Гои отвыкли думать без наших научных советов. Поэтому они не видят
настоятельной необходимости в том, чего мы, когда наступит наше
царство, будем неукоснительно придерживаться, а именно: что в народных
школах надо преподавать единую истинную науку, первую из всех - науку о
строе человеческой жизни, социального быта, требующего разделения
труда, а следовательно, разделения на классы и сословия. Необходимо,
чтобы знали все, что равенства быть не может вследствие различия
назначения деятельности, что не могут одинаково отвечать перед законом
тот, который своим поступком компрометирует целое сословие, и тот,
который не затрагивает им никого, кроме своей чести. Правильная наука
социального строя, в тайны которой мы не допускаем гоев, показала бы
всем, что место и труд должны сохраняться в определенном кругу, чтобы
не быть источником человеческих мук от несоответствия воспитания с
работой. При изучении этой науки народы станут добровольно повиноваться
властям и распределенному ими строю в государстве. При теперешнем же
состоянии науки и нами созданном ее направлении народ, слепо верящий
печатному слову, питает во внушенных ему заблужденьях, в неведении
своем, вражду ко всем сословиям, которые он считает выше себя, ибо не
понимает значения каждого сословия.
Указанная вражда еще больше увеличивается на почве экономического
кризиса, который остановит биржевые сделки и ход промышленности.
Создав всеми доступными нам путями с помощью золота, которое все в
наших руках, общий экономический кризис, мы бросим на улицу целые толпы
рабочих одновременно во всех странах Европы. Эти толпы с наслаждением
бросятся проливать кровь тех, кому они в простоте своего неведения
завидуют с детства и чьи имущества им можно будет тогда грабить.
Наших они не тронут, потому что момент нападения нам будет известен
и нами приняты меры к ограждению своих.
Мы убедили, что прогресс приведет всех гоев к царству разума. Наш
деспотизм и будет таковым, ибо он сумеет разумными строгостями замирить
все волнения, вытравить капиталистизм из всех учреждений.
Когда народ увидел, что ему во имя свободы делают всякие уступки и
послабления, он вообразил себе, что он владыка, и ринулся во власть,
но, конечно, как и всякий слепец, наткнулся на массу препятствий;
бросился искать руководителя, не догадался вернуться к прежнему и
сложил свои полномочия у наших ног. Вспомните французскую революцию,
которой мы дали имя "великой": тайны ее подготовления нам хорошо
известны, ибо она вся - дело рук наших.
С тех пор мы водим народы от одного разочарования к другому для
того, чтобы он и от нас отказался в пользу того Царя-деспота Сионской
крови, которого мы готовим для мира.
В настоящее время мы, как международная сила неуязвимы, потому что
при нападении на нас одних, нас поддерживают другие государства.
Неистощимая подлость гоевских народов, ползающих перед силой,
безжалостных к слабости, беспощадных к проступкам и снисходительных к
преступлениям, не желающих выносить противоречий свободного строя,
терпеливых до мученичества перед насилием смелого деспотизма, - вот что
способствует нашей независимости. От современных премьеров-диктаторов
они терпят и выносят такие злоупотребления, за меньшее из которых они
обезглавили бы двадцать королей.
Чем же объяснить такое явление, такую непоследовательность народных
масс в отношении своем к событиям, казалось бы, одного порядка?
Объясняется это явление тем, что диктаторы эти шепчут народу через
своих агентов, что они злоупотреблениями теми наносят ущерб
государствам для высшей цели - достижения блага народов, их
международного братства, солидарности и равноправия. Конечно, им не
говорят, что такое соединение должно совершиться только под державой
нашей.
И вот народ осуждает правых и оправдывает виновных, все более и
более убеждаясь, что он может творить все, чего ни пожелает. Благодаря
такому положению вещей народ разрушает всяческую устойчивость и создает
беспорядки на каждом шагу.
Слово - "свобода" выставляет людские общества на борьбу против
всяких сил, против всякой власти, даже Божеской и природной. Вот почему
при нашем воцарении мы должны будем это слово исключить из человеческого
лексикона, как принцип животной силы, превращающей толпы в кровожадных
зверей.
Правда звери эти засыпают всякий раз, как напьются крови, и в это
время их легко заковать в цепи. Но если им не дать крови, они не спят и
борются.