3. Смерть «от последствий К.ОРОНАвирусной инфекции».За этой фразой кроется бесконечное количество лицемерия и подлости
До конца осени среди моих знакомых не было ни одного умершего от Ковида. Болели. Кто-то тяжело, кто-то вообще прощался с коньками, но выжили все. Может повезло, может…. но с ноября, как прокляли. Люди стали уходить регулярно.
Картина одна и та же: госпитализация, КТ, парацетамол, куча противомалярийного г*вна и просто г*вна, антибиотики (минимум два), гормоны, Клексан, КТ, улучшение самочувствия, еще КТ (выписка близко), РЕЗКОЕ ПОВЫШЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ, ПАДЕНИЕ САТУРАЦИИ, ИВЛ, (если еще жив), СЕПСИС, ОСТРАЯ ПОЧЕЧНАЯ/СЕРДЕЧНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ. СМЕРТЬ.
Все известные мне летальные исходы прошли именно так. Всем написали отходную - «последствия». Вроде почти победили, но вирус отступил, скопил силы и бахнул с утроенной силой!
Вот только хрен там. Это реальный мир. В вирусологии не бывает сказок. Вирус так не умеет и не работает.
4. Что же происходит на самом деле.Самое неприятное осложнение при Ковиде - это аутоиммунная реакция. Любимый нами всеми Цитокиновый шторм. Случается далеко не у всех. В легких начинается война иммунной системы с собственными зараженными клетками. Сосуды легких забиваются тромбоцитами и белками, продуктами аутоимунной войны. Затрудняется доступ эритроцитов (клеток-переносчиков кислорода) к альвеолам. Падает сатурация (насыщение крови кислородом). Это - васкулит (воспаление сосудов) лёгких, видят, как «матовое стекло» на КТ (об этом отдельная глава). Но это не поражение легочной ткани, как при настоящей пневмонии, которую видно на флюорографии. При Ковиде, ткань легких – цела или почти цела. Пока. –((((
Однако падение сатурации тоже не хорошо. Плюс бывает серьезное воспаление, высокая температура, кашель. Умереть можно.
Оттого стартует терапия, уже отработанная и прописанная протоколами (
ими будут топить котлы в аду):
- терапия, направленная на снижение воспаления, гипертермии (парацетамол, ибупрофен)
- на разжижение крови, прочистить сосуды (Клексан, Эниксум, Ксарелто)
- системные гормональные противовоспалительные препараты типа Метипреда
- куча бесполезно/вредного г*вна, чтобы, видимо, отбить почки и печень пациенту. Фуфловирины, гидорксихлорихины (противомалярийные), арбидолы, тамифлю и что-нибудь из генератора случайных слов.
- и, конечно, антибиотик (два) в нагрузку.
Одна из целей лечения – снизить аутоиммунный ответ. И весь перечисленный сонм уколов/ таблеток с этим справляется более чем. Иммунный ответ снижается, иммунная система пригашена. Вирусные симптомы отступают…А тут еще и КТ нужно сделать. А лучше ДВА КТ! КАК МОЖНО БОЛЬШЕ КТ!
5. КТ.Для того, кто придумал использовать для диагностики Ковида Компьютерную Томографию лёгких в аду уже разведен котел хорошего объема. Топят его нашими протоколами. Надеюсь, в котел нальют серную кислоту.
Для того, кто в России придумал КТ использовать как основной метод диагностики Ковида – котел того же объема, но чтоб над ним еще играли песни Михаила Бублика.
Вот эти «проценты поражения» о чем они? Мы меряемся этими мнимыми пневмониями, как старшеклассники причиндалами. Я знаю человека, у которого было 60% «поражения» при сатурации 95-96. И другого с «поражением» 15% - сатурация 85.
Все эти замеры «поражений» можно было бы принимать за невинную шалость луче-диагностической науки, за гипердиагностику, коли б не одно НО.
Облучение при КТ в 50 (!) раз выше, чем при флюорографии. И всё для того, чтобы получить информацию, которая толком ничего не дает. Моему другу сделали ТРИ(!!!) КТ за неделю! Гребанный Чернобыль в одной грудной клетке! (онкологи уже «выражают озабоченность» по поводу отсроченных осложнений бесконтрольного использования КТ). Уровень лейкоцитов летит к чёрту! Иммунитет уничтожен!!! Что же дальше?