Это в ортодоксальном, а много ли ортодоксов в РИ было?
– А Вы хотите сказать, что в РИ было много консерваторов или реформистов (направления иудаизма), как в США?
Не против революции, а против её экспорта, и не в том виде, как экспортировал Сталин, а в том, как пытались её экспортировать Троцкий и Коминтерн.
– Если хороший товар, то его не грех и экспортировать, не так ли?
А что Вы можете сказать по этой цитате:
«Особо впечатлительным и буйным защитникам дела и тела Ленина, похоже, придется признать: были иностранные денежки, были... Главным образом германские. Чересчур уж неопровержимы улики.
Вот только лично я сформулирую свои впечатления от исторической неопровержимости этого факта кратко: ну и что? Как выражается мой грубый знакомый: "Ну и х. ли?"
В самом деле, ну и что? Вы мне лучше продемонстрируйте хотя бы одного-единственного революционного вождя за последние сто лет, который не брал бы денег у какой-нибудь иностранной державы. Разве что молодой Фидель Кастро, его экспедиция на шхуне "Гранма" – как раз из тех безнадежных предприятий, что бывают затеяны исключительно от лютого безденежья (однако, как ни странно, порой удаются).
Брали все. У кого только удавалось. Взяли бы у самого черта, окажись он поблизости, ибо мораль революционеров все времен и народов насквозь утилитарна: нравственно то, что идет на пользу революции, всего и дел... Безнравственно, легко понять, то, что революции мешает заполыхать успешно.
Этот нехитрый тезис почему-то всегда и везде в истории сопровождался столь же нехитрым правилом, ставшим прямо-таки нерушимым законом природы: тот, кто давал деньги, в девяти случаях из десяти не только не получал от этого никакой выгоды, но вдобавок приобретал нешуточные хлопоты...»
Александр Бушков, Россия, которой не было.
В РИ - нет конечно, а вот сейчас подобный бескровный вариант вполне возможен при определённых условиях, главное момент не профукать.
– В принципе, обе революции 17-го были почти бескровными. Гражданская война уже позже началась, и вовсе не большевики ее развязали.
В буржуазной Прибалтике разве была революционная ситуация? Приход наших войск относительно приветливо встретили лишь литовцы, и то лишь после того, как Сталин взял, да и подарил им Вильнюс, хотя по уму его надо было к Белоруссии присобачивать!
– Я знаю только один режим в мире и, пожалуй, единственный за всю историю человечества, который, оккупировав противника, оставляет его режим и власть в целостности и сохранности – это режим израильский. Сколько не оккупировали Газу, а Хамас неизменно оставляют у власти – как Вы это объясните?