Тем временем с пилотом, младшим Кнышовым, неоднократно велись беседы, требовали, чтобы он прекратил активную деятельность по защите нашей авиатехники. Посыпались угрозы, в том числе физической расправы над его семьей. А у него, между прочим, на иждивении двое детей. Его несколько раз увольняли. Но каждый раз суд восстанавливал. Основные козни строил летный директор, И. Чалик.
Тем временем Кнышов в борьбе за нашу авиатехнику, участвовал во многих круглых столах и встречах различного масштаба. Это и Совет Федерации, Государственная Дума, Администрация Президента, Минтранс, Росавиация. Давал интервью практически всем печатным органам, приглашался экспертом на многочисленные телепередачи и форумы.
Во многом, благодаря его активной позиции и помощи единомышленников, удалось продлить в Аэрофлоте срок эксплуатации ИЛ-96-300 ещё на 5 лет. Сколько же бед за это время сыпалось на голову Кнышова. Многочисленные отстранения от полетов, направление на психиатрическую экспертизу, лишение квалификации пилота. Попытки заведения на него уголовных дел, невыдача руководством Аэрофлота пропуска для прохождения на территорию аэропорта, хищение летного дела, и летной книжки. 4 увольнения на одном и том же основание - «прогул». За одно, из таких незаконных увольнений суд, потребовал авиакомпанию выплатить Кнышову более двух миллионов рублей. Направление на психиатрическое освидетельствование, суд посчитал тоже незаконным. В нормальном государстве за такую откровенную травлю человека, можно было бы понести жестокое наказание, лишиться должности. Но гонитель, летный директор, по фамилии Чалик, продолжает здравствовать. Придумывает очередные каверзы для неугодного подчиненного.
После очередного выигранного Кнышевым дела о признание незаконным его отстранение от полетов и направление на психиатрическую экспертизу, летный директор Чалик пригласил его в кабинет и заявил, что с хищением его документов он фактически обнулил его как пилота. В своем откровение начальник признался, что он приложит все силы, чтобы Кнышов вообще не восстановился в прежней должности не только в Аэрофлоте, но и не устроился в любую другую Российскую авиакомпанию. Стал угрожать, что он обладает многочисленными связями в правоохранительных органах, вообще организует посадку в тюрьму. Что, очевидно, сейчас и происходит. Связи работают.
http://forum-msk.org/material/society/10738723.html