Неонацизм набирает обороты в мире:
«Майн Кампф» вошла в топ рейтинг интернет-продаж в США и Великобритании.Лидер Национального фронта Франции намерена завоевать Европарламент.«Национальный фронт» Марин Ле Пен уверенно набирает силу.Национал-социалисты Европы поддержали Путина // Друзья Путина в Европе набирают силу.Еще году так в 2013 я, как и многие другие, был уверен, что это - и есть реальная угроза демократии. Уже осенью 2013 года я окончательно утвердился во мнении, что реальная угроза демократии - в другом.
Реальная угроза демократии - не в приходе к власти неонацистов (у них никогда не хватит силенок туда прийти), а в том, что власть будет запугивать народ таким сценарием, раздувая в СМИ масштаб неонацистской угрозы, и на основании как бы "борьбы с подпольными неонацистскими организациями" "закручивать гайки", подавляя свободу слова и прочие демократические права. Собственно, все девяностые и нулевые годы стратегия власти в этом и состояла, в таком запугивании:
После того как Педофилыча уйдут к Власти в России придут националисты. Русские националисты. Нравится это кому то или нет, но именно националисты.
Зюзюкины, вместе с Пупукиными будут висеть по суседству. Правда если Пупукин на фонаре, то Зюзюкин на осине. Как Иуда предавший русский народ в 1996-ом и 2011-ом.
Все девяностые и особенно нулевые в СМИ раздували и преувеличивали угрозу "подпольных неонацистских организаций".
Закон об отмене свободы слова, ограничении политических прав и свобод в России (2006) называется "русской статьей", ибо, Госдума презентовала его как средство борьбы с "подпольными неонацистскими организациями".
Как "неонацистская организация" была запрещена Армия Воли Народа, газета "Дуэль".
Потом, где-то в медведевские времена, в народе постепенно зрело убеждение в том, что сама власть, которая попирает гражданские права и свободы - это уже и есть готовые фашисты, и никаких "подпольных неонацистских группировок" уже не надо, если группировка "питерских" это уже и есть фашистская группировка.
На излете нулевых-начале десятых возникла новая политическая диспозиция, в которой Путин - "русский националист", а клеймо "безродных космополитов" предназначалась, наоборот, оппозиции.
Соответственно, возникла "новая оппозиция", названная "болотной". В отличие от "старой" - она обвиняла Путина в русском национализме, и приводила против Путина все те слова, которые обычно говорят против русских националистов и русского национализма; в то время как "старая" оппозиция в свое время сама пострадала от таких слов, которые лились на нее с экранов телевизоров
("Стоишь пред ними, небом призванный, готов на смерть, душою чист, какой-то олух телевизорный шипит в лицо тебе: фашист…").Соответственно, появились "новые" сторонники власти. В отличие от "старых" сторонников власти, эти не вопили об ордах штурмовиков, убивающих мигрантов и распространяющих при помощи новейших средств связи свою мыслепреступникскую идеологию - "новые" сторонники власти навешивали на оппозицию все те штампы националистической пропаганды, которые вызрели в недрах "мыслепреступникского" интернета нулевых, в "мыслепреступникских" националистических газетенках девяностых и нулевых - "безродные космополиты", "наймиты Запада", "либeрасты" и прочие подобные штампы.
Годом переключения из одного режима в другой можно считать 2011. Еще весной того года митинг оппозиции на Манежке телевизор презентовал как "это неонацисты беснуются". Уже осенью митинг обманутых избирателей КПРФ на Болотной телевизор презентовал как "это безродные космополиты беснуются".