О. ЖУРАВЛЕВА – Евгения Марковна, хотелось бы сразу спросить вас, есть ли какие-то самые важные аспекты, которые вы сегодня заметили в новостях касательно катастрофы во Внуково. Что вас, может быть, поразило. Может быть, неприятно поразило.
Е. АЛЬБАЦ - Понимаете, сама по себе история чудовищная. Она в известной мере символическая. Кристофер де Маржери был человеком, который, если я правильно произношу его фамилию, глава Тоталь, был человеком, чрезвычайно расположенным к России. Когда были введены санкции, у нас Борис Юнанов был на конференции в Париже, на которой выступал глава Тоталь. И он был одним из тех, кто всячески пытался сдемпфировать эту ситуацию. Человек, который был готов всегда приносить деньги, который имел прямой доступ к телу что называется. И он погибает, потому что российская инфраструктура не может обеспечить элементарной безопасности. Либо это теракт и его взорвали, либо…
О. ЖУРАВЛЕВА – То есть вы такую мысль допускаете.
Е. АЛЬБАЦ - Вполне. Но я, к сожалению, думаю, что ситуация хуже. Был бы теракт, это хотя бы объяснимо. Это может произойти где угодно. И в сегодняшнем мире практически в любой стране мира, какие бы серьезные меры безопасности принимались. Но вот то, что на взлетной полосе, во всяком случае, то, что сообщалось, оказалась снегоуборочная машина, это что такое. Это правительственный аэродром Внуково, это частный самолет. Это бизнес-авиация, то есть люди платят очень большие деньги за возможность летать, когда они хотят. Как это может быть, чтобы на взлетной полосе оказалась снегоуборочная машина. Как это может быть, чтобы самолет выпустили на полосу, и он начал разбег и через 30 секунд он задевает эту машину. Вот это некая символическая такая вещь. Что какие бы у представителей бизнеса не были здесь замечательные тепличные условия, есть одна вещь, которая совершенно не позволяет вкладывать деньги и иметь дело с Россией. Здесь элементарно не могут ликвидировать бардак. На взлетной полосе. Это такая символическая вещь, мне кажется, потому что вот у меня ощущение, что все как-то вдруг нача