Как нас оболванивают
Основная задача господствующего класса, пришедшего к власти в России в результате контрреволюционного переворота в СССР в 1991 году, это удержание населения в пассивном состоянии, даже несмотря на открытый социальный и национальный геноцид.
приемы:
1.
Мальчик для битья ("козел-провокатор") - Создается и популяризируется чисто медийный персонаж, который провластные манипуляторы используют в качестве подставного политического лидера
2.
Борьба нанайских мальчиков - Властью спонсируется сразу несколько антагонистичных оппозиционных организаций, во главе которых ставятся послушные и легко управляемые лидеры, или жестко вербуются уже имеющиеся вожди, и "стравливаются" друг с другом.
3.
Хорош царь, да плох псарь - Любые неудачи и преступления власти легко объясняются эксцессом исполнителя, первые лица подразумеваются безгрешными идиотами
и иногда искренне негодуют по поводу ими же учиненных безобразий вместе со всем народом.
4.
Симулякр врага - Силами части господствующего класса и их холуев, создаются виртуальные демонические сущности, которым приписываются все преступления совершенные и/или совершаемые самим господствующим классом и послушной ему антинародной властью.
5.
Образ врага - Старинный трюк, когда власть призывает все внутренние политические силы забыть об идеологических и классовых противоречиях, фактически капитулировать в политическом смысле, чтобы объединиться против реальных внешних и/или внутренних врагов.
6
. Козел в доме. В современном варианте власть перед выборами, или в другие критические моменты, вводит послабления в заблаговременно
ей же самой созданных бессмысленных жизненных тяготах для простых людей и они с благодарностью ее переизбирают и поддерживают.
7.
Информационный террор (запугивание) - Перед важными политическими событиями, непрерывным информированием о всевозможных преступлениях и катастрофах создается фоновое ощущение страха, которое мешает людям мыслить здраво.
8
. Терроризм - Практически любое преступление можно превратить в "терроризм" с помощью СМИ. Без их соучастия никакой терроризм невозможен в принципе.
9
. Социальный геноцид - Создание невыносимых условий для жизни социально незащищенных слоев населения и наиболее угнетенных классов, чтобы они оказались настолько поглощены повседневной заботой о выживании, что оказались неспособны отстаивать свои права не только через демократические институты, но и вообще никак.
10.
Ювенальная юстиция (ЮЮ) - Это узаконенный институт террора против семьи.
11.
Законодательский террор ("бешеный принтер") - Регулярное рассмотрение и принятие законодательными органами власти безумных, бессмысленных, вредных и опасных для простых обывателей законов, что не только держит народ в напряжении, но и дискредитирует само понятие законности.
12.
Мнимое единство паразитов и их жертв - Мечта волков - чтобы овцы думали, что они с ними одна стая. При обсуждении позиции страны, народа и национальных "элит" всегда говорится
"мы", как о едином целом, при этом целенаправленно умалчивается, и о различии и противоречивости их интересов, и о факте непрекращающейся варварской сверхэксплуатации народных масс, и о систематическом предательстве страны и народа действующей властью в интересах господствующего класса.
Классовая теория отрицается или тщательно замалчивается13. Подкуп, шантаж и прочая вербовка, дискредитация, психическое или физическое
уничтожение лидеров оппозиции - Благодаря современным технологиям грязные делишки политической охранки остаются практически незамеченными в народе, но пока чрезвычайно эффективны.
14
. Патриотическая истерика. Провластные пропагандисты требуют от народа унизительного подобострастия перед действующей властью и о
бвиняют в предательстве Родины любого, кто сомневается в необходимости лизания хозяйских сапог.15.
Торговля обещаниями - Обещания, особенно в части интересов страны и народа, заранее даются в неоднозначной расплывчатой форме, позволяющей их неопределенное двойственное толкование, чтобы потом с помощью ловкой софистики ускользнуть от ответственности за их невыполнение.
16.
Пропаганда намерений - Любые благие намерения, высказанные властью, даже чисто декларативно, активно пиарятся в СМИ. Причем, зачастую, одни и те же намерения - многими годами и десятилетиями.
О реализации - ни слова