие последствия - планирование и нарастающее разрушение.
Судя по фотографиям уцелевших частей обшивки и крыльев Boeing, на них видны характерные рваные следы, которые очень похожи как раз на попадания именно стержней от ракеты "воздух-воздух".