Итак, мой сегодняшний метрошный день начался как обычно, в 8 с копейками. Ежедневная утренняя 20-25 минутная переписка составов ГЗЛ особых результатов, естественно, не дала. Кстати, время и место этой переписки всегда одно и то же — Аэропорт, от момента прохождения м-та 01 до Речного и до момента его возвращения на Аэропорт (01 — это самый первый заход ТЧ-7, не считая Каховского м-та, что заходит в 8.57 с неправильного пути).
Вдруг неожиданно с 9.45 нарисовалось непредвиденное свободное время, ну, думаю, надо кой-куда съездить. В 9.57 уже был опять на Аэропорте, далее поехал по Кольцу на Курскую. Что интересно, 17-й маршрут, на котором я каждое утро еду по Кольцу, успел сделать ровно 4 оборота, и ушёл передо мной (я потом за за это, кстати, поплатился). Поехал на Курскую-Чкаловскую. Из-под носа ушла Яуза, а перед Печатниками зашёл в депо номерной в 10.35 (естественно, не зафиксировал, а если бы на 17-й успел на Кольце, и его бы записал).
Ну, в общем, переписав все составы «детской ж/д», поехал к Ильичу. Стал переписывать ТЧ-12ые составы, заодно думал о том, как нехорошо переименовывать станцию, когда на стенах её серпы и молоты, а по центру сам Ильич повернул свою серебряную голову. Да, ну, стало быть, на КлнЛ нашёл только 2 нужных вагона (из всех составов), а когда с Третьяковки стали приходить уже переписанные составы, поехал в центр.
На конечной дописал остальные, попутно с этим фиксировал составы ТЧ-5 и ТЧ-10 на другой платформе. Нашёл 2 особо нужных мне состава, потом, переписав все составы КлнЛ, поехал на Китай-город. Там продожил фиксировать все проходящие станцию составы (4 депо!). Заодно заметил, что налицо отличие одного Китая от другого — это отличие в станционном зале. Есть идеи, в чём оно? Кстати, Каширские тоже неодинаковы, поэтому ВСЕ станции ММ друг от друга отличаются.
Потом поехал на СЛ, на Кропоткинскую. Там тоже всю линию переписал, причём зафиксировал также состав ТЧ-6 с путемером и, что особо важно, обкатку ТЧ-1 с вагонами 1392, 1393, 1394. Вагонов 1390 и 1391 на линии нет. Может, их всё-таки передали в ТЧ-14, как я и надеялся? Будем искать. Кстати, 1392 — единственный тёмный вагон на всей линии. Интересно, с чего бы это? Других служебных не было (ну, Измайловский груз не в счёт — я его на Динамо, Аэропорте ли Белорусской почти каждый день вижу, однажны даже ехал в нём).
Подумал, что давно не был на ТКЛ — поехал на Полежаевскую. Короче говоря, переписал всю линию им нашёл только один новый вагон (5847). Правда, ещё заметил те вагоны, что не видел на линии (6771, к примеру). Таких немного — я их все видел в те дни, когда они на ЗРЭПСе в ремонте были. В 13.44 прошёл в депо путемер, в 13.50 — грузовик. Я так и не понимаю, куда он ездит, может, кто знает его маршрут? Интересуют также маршруты Свибловского и Заморского — ну ни разу я их на линии не видел! (в депо, правда, в своём, Заморский неоднократно стоял, что, впрочем, неудивительно)
В общем, на СТЛ или АПЛ/ФЛ ехать мне было уже в лом, и так 5 часов провёл в метро, поэтому в 14.39 поехал домой с кучей данных (впрочем, как и каждый день), переписав составы 11-ти депо.