Оставаясь в лоне ортодоксального иудаизма, еврей остается все тем же самым евреем (анти-христианином) по Иисусу Христу.
– Антихристиан, увы, на нашей грешной земле и без евреев хватает, однако как с религиозными общинами с ними сосуществовать можно.
Понятие иудонацизма, во-первых, неточное (типа антисемитизма), во-вторых, ненужное.
– Вот это понятие, между прочим, принадлежит авторству ортодоксального еврея, профессору Иешаягу Лейбовичу, который усматривал в действиях некоторых мыслепреступникских сионистов аналогии с германскими нацистами. – Точнее, по-моему, и не скажешь: нацизм, только иудейский.
Неточное - потому что евреи никакой нации из себя никогда не представляли, a введение и использование такого понятия будет ложно подтверждать существование еврейской нации.
– Смотрите: с точки зрения научной этнологии, евреи не представляют собой этноса (народа), так как не имеют своего особого и единого разговорного языка, единой культуры, родной страны и т.п. В лучшем случае, здесь можно говорить о различных религиозных общинах, исповедующий иудаизм разного толка и рассеянных по всему миру. Также, как, например, общину старообрядцев, даже компактно проживающих в одной деревни, имеющих свои особые обряды и обычаи, никто не будет выделять в «народ». Но даже старообрядцы больше этнически отличаются от городских русских, чем большинство советских евреев от большинства советских гоев. Более того, евреи сами неоднократно подчеркивали, что они всего лишь религиозная конфессия (немцы Моисеева Закона), отвергая обвинения антисемитов в том, что на самом деле, мол, ведут себя как настоящая нация, образуя государство в государстве. Часто при этом ссылаются на изречение Саадьи Гаона (882-942):
אין ישראל אומה, אלא בתורותיה
«Ейн Исраэль ума, эла бе-Торотейа» (Израиль не является нацией, иначе как в его Торе, вероучении). – Т.е. все то, о чем здесь уже много раз говорил Бергсон. И он прав, но не понимает только одного: понятия «народ» (этнос) и «нация» не одно и то же. Нация может состоять и из разных этносов и даже религиозных конфессий, ибо главное для нее – общая националистическая идея, выраженная в интересе государственного суверенитета или политического господства над той или иной территорией. Такой интерес у евреев есть и всегда был, поэтому их общность вполне можно считать нацией.
Скорее, здесь можно было бы использовать термин иудобандитизм, т.к. в еврейскую организованную преступную группировку (ЕОПГ) может вступить человек из любой нации.
– Одно другого не исключает, просто бандиты, в отличие от нации, не стремятся иметь свое независимое бандитское государство. Потом, любой человек может поменять себе нацию.
Ненужное - потому что иудаизм сам по себе представляет идеологию бандитов (членов ЕОПГ, "любящих" исключительно самих себя) под видом религии.
– Любить исключительно себя – это еще не состав преступления.