Сказка о толерастии, или вера баклажаная
(В подражание Салтыкову - Щедрину)
За морем – окияном живет такой народ – американцы. Народ ничего вроде, только непонятно, есть он
ныне или нету его вовсе. Ибо пришла на них хворь бесовская, толерасией называемая. Собственно эту
хворь в европе они обрели, однако как этому народу славному и положено, даже и хворь эту они называют своей придумкой, и потому – наилучшей. Ведь все у них испокон веков наилучшее, хоть они – то испокон веков вроде и не существовали, а только – то лет двести как осознали что они – есть. И сразу же ясно им стало что они есть наилучшие, каковое чувство у них «Олл Райт!» зовется. Оне ведь самые демократичные, да на столько что уж сами решить не могут на сколько. Вначале твердили, что материалисты они, и что церковь у них с государством – порознь, но ведь потом даже фразой на весь мир прославились – «Мы верим в Бога». Да только тут одно недоразуменьице вышло. Фразу то эту они ведь поставили на главнейшем своем продукте – на долларе американском. Да и в какого бога верят – непонятно. Ибо не крест Христов, и не полумесяц басурманский, и даже не звезда жидовская на долларе нарисованы, а символы непонятные. Символ сей масоны выдумали, и зовут они его «глазом великого архитектора». А люди умные сказывают, что и не выдумали а у фараонов древних позаимствовали, да потом забыли и решили что он испокон веков был ихний, а раз так, то только они знают чего он значит.
Вначале черные ефиопы у них рабами были, а потом посчитали они, что для фабрик и заводов сие невыгодно, а раз так, то рабство есть смертный грех ибо денег более не приносит, и страсно возжелали им свободу дать, раз не нужны они стали. Началась помеж них война. После войны помирились они (а на деле как друг к дружке относились – так и относятся, с тех самых пор как сказал им кто – то что они теперь не англичане), да только черных от белых по отдельности держали. Да потом начали их и в правах с белыми уравнивать, да только никак не выходило. Ибо решили черные что раз они столько лет рабами были, то им теперь все должны. И не только в Америке. И даже не только белые. А с самими –то американцами белыми чудные вещи произходить стали.
Есть промеж всех племен одно сословие славное. О его искренности, добросердечии, порядочности
и чистоте душевной, а так же непоткупности и величайшей совести и верности слову своему легенды ходят.
Сие сословие «политиками» зовется. И легенды твердят, что даже черти сиим качествам у наилучших из них обучаются. Правда не все черти. Некоторых тошнит. И сословие сие особо отличается тем, что если, к примеру человек съест, что Бог послал, а потом сие естественным путем наружу выйдет, то бывалый политик осмотрев сие вещество попристальнее будет видеть в нем не то, чтем оно стало, а то чем оно было, да и уверять, что именно это бог им и послал. Сам то и вправду он это видит или нет, однако же других он в том убеждает с привеликим рвением. Но политики узрели (а может черти им в награду за науку сказали) что не очень люди им верят. А часто и слушать не хотят. И стали они рассуждать как же им быть. Уж и решили что придется им ни людишек ни себя не щадить, да правду как она есть говорить, а ведь за это и побить могут. Да по роду занятий своих частенько они по миру разъежали, и вот как – то раз в одной маленькой стране узрели чудо чудное. Один благородный политик плюгавый ростом и душою доказывал другому такому же добру молодцу ради его же блага, что он есть последняя скотина и тварь каких свет не видывал. И щедро помоями его поливал. Помои то для политика как родной дом, да только бросилась сразу одна вещь им в глаза. А может, и не сама бросилась, а ею в них кинул кто. Это было такое слово: «вы, уважаемый, скотина. Вы вещи не своими именами называете». Да ведь это просто клад драгоценный! Называть вещи не так как есть, так чтоб якобы не обидеть никого! А на деле – чтобы глупый –не понял, а умный в споре на слова твои не мог сослатся, потому как звучат они почти безо всякого смысла. И назвали они сие чудо «языком политкорректным»!! И сей язык тем удобен, что можно говорить якобы обо всем, а на деле – ни о чем. Ибо язык это для тех, кто за свои слова по закону отвечать не должен а по совести не хочет. А главное – самого САМОГО СЕБЯ С РАДОСТИЮ ОБМАНУТЬ МОЖНО! И настали во всей америке, а ранее в европе политкорректные времена. Эфиепа нужно называть афроамериканцем или афроевропейцем, даже если он вчера приехал, содомита поганого – лицом с нетрадиционной ориентацией, дурочка – лицом с отличными от других умственными способностями, или даже с особым мироощущением. А вся прелесть здесь в том что так оно и есть. Ведь содомит и вправду такой, нетрадиционный, а дурачок – мир по-своему видит. Да только в словах этих не то что обычный человек, а даже хитрый жид, талмудом обученный ногу сломит. Черт же не сломит, так как он знает об этом все, а посему и близко нейдет.