Об антисемитизме. (Прододжение)
----------------------
Да и вообще, чтобы использовать закон об «антисемитизме», сначала надо доказать, что «семит» и «еврей» тождественные понятия и обозначают одно и то же. Вот поэтому евреям и понадобилась порочная и преступная ксенофобия, которую они пытаются раздуть через СМИ до всеобщей и всеохватывающей ненависти между всякими Мы и Не Мы. А затем, поставив себя «непорочных» в авангарде борьбы с «порочной» ксенофобией, приглушить, а то и стереть из нашей памяти растущую нашу ненависть ко всякому паразитирующему на себе подобном, тем самым привлечь в свои ряды и наших собственных негодяев, - и тем самым еврей пытается спрятаться в общей массе состава человечества, причём при помощи тех же негодяев. Но и при ксенофобии, как и при антисемитизме, основным и единственным «страдальцем» проявлений нашей «порочной» ксенофобии, как и нашего «порочного» антисемитизма, по умолчанию, - был и остаётся еврей… Да и вообще, всякий, производящий средства и условия нашей жизни и участвующий в этом совместном труде индивид ненавидит не еврея, как такового, а их способ, стиль жизни, высасывающий, преступлениями и средствами денег, жизненные силы у производящего для комфортного существования паразита.
И мы не против еврея, - мы против общееврейской доктрины их превосходства над всяким не евреем, - против Талмуда и иудейской идеи, носителем которой является мифологический образ Моисея, – фундаментальный источник сионизма… А сионизму, как и всякому нацизму, даже ряженым в одежды «свободы» и «демократии», нашими устремлениями и собственной волей, нет места в духовной области исторического бытия Человечества!
Кроме того, я не исследую еврея, как такового, - я исследую содержания их текстов и ничего более.
Ведь не станете же вы утверждать, что содержания текстов Шекспира, Гюго, Диккенса, Пушкина, Толстого, Достоевского и многих других, как, например, Платона, Аристотеля, стоиков, евангелистов, и проч., и проч., Канта, Гегеля, Маркса, Ленина, Сталина и т.д., - совсем не участвуют в формировании нашего, не еврейского мировоззрения? - Так вот, для евреев эту же функцию выполняют смысл и содержание текстов : Торы, Мишны, Галахи, Гемары, Талмудов, Каббалы и проч.. Конечно, нельзя сказать, что они не читают наших текстов, но для них - это тексты чужих, содержание которых надо знать для общения с не евреями. К тому же, еврей считает, что все наши тексты есть или плагиат, либо корявая интерпретация идей и истин, ранее найденных еврейскими «мудрецами» и представленные в еврейских «священных» текстах. Так что для них, евреев, «священные» еврейские тексты, в становлении мировоззрения, играют ту же роль, что для нас тексты христианской культуры, истоками которой служат древнегреческая мифология и древнегреческая философия, Прометей и Геракл, а не Моисей и Давид.
Я не встречал ни одного еврея, который с уважением и почтением упоминал бы имена Прометея и Геракла, а вот Моисей и Давид у них всегда на устах. Конечно, я как и всякий другой из нас, начиная с детства общался с евреями, но они очень редко участвовали в наших коллективных играх и беседах. – Всегда отделяли себя от нас, делая вид, что это мы их не принимаем в свою компанию. Затем, приходилось общаться и в университете, и на работе, и в быту. Но всякий раз, когда еврей во вступлении в тему, а это рано или поздно происходило всегда, начинал : «Евгений, ты же умный человек!» - А я отвечал : «Конечно, очень умный. Правда не такой как ты, но умный», - дальнейшее моё общение с евреем прекращалось. И не по моей вине. – Они сами начинали обходить стороной те места, где находился я. – И я задумался : «А почему? Что за потайной смысл заметил еврей в этой, казалось бы, безобидной фразе?» - Оказалось, что я, во-первых, этим замечанием отказал ему в праве участвовать в оценке моих умственных способностях, что, в общем-то, я не позволял это делать и никому другому; во-вторых, у еврея исчезала всякая надежда на возможность манипулировать моим сознанием – а это для еврея главное в общении со всяким не евреем. И я с почтением и уважением отношусь и к Иофе, и к Дунаевскому, и к Шостаковичу, и, даже, к Кабзону, но они, хоть и евреи, но наши русские евреи, жившие и живущие ценностями русской культуры, нашей мотивацией, нашими общественными целями, наши русским образом жизни.
Конечно, выше изложенное не является панацей, спасающей нас от преследований по этому «закону», но вполне может стать началом набора аргументации для отмены закона об «антисемитизме» или «о разжигании межнациональной розни» в применении к «избранникам».
Иноземцев.